РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Никто стоковый движок не продаёт по причине перехода на другого производителя??
Купил бы.
Напиши мне личку, я Ревку на электро перевел ради эксперимента, пока. Движков штуки три–четыре где то на даче лежит.
Народ, чё думаете, перебираю двигло с летней консервации, чёт поленился и под свечу афтеррана не лил. Так чисто пару раз капнул в карб и всё. Так вот на поршне сверху немного ржавого налёт имеется и на картере под гильзой чуть чуть. Вот думаю пройтись что ли по всему этому пастой гои и полирнуть… Есть смысл нет?
Думаю не стоит, ведь самые страдающие детали от коррозии это подшипники а с ними ни чего не сделаешь…
Можно почистить грубой тряпкой (типа вафельного полотенца) с WD-40, снять рыхлый слой окиси.
Перебрал всю до болтика, перезалил свою ревку к зиме)
Столкнулся с проблемой, после покатух, всё вокруг маховика в масле… эт как я понимаю через подш в двигле сифонит и от туда масло фигачит кругом…
Думаю воспользоваться вот этим методом rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
Кто нить такое проделывал? Или от куда ещё масло может идти? Сначало подумал, что просто лишнее вытекло то что в подшипники капал, но после вторых покатушек понял,что такое кол-во я туда точно не лил) буквально пару капель из пипетки на каждый…
Масло из топлива, через колен вал. А вообще у меня частички сцепления на раме оседали после покатух…
На TRX 3.3 за все время эксплуатации ни разу не текло, вот RB прилично выплевывал, причем с новА. Но это ни как ни на что не влияет, а если б воздух подсасовало то масло наружу не выходило. ИМХО
Колеса злые😈 нужно осторожно гонять, вдруг вылетит…
Наверное всё таки воспользуюсь методом выше и загермечу место соединения коленвала с внутренним подшем. Потому что да, модель пачкает во первых, а во вторых если попадет в сцепление, ни чё хорошего не будет)
А колёса… да) злые) и ни чё там не вылетит) второй год уже на этой резине зимую и ни одного не вылетело. Там шляпка 1.2см в диаметре) ни куда не денутся)
В сцепление не должно попадать, но для профилактики лишнем не будет такая процедура
Кстати, замутил се свет наконец то) По совету некого Вендера, разместил задние фары в бампер… но пошёл дальше и решил сделать съёмные. Что бы если где нить офф роад по грязи и днём можно было снимать)
Спереди тоже прикольненько вышло. Светят что аж п…зд…ц…)
Не стал подключать к блоку управления, сделал на прямую к акку отдельному, который на липучку сверху на радиобокс крепится…
Всем доброго времени суток!
Недавно стал владельцем б/у-шной модели Revo 2.5 с двигателем 3.3. Вопрос знающим: можно ли перекинуть все детали на шасси от Revo 3.3? Или где-то в чем-то, есть разница в размерах?
Заранее благодарен за ответ!
можно
Понял. Спасибо за ответ, Сергей! Осталось найти раму по адекватной цене. 😉
И еще вопрос. Когда модельку толкаю при заглушеном двигателе, она 1-2 см. катится, и потом стает. Как только включаю питание, жму курок газа и толкаю, она свободно катится. Как ставлю в нейтраль, опять 1-2 см. свободного хода, и снова вроде во что то упирается.
Скажите пожалуйста, так и должно быть, или проблемы с чем то?
Спасибо!
Нужна регулировка привода тормоза и газа
Нужна регулировка привода тормоза и газа
Спасибо Павел! А как. правильно выставить эти регулировки? Как и что должно быть выставлено, может есть какие то размеры, зазоры? Или на глаз?
попробуйте сами, это оч. полезно для опыта. не бойтесь
Сережа, спасибо! Стоило совсем чуток покрутить серый винт на приводе газа, и она покатилась! Радости… Скорей бы тепло, чтобы попробывать покатать. А то она хоть и б/у, но двигатель новый. Еще обкатку. не прошел. Всего 2 бака скушал. А еще 3 нужно. Обкатываю по. инструкции. Скучновато, так и хочеться газонуть, но понимаю, что можно запороть движок. Поэтому, жду теплой погоды.
P.S. Хорошо что у вас есть тема по данной модели. На нашем форуме почему то никто не создал. То ли модель у нас не популярная, то ли еще что. Но мне она очень понравилась!
Ещё раз спасибо за советы!
В Revo беда – задний подшипник коленвала! Поэтому, если модель положите на полку более чем на три недели, ОБЯЗАТЕЛЬНО промойте двигатель жидкостью after run или хоть вэдэшкой в карб и в свечку (открученную) спрысните и прокрутите стартером. Иначе подшипник сожрёт нитра и движок и галлона на проживёт!
В Revo беда – задний подшипник коленвала! Поэтому, если модель положите на полку более чем на три недели, ОБЯЗАТЕЛЬНО промойте двигатель жидкостью after run или хоть вэдэшкой в карб и в свечку (открученную) спрысните и прокрутите стартером. Иначе подшипник сожрёт нитра и движок и галлона на проживёт!
Ок, понял. Спасибо за совет, Серёжа! теперь буду знать.
И еще вопрос по топливу. На рсавтору пишут, что обычно обкатывают на. том топливе, на котором планируют и дальше использовать. Понятно что можно будет лить топливо и с высшим содержанием нитрометана. А если я сейчас делаю обкатку на 16% нитре, то можно. его и после. обкатки использовать, или все же лучше перейти на. 20-25% нитру? Что вы можете сказать на этот счёт?
я на реве сменил около 10 поршневых пар, может больше и ни одна не умерла в результате естесственного износа, к сожалению. То шатун порвёт, то подшипник заклинит, то поршневой палец лопнет пополам. Нежный моторчик. Обкатка может и нужна, я обычно один–два бака на холостых обкатывал и вперед !
Удачи!