РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Какой посоветуете радиатор поставить на наш бк мотор?
Б/К у всех разные, и вообще не в ту ветку пишите
Вылетают стальные привода из чашек которые к дифу крепяться при прыжках, пока сменил на стоковые телескопические. Из за чего такое? Пушроды в средних положениях на рычагах. И ещё стоковая резина начала рваться, какую на замену лучше?
Тоже была проблема с вылетом приводов… Вылечил опциональными удлененными чашками приводов возле дифа, правда они длиннее на несколько мм, но этого хватает. Есть еще вариант, закрутить шаровые в рычаги до конца, вылетать не будет, но развал будет сильно отрицательный, в принципи ничего страшного, даже вроде как лучше (не заносит при резком старте и устойчивее) спорт-развал ))
По поводу резины тут выбор очень большой, у меня для покатух в лесу самитовские Ganyon AT, для трассы HPI-dirtBonz, для асфальта pro-line road rage, стоковые-уневерсальные !
Фото
А еще, походу привода вылетают только на RPM рычагах, но могу ошибаться.
Вылетают стальные привода из чашек которые к дифу крепяться при прыжках, пока сменил на стоковые телескопические. Из за чего такое? Пушроды в средних положениях на рычагах. И ещё стоковая резина начала рваться, какую на замену лучше?
Конечно надо удлиненные ставить.Это как 2х2=4.
чет прям невезет, наконечник штока аморта сломался
Такое бывает. Ставь метал,но в них ШС будет разбиваться.
Ребят а такие колёса на реву пойдут? Как вообще правильно выбирать, там размер или ещё что?
www.amain.com/rc-cars/…/p387107?v=70329
траксасовский движок все таки странный, неделю откатался все норм, иглы не крутил, двиг не грелся, седня после 1 бака начал греться, стал обогащать высокую, в итоге пришлось на пол оборота обогатить чтоб сбавить температуру
😃
траксасовский движок все таки странный, неделю откатался все норм, иглы не крутил, двиг не грелся, седня после 1 бака начал греться, стал обогащать высокую, в итоге пришлось на пол оборота обогатить чтоб сбавить температуру
😃
Убей его и выкинь на помойку. А потом купи нормальный.
Убей его и выкинь на помойку. А потом купи нормальный.
Например какой
Про китайский упоминали что тянет неплохо. Это из недорогих вариантов. Но видимо это не drop-in, я так понимаю к нему нужна будет моторама и стартовый стол.
Например Novarossi для REVO или RB тоже для REVO хотя их уже могут не делать,можно еще OS,PiCCO 26 или купи биг блок инсталейшен кит или конвершен кит и ставь любой мотор для 8го маштаба,какой душе угодно,но будь готов к доп тратам,так как нормальный биг блок порвет нафиг всю Реву.
Новаросси видел на амайне, для ревы с трубой. Они лучше трх?
Как Жигули и Мерседес,у меня такой есть,пуляет как пуля,простите за тавтологию,RB тоже есть и Picco 26,Picco со штатной трубой встает,но жрет много гарючки,Novarossi самый экономичный. Попробуй RB поискать в Москве в инет магазинах,он стоил тут дорого и его никто не покупал,а сейчас много хобби магазинов закрывается,может быть с хорошим дисконтом,но запчастей на него возможно что не найдешь,если что сломается.
Попробуй RB поискать в Москве в инет магазинах,он стоил тут дорого и его никто не покупал,а сейчас много хобби магазинов закрывается,может быть с хорошим дисконтом,но запчастей на него возможно что не найдешь,если что сломается.
Да я и на новаросси не вижу особо запчастей. Сломался один зуб на шестерне ротостартера - ждать целиком весь рото из-за бугра за $19. А новую пару вообще не нашел в продаже.
Но насчет сравнения жигули-мерседес абсолютно согласен.
Раньше был диллер-рс шоп,где Стольников был тех директор и было все на новороссии в том числе и бесплатная настройка и обслуживание. У меня тоже зуб сломался года три назад,я еще тут купил крышку в сборе,а она пустая,целая история,так и остался без зуба он,пользовался стартовым столом и зуб ломается из за не правильного завода мотора,то есть перелив топлива,нужно немного свечку открутить,но железо там говно порошковое на этой шестеренки,я такого не ожидал. А вот свечки ихние отменные. И шестерню можно сделать у фрезеров и токарей знакомых или в ремонте принтеров.
Раньше был диллер-рс шоп,где Стольников был тех директор и было все на новороссии в том числе и бесплатная настройка и обслуживание. У меня тоже зуб сломался года три назад,я еще тут купил крышку в сборе,а она пустая,целая история,так и остался без зуба он,пользовался стартовым столом и зуб ломается из за не правильного завода мотора,то есть перелив топлива,нужно немного свечку открутить,но железо там говно порошковое на этой шестеренки,я такого не ожидал. А вот свечки ихние отменные. И шестерню можно сделать у фрезеров и токарей знакомых или в ремонте принтеров.
Та же история, только не перелив, а клин в ВМТ, из-за наслоений липкого нагара, так и не понял почему это произошло, пробег двига 1 галлон, то-есть уже явно не обкатка. Грешу на афтерран масло. Разобрал, всё отмыл, а с шестерней беда. Сейчас жду доставки пиньона на 22 зуба с таким-же модулем, буду высверливать центральную дырку нужной формы, думаю сам справлюсь. Есть сверлильный станок с координатным столом.
Кстати, на заметку - если двиг поймал клина в ВМТ, то надо снять бошку, разогреть двиг чем-то (я грел техническим феном выставленным на 300 С), поставить на поршень обычную АА батарейку и аккуратно но резко стучать по ней молотком. Батарейка довольно мягкая, и не повредит поршень. 2 раза так уже выбивал (1 раз штатный 3.3 двиг при обкатке не успел провернуть от ВМТ на втором баке, второй раз выше описал) - полет нормальный.
Я авторан маслом ваще не пользовался,ВД40 лил туда и усе и так и надо,авторан только для хранения на длительные сроки.И еще могло заклинить от резкого остывания после перегрева и говенного топлива. Паш ты молодец,я так же сделал,тока в другом месте,в коробке поставил вместо пластиковой ведущей шестерни пиньен 18 мод1,а на россивской шестерне какой мод? И еще надо будет фрезеровать пиньен он же толще намного.
Я авторан маслом ваще не пользовался,ВД40 лил туда и усе и так и надо,авторан только для хранения на длительные сроки.И еще могло заклинить от резкого остывания после перегрева и говенного топлива. Паш ты молодец,я так же сделал,тока в другом месте,в коробке поставил вместо пластиковой ведущей шестерни пиньен 18 мод1,а на россивской шестерне какой мод? И еще надо будет фрезеровать пиньен он же толще намного.
Угу, масло не буду больше капать, уже купил пару банок ВД-40.
Про остывание - да, но там история еще интереснее, я катал на трассе, потом остановился на дозаправку, не глушил. Меня минут на 3-5 отвлекли, мотор тарахтел на холостых. Дальше я плавно тронулся, подергал газ, чтобы двиг “прочихался”, выплюнул лишнюю жижу из выхлопа, плавно поехал, метра через 3-4 он заглох. Сразу попытался завести - а фигушки, встал как мертвый. Вот тогда, думаю и треснул один из зубов, ибо завожусь я шуруповертом с крутящим 36 Н·м =)
На россивской шестерне по подсчетам получился мод 0,8 (32p), но пока не 100%, как придет пиньон, отчитаюсь.
Про необходимость фрезеровки уже думал. Дюраль на своем станочке я фрезеровал, по 0,1-0,2 мм вполне комфортно снимается материал.
В качестве донора заказал траксовский TRA3952, по фоткам он внутри как-бы полый, поэтому утоньшать придется только “корону”. Не выйдет - найду алюминиевый вариант, или вообще куплю пулл-стартер =) чтобы шуруповерт не таскать.
Да я и на новаросси не вижу особо запчастей.
вот это и печалит. где пару на него брать когда помрет. или опять двиг менять