РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Наверное всё таки воспользуюсь методом выше и загермечу место соединения коленвала с внутренним подшем. Потому что да, модель пачкает во первых, а во вторых если попадет в сцепление, ни чё хорошего не будет)
А колёса… да) злые) и ни чё там не вылетит) второй год уже на этой резине зимую и ни одного не вылетело. Там шляпка 1.2см в диаметре) ни куда не денутся)
В сцепление не должно попадать, но для профилактики лишнем не будет такая процедура
Кстати, замутил се свет наконец то) По совету некого Вендера, разместил задние фары в бампер… но пошёл дальше и решил сделать съёмные. Что бы если где нить офф роад по грязи и днём можно было снимать)
Спереди тоже прикольненько вышло. Светят что аж п…зд…ц…)
Не стал подключать к блоку управления, сделал на прямую к акку отдельному, который на липучку сверху на радиобокс крепится…
Всем доброго времени суток!
Недавно стал владельцем б/у-шной модели Revo 2.5 с двигателем 3.3. Вопрос знающим: можно ли перекинуть все детали на шасси от Revo 3.3? Или где-то в чем-то, есть разница в размерах?
Заранее благодарен за ответ!
можно
Понял. Спасибо за ответ, Сергей! Осталось найти раму по адекватной цене. 😉
И еще вопрос. Когда модельку толкаю при заглушеном двигателе, она 1-2 см. катится, и потом стает. Как только включаю питание, жму курок газа и толкаю, она свободно катится. Как ставлю в нейтраль, опять 1-2 см. свободного хода, и снова вроде во что то упирается.
Скажите пожалуйста, так и должно быть, или проблемы с чем то?
Спасибо!
Нужна регулировка привода тормоза и газа
Нужна регулировка привода тормоза и газа
Спасибо Павел! А как. правильно выставить эти регулировки? Как и что должно быть выставлено, может есть какие то размеры, зазоры? Или на глаз?
попробуйте сами, это оч. полезно для опыта. не бойтесь
Сережа, спасибо! Стоило совсем чуток покрутить серый винт на приводе газа, и она покатилась! Радости… Скорей бы тепло, чтобы попробывать покатать. А то она хоть и б/у, но двигатель новый. Еще обкатку. не прошел. Всего 2 бака скушал. А еще 3 нужно. Обкатываю по. инструкции. Скучновато, так и хочеться газонуть, но понимаю, что можно запороть движок. Поэтому, жду теплой погоды.
P.S. Хорошо что у вас есть тема по данной модели. На нашем форуме почему то никто не создал. То ли модель у нас не популярная, то ли еще что. Но мне она очень понравилась!
Ещё раз спасибо за советы!
В Revo беда – задний подшипник коленвала! Поэтому, если модель положите на полку более чем на три недели, ОБЯЗАТЕЛЬНО промойте двигатель жидкостью after run или хоть вэдэшкой в карб и в свечку (открученную) спрысните и прокрутите стартером. Иначе подшипник сожрёт нитра и движок и галлона на проживёт!
В Revo беда – задний подшипник коленвала! Поэтому, если модель положите на полку более чем на три недели, ОБЯЗАТЕЛЬНО промойте двигатель жидкостью after run или хоть вэдэшкой в карб и в свечку (открученную) спрысните и прокрутите стартером. Иначе подшипник сожрёт нитра и движок и галлона на проживёт!
Ок, понял. Спасибо за совет, Серёжа! теперь буду знать.
И еще вопрос по топливу. На рсавтору пишут, что обычно обкатывают на. том топливе, на котором планируют и дальше использовать. Понятно что можно будет лить топливо и с высшим содержанием нитрометана. А если я сейчас делаю обкатку на 16% нитре, то можно. его и после. обкатки использовать, или все же лучше перейти на. 20-25% нитру? Что вы можете сказать на этот счёт?
я на реве сменил около 10 поршневых пар, может больше и ни одна не умерла в результате естесственного износа, к сожалению. То шатун порвёт, то подшипник заклинит, то поршневой палец лопнет пополам. Нежный моторчик. Обкатка может и нужна, я обычно один–два бака на холостых обкатывал и вперед !
Удачи!
20% оптимальное топливо для TRX, все равно нужно будет прикатывать и регулировать мотор под новое топливо!
Вот интересно, во всех ветках такое уныние или только в реве? Не сезон, однако, что ли ?
Многие отказались от двс и перешли на электро
Многие отказались от двс и перешли на электро
Паша! Я наоборот, покатал електро, покатал електро, и перешел на ДВС. Скучно с електричкой. Ни дыма, ши рева мотора, ни запаха гари… Это как сравнитиь троллейбус и хотя бы запорожец. Когда жмешь газ, и чувствуешь как она набирает обороты скорость… Ну это лично мое мнение. Сколько людей, столько мнений. Каждому свое. Все мы люди, и все мы разные. Если бы были все одинаковые, было бы скучно жить. Это то же самое, если бы все мы ходили в одной и той же одежде, даже в одном цвете, ездили на одних и тех автомобилях 1:1, одного цвета, формы ну и т.д., и т.п. Не правда ли? 😉
20% оптимальное топливо для TRX, все равно нужно будет прикатывать и регулировать мотор под новое топливо!
Тоесть, 25% будет многовато? Или пойдет?
считается, что больше нитры–мощнее мотор (и даже холоднее!)
считается, что больше нитры–мощнее мотор (и даже холоднее!)
Да, я читал об этом. Но при этом, и ресурс двигателя уменьшается.