РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Доброго времени суток. Беру E-Revo,которая с двумя коллекторниками. Скажу сразу,читать 137 странниц к сожалению нет времени,заказ горит,либо вот в ближайшее время,либо никогда…!( Вопросы таковы: на этот коллекторный рег,можно ли LiPo ставить и сколько? И что самое в ней первое из детских болячек надо под замену?
Это в тему про е-реву, здесь двс !
А кто нибудь пользовался телеметрией на родной аппе? у меня tqi под айфон, к приемнику подключены датчик температуры и оборотов, указатель напряжения. надо что то докупать или можно сразу айфон подцеплять?
Можно еще GPS датчик докупить
Как только подключаешь гаджет к аппе, все ревеверсы и настройки уходят в заводские установки.
Вопрос такой приключился 😃, люфтил сильно коренной подшипник, ехал мимо магазина подшипников, ну и заскочил на свою голову, купил подшипник 12*21*5. открытый. поставил, щастье длилось не долго 2 минуты, потом этот подшипник разобрался прям на ходу. Они в нитро двс специальные какие или что?
Думаю что да! Мотор то бешеные обороты развивает!
Мотор то бешеные обороты развивает!
Я тоже вот об этом подумал, хорошо что есть запасной мотор 😃
Они в нитро двс специальные какие или что?
Да, скоростные, повышенной точности и с пластиковыми сепараторами, что хорошо видно на фото.
Во-первых, такие сепараторы коррозиестойкие (стальные сгнивают в труху буквально за пол года), во-вторых, более точно держат расстояние между шариками, что бы не было дисбаланса.
Ну и, даже если пластиковый сепаратор развалится, то своими обломками не повредит гильзу и поршень.
У меня так было. Штатный подшипник выплюнул сепаратор через выхлоп практически без дефекта для двигателя, шарики остались в подшипнике, мотор просто глох на холостых, потому что шатун задевал картер.
А вот неродной подшипник прожил гораздо меньше, обломки сепаратора избороздили верх поршня и головку двигателя (зеркало трения, к счастью, не пострадало), шарики тоже остались в подшипнике, но выпали сразу-же при разборке.
у меня гильза целая, поршень лопнул, буду обкатывать новый двигатель, тот если что потом восстановлю
где дешевле запы брать?
у меня гильза целая, поршень лопнул, буду обкатывать новый двигатель, тот если что потом восстановлю
где дешевле запы брать?
Да как обычно, за бугром дешевле.
Продвинутый шатун.
А поршень все равно только в комплекте с пистоном продается.
Есть еще такой вариант + комплект подшипников (корпус и коленвал, считайте в подарок) 😃
Но, вообще, я-бы не стал восстанавливать. Денег много уходит, лучше чуть добавить и взять более другой двигатель.
какие щас движки лучше
какие щас движки лучше
А вот, недавно обсуждали замену движка на таком-же шасси rcopen.com/forum/f27/topic125229/724
Ребята а кто нибудь может дать полные размеры поршня и материала для него, друг предложил выточить на станке с ЧПУ. Нужны размеры допуски и наименование материала поршня.
Такие характеристики, думаю не найти, только у официалов.
Бери новый поршень, и мерей микрометром
Парни, посоветуйте нормальное поразрядное для ez-start и акума управления, вот это как? IMAX B6 норм или не стоит.
Парни, посоветуйте нормальное поразрядное для ez-start и акума управления, вот это как? IMAX B6 норм или не стоит.
Да, норм, много кто его использует.
Я для изика сделал вот такую штуку из ошметков (готовый вариант - TRA3061):
Добавил к нему пару старых поддутых липошек от 1/16, которые достались мне в комплекте с миниревкой, зарядка к ним была из того же комплекта (skyrc e4, простенькая). Так вот разница просто колоссальная. Нимха хватало на 5-6 запусков (или попыток запуска), потом начиналась головная боль. А липошкой можно хоть час крутить и заряжаются они намного быстрее. Плюс к тому весят две липохи меньше чем один нимх.
Вот только закончил собирать )))
fotohost.by/image/gZA
fotohost.by/image/gZ5
Парни столкнулся с такой делемой, после сборки модели возник вопрос настройки подвески т.е. имею в виду развал и т.д. как это сделать без стенда.
Парни, скажите, провод идущий на свечу от разъёма изики не подключая к свече должен внутри накалятся при нажатии кнопки, а то у меня при заводке не горит лампочка свечи или может такое быть, что провод не до конца не свечу одет.
провод идущий на свечу от разъёма изики не подключая к свече должен внутри накалятся при нажатии кнопки
Нет, пружина там - это просто метод крепления. Если не горит лампочка, значит сгорела свеча, надо просто поменять.
А может мощности аккума не хватать для накала свечи, а то он слабовато крутил, я его не заряжал перед этим
Проверить свечу очень просто - вывернуть, и подключить проводочками любую 1,5 вольта батарейку, спираль должна ярко светиться.
понял спасибо, а провод нужно до конца на свечу надевать или достаточно просто наживить
Нужен просто электрический контакт, даже если слетит в процессе езды - на работу двигателя не повлияет. По синему проводу подается плюс, по желтому, на корпус двигателя, минус.