РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Skif=

Парни нужна помощь, разбираю модель, передняя и задняя защита и защита серво из алюминия, там болты под шестигранник на 2,5 заподлицо, не могу открутить осталось несколько срывает грани с ключа и всё, помогите советом

sp_paha

Пробовать более другие отвертки… Наверняка помогут торксы Т9, Т10.

Pavluha

Скорее всего винты “сидят” на фисаторе резьбы, придется высверливать, потом пасатижами

Skif=

фигово, другой ключ не знаю, вроде купил ключи из ко кого то там металла на “в” вроде не помню сорвал на наждаке сточил это место снова сорвал, придётся наверное высверлить надеюсь там достаточно отстранится для захвата плоскогубцами( и заметил, что болты с полукруглой шляпкой открутить легче или просто совпало так.

non7top

Можно попробовать винты прогреть, например паяльником.

ЗЫ Металл - ванадий

Skif=
non7top:

Можно попробовать винты прогреть, например паяльником.

ЗЫ Металл - ванадий

но они сидят в алюминии,поможет ли прогрев, тут советовали торксы, проехал по всем магазинам нет таких и такой вопрос, все эти болты родные из калёной нержавейки или обычный металл я к тому, что всё равно буду почти все менять у нас в магазинах только оцинкованный метал или не парится и заказать оригинальные

non7top

Винты из каленой стали, потому отвертки срываются, а винты - нет. Прогреть нужно попробовать в любом случае, т.к. если там тредлок, то некоторые из них рарушаются при температуре (говорят 150 и выше). Только я что-то не понял, они там в металл вкручены что ли? Алюминиевые булки? С пластиком-то такого не должно никак получиться.
Помимо того мне в свое время вд-40 помогла выкрутить пины из чашек стальных карданов. До этого даже сорвал отвертку (но не жало, а алюминиевую ручку, пин из нее выдавило, сорвав резьбу, а жало прокрутилось), но тянул я тогда с очень дурной силой. Потом вэдешкой залил пару раз и открутилось уже легче. То была каленая стал в каленой стали.

Pavluha

Оригинальные винты из хорошей стали, не знаю каленые или цементированные, но знаю точно что они крепче винтов из нержавейки конечно нержавейка нержавейке рознь, по крайней мере у меня стоковые оказались крепче, единственный минус то, что при попадании влаги ржавеют и тоже могут провернуться но это можно предупредить, обрабатывать переодически WD-шкой.
Кстати, выше написали про паяльник, действительно может помочь! Правда есть красные фиксаторы резьбы неразъёмные, у них t плавления за 260 C

Skif=

Да в метал, там с низу полностью алюминиевая защита стоит и пластины одна к другой прикручены, VD не помогло пробовал, а после разогрева нужно дать остыть или сразу пробовать.

non7top

Дополню еще свою историю про раскручивание, может кому-то сэкономлю время, а кто-то посмеется с моих неумелых приключений 😃

Помимо пинов в карданах столкнулся еще с двумя проблемами:

  • гайка, которая держит маховик (flywheel nut), была очень хорошо посажена на локтайт - тянули вдвоем со всей дури, но просто так она ни в какую. В итоге дядька помог (он в свое время имел 8й разряд токаря в моём возрасте, кто знает - тот поймет). На маховик положили полоску средней наждачки - она не проскальзывает и в то же время позволяет прикладывать большое усилие с минимальным ущербом для детали, зажимали регулируемыми плоскогубцами, там как раз губки внутри округлые, что усилило сцепление. На гайку одели обычный небольшой разводной ключ, надели вдоль оси коленвала, т.е. вертикально, потом уже этот ключ крутили другим таким же ключом. Кое-как вдвоем открутили.
  • гайка на одном из колес - ее тоже крутил изо всех сил, на торцевой ключ одевал накидной ключ и так с рычагом крутил, усилие тоже получалось дурное, потом опять же с дядькой вдвоем пробовали - никак. Тут он говорит а это мол не то о чем я говорил, я говорю да откуда оно тут, но его-то не проведешь. Левая резьба черт бы ее побрал.
Pavluha
Skif=:

Да в метал, там с низу полностью алюминиевая защита стоит и пластины одна к другой прикручены, VD не помогло пробовал, а после разогрева нужно дать остыть или сразу пробовать.

Только на горячую

Skif=

Парни подскажите, какая серва ставится на включение задней передачи

non7top

На взрыв-схеме есть номер. Можно аналогичную.

Skif=

Открутил)))), в пятницу залил вд-шкой, купил биты, toxs не нашол купил force и открутил всё, не знаю, что помогло больше))

Skif=

Не без Вашей помощи, спасибо парни. Изучение строения “тела” продолжаются)

Skif=

Народ подскажите, в данный момент в коробке установлен вот такой комплект www.xmodels.ru/catalog/126/2085/ при установке задней передачи его нужно менять или нет, там пометка (без реверса) не охота менять его.

non7top

Видимо проще купить сразу целую коробку с реверсом, чем менять это все.

Skif=
non7top:

Видимо проще купить сразу целую коробку с реверсом, чем менять это все.

Может быть и так, но не охота этот комплект снимать, а что там нужно для задней передачи кроме датчика с проводом на корпусе (шестерни и что там нужно для этого) они отдельно продаются или как.