РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Да, такие и стоят, а (Ещё смотрите что бы не было паразитного подруливания) это как?
Да, такие и стоят, а (Ещё смотрите что бы не было паразитного подруливания) это как?
Это когда вы меняете угол Кастера (вроде так называется ) или верхний рычаг устанавливает в нижнее отверстие. Паразитное подруливание это когда при ходе подвески колёса стоят не ровно а заваливаются вовнутрь или наоборот ( возникает положительное или отрицательное схождение) что бы от него избавится меняете шарнир в тяге и используете проставки. Рекомендую почитать инструкцию по модели там все расписано.
Спасибо!!
Парни, что за фигня, не могу завести, пару дней назад катал поставил на балкон, сегодня захотел с ребёнком погонять, фигу)) ez-start крутит, оба индикатора горят потом индикатор свечи начинает тухнуть, топливо поступает, свечу проверил батарейкой, что может быть?
Просто холодно? =) Полейте бошку двигателя кипяточком из термоса, 0,5-1,0 литра хватит. И сразу заводитесь.
Села батарейка в изи-стартере?
а я все никак не могу настроить карб… на холостых стоит орет , даешь газ булькает потом рвет на дыбы, куча дыма, темп 120-130 по встроенному дачтику, ничего не понятно уже все перепробовал… жду редкатрейсинг со дня на день подойдет здоровяк
Батарейку поставил на зарядку, машину занёс пока в квартиру, а то что в ней топливо осталось ничего
а то что в ней топливо осталось ничего
как раз чего… там же сложный состав, чего то испаряется чего то остается… всегда после этого плохо заводится… лучше выкатывать и потом изстартером прочихивать остатки бенза и масла…
не помню с последнего раза вроде бак пустой был но в шланге и карбюраторе могло остаться, какие мои действия сейчас, может как то прочистить нужно, а на будущее понял как нужно
Как по мне так особой нужды нету остатки вычищать, главное после покатушки афтерран закапать и изиком прокрутить.
афтерран закапывать под свечу и в крб, даже если на неделю ставиш?
При длительном хранении модели с топливом (больше недели), ржавеют стальные детали то есть колен/вал и подшипники, от них зависит ресурс двс! Будет блитетельны, двс ошибок не прощает ))
В некоторых видах топлива есть антикоррозионные присадки.
Всем спасибо за советы, буду пробовать завтра заводить, а там посмотрим))
В общем какаято фигня, вчера зарядил окум изика, сегодня вставил сначала загорелись две лампочки но через пару секунд лампочка свечи стала еле гореть и опять не заводится(((
Похоже сдох блок изика…
Или акум дохлый
а как проверить
может быть плохой контакт на изике?
с каких контактов изика на свечу идёт
Изик когда дохлый, симптомы как “хрен поймешь, но не заводится”. Когда аккум севший, то слышно что крутить начинает очень тяжело и все медленнее и медленнее, при этом если отсоединить свечу - крутит заметно бодрее.
похоже с накалом что то, вышел на улицу, отсоединил провод от свечи, батарейку 1.5 v ей в плечи изиком крутанул и с пол тыка))) похоже с изиком что то, сколько должно быть на выходе изика на свечу и какие контакты
Не мучайтесь с этим накалом изика. Купите нормальный накал свечи, а изиком только крутите.
Есть заряжаемые накалы, с несъемной батареей. Если со сменными АА, такие выжирают 2800мАх аккум довольно быстро, но если есть штук 6-8, то получается более гибко, чем первый вариант (если аппаратура тоже на АА живет).
Согласен, так думаю надёжней будет, а по настройке карбюратора есть какой мануал, хотелось бы немного поэкспериментировать))
а по настройке карбюратора есть какой мануал, хотелось бы немного поэкспериментировать))
Конечно есть, и далеко не один.
Вот вам базовые настройки карбюратора traxxas 3.3:
- Настройка иглы максимального газа.
Закройте иглу до упора и открутите на 4 оборота. - Настройка иглы малого газа.
Закройте иглу до упора и открутите на 1.5-1.7 оборотов.
Игла не должна выступать из корпуса. - Настройка винта холостого хода (ограничения закрытия плунжера карбюратора).
Регулировочным винтом выставьте зазор 0.7-1.0мм
Дальше читайте статьи на что каждая игла влияет, и экспериментируйте. Если что, всегда, стартуя от базовых настроек, вернёте всё в порядок. Только аккуратно, и за температурой следите.
Спасибо, попробую и пока вроде всё, а нет забыл!! не знаю так должно быть или нет, стоит работает на холостых, даю газку медленно немного, обороты повышаются но она стоит ещё немного и поехала т.е. при нажатии на газ она не сразу едет, так должно быть или что то со сцеплением.
даю газку медленно немного, обороты повышаются но она стоит ещё немного и поехала т.е. при нажатии на газ она не сразу едет, так должно быть или что то со сцеплением.
Да, это нормально. Кулачки же раскрываются до колокола на определенных оборотах, зависит от жесткости и/или растянутости пружины и немного от износа.
Если кулачки начинают чиркать по колоколу вообще на холостых и машина стоя на месте подергивается, то значит или слишком высокие холостые, или растянулась пружина и её надо заменить.
Вообще мотор регулируется на слух! Как пианино ))