РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

shumiks

И еще вопрос. Когда модельку толкаю при заглушеном двигателе, она 1-2 см. катится, и потом стает. Как только включаю питание, жму курок газа и толкаю, она свободно катится. Как ставлю в нейтраль, опять 1-2 см. свободного хода, и снова вроде во что то упирается.
Скажите пожалуйста, так и должно быть, или проблемы с чем то?
Спасибо!

Pavluha

Нужна регулировка привода тормоза и газа

shumiks
Pavluha:

Нужна регулировка привода тормоза и газа

Спасибо Павел! А как. правильно выставить эти регулировки? Как и что должно быть выставлено, может есть какие то размеры, зазоры? Или на глаз?

Sergeysgs

попробуйте сами, это оч. полезно для опыта. не бойтесь

shumiks

Сережа, спасибо! Стоило совсем чуток покрутить серый винт на приводе газа, и она покатилась! Радости… Скорей бы тепло, чтобы попробывать покатать. А то она хоть и б/у, но двигатель новый. Еще обкатку. не прошел. Всего 2 бака скушал. А еще 3 нужно. Обкатываю по. инструкции. Скучновато, так и хочеться газонуть, но понимаю, что можно запороть движок. Поэтому, жду теплой погоды.
P.S. Хорошо что у вас есть тема по данной модели. На нашем форуме почему то никто не создал. То ли модель у нас не популярная, то ли еще что. Но мне она очень понравилась!
Ещё раз спасибо за советы!

Sergeysgs

В Revo беда – задний подшипник коленвала! Поэтому, если модель положите на полку более чем на три недели, ОБЯЗАТЕЛЬНО промойте двигатель жидкостью after run или хоть вэдэшкой в карб и в свечку (открученную) спрысните и прокрутите стартером. Иначе подшипник сожрёт нитра и движок и галлона на проживёт!

shumiks
Sergeysgs:

В Revo беда – задний подшипник коленвала! Поэтому, если модель положите на полку более чем на три недели, ОБЯЗАТЕЛЬНО промойте двигатель жидкостью after run или хоть вэдэшкой в карб и в свечку (открученную) спрысните и прокрутите стартером. Иначе подшипник сожрёт нитра и движок и галлона на проживёт!

Ок, понял. Спасибо за совет, Серёжа! теперь буду знать.
И еще вопрос по топливу. На рсавтору пишут, что обычно обкатывают на. том топливе, на котором планируют и дальше использовать. Понятно что можно будет лить топливо и с высшим содержанием нитрометана. А если я сейчас делаю обкатку на 16% нитре, то можно. его и после. обкатки использовать, или все же лучше перейти на. 20-25% нитру? Что вы можете сказать на этот счёт?

Sergeysgs

я на реве сменил около 10 поршневых пар, может больше и ни одна не умерла в результате естесственного износа, к сожалению. То шатун порвёт, то подшипник заклинит, то поршневой палец лопнет пополам. Нежный моторчик. Обкатка может и нужна, я обычно один–два бака на холостых обкатывал и вперед !
Удачи!

Pavluha

20% оптимальное топливо для TRX, все равно нужно будет прикатывать и регулировать мотор под новое топливо!

Sergeysgs

Вот интересно, во всех ветках такое уныние или только в реве? Не сезон, однако, что ли ?

Pavluha

Многие отказались от двс и перешли на электро

shumiks
Pavluha:

Многие отказались от двс и перешли на электро

Паша! Я наоборот, покатал електро, покатал електро, и перешел на ДВС. Скучно с електричкой. Ни дыма, ши рева мотора, ни запаха гари… Это как сравнитиь троллейбус и хотя бы запорожец. Когда жмешь газ, и чувствуешь как она набирает обороты скорость… Ну это лично мое мнение. Сколько людей, столько мнений. Каждому свое. Все мы люди, и все мы разные. Если бы были все одинаковые, было бы скучно жить. Это то же самое, если бы все мы ходили в одной и той же одежде, даже в одном цвете, ездили на одних и тех автомобилях 1:1, одного цвета, формы ну и т.д., и т.п. Не правда ли? 😉

Pavluha:

20% оптимальное топливо для TRX, все равно нужно будет прикатывать и регулировать мотор под новое топливо!

Тоесть, 25% будет многовато? Или пойдет?

Sergeysgs

считается, что больше нитры–мощнее мотор (и даже холоднее!)

shumiks
Sergeysgs:

считается, что больше нитры–мощнее мотор (и даже холоднее!)

Да, я читал об этом. Но при этом, и ресурс двигателя уменьшается.

Fastkn1fe
shumiks:

Да, я читал об этом. Но при этом, и ресурс двигателя уменьшается.

год прослужил мотор от саважа 5.9 на 25%. На данный момент стоит, компрессия все такая же как и раньше, осталось коробку сделать и вперед, поэтому мое мнение, что ресурс зависит от того, как насиловать мотор

non7top
Sergeysgs:

Не сезон, однако, что ли ?

У нас с конца октября через день на улице грязная жижа. Позавчера утром вот выпал снег, к вечеру его уже смыло дождем. Сейчас немного снегом припорошило, температура около нуля и опять все идет к тому что опять будет грязь сегодня-завтра. по такой погоде даже и на улицу-то не охота выходить.

Pavluha
Sergeysgs:

считается, что больше нитры–мощнее мотор (и даже холоднее!)

Так масла тоже меньше ))

13 days later
han_beeline

Привет всем нужна помощь специалистов, как настраивается вторая передача в коробке, перестала включаться((

crown
han_beeline:

Привет всем нужна помощь специалистов, как настраивается вторая передача в коробке, перестала включаться((

выкручиваешь винт - скорость раньше включается, по полоборота

Pavluha

Может мотор на обороты не выходит?