РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Его нету в наличии,а том где он есть стоит 15000,лучше два новоросси купить. Единственное различие,что с новоросси EZ start не поставишь,но для меня это даже хорошо,так это говно полное.
Всем привет,
наконец появилось время закончить проект под названием “Какой должна была быть E-Revo, если бы ее проектировал Я”.
- Шасси оригинальное от Ревы 3.3
- подвеска RPM
- свет от Axial, и да - он моргает поворотниками 😉
- Mamba Monster 2 и касл на 2200, 4, насилующих коробку, лошади
- 6S, добавляет веса в нужном месте 😃
- 7 килограмм, 300 грамм, ни капли жира 😁
- DX3S и огромная куча датчиков, в том числе - для тонкой настройки момента срыва колес (переключения на вторую).
Стоит датчик оборотов до коробки и еще один на выходе, и два таких экранчика:
Каждый показывает со своего датчика. При наборе скорости, в определенный момент, соотношение отображаемых чисел меняется - значит коробка переключилась. Очень удобно, можно за 3-4 подхода настроить прямо на улице с точностью до 500 оборотов.
Я настроил переключение на 23500 и ограничил двигатель на 25000, для езды боком достаточно … и коробка умирает медленней 😉
Внешний вид:
И немножко жестокого обращения с покрышками 😉
www.youtube.com/watch?v=_pxUy2fgP-8
Планирую к концу лета вернуться на нитру, соскучился по тарахтению 😃 , но это уже совсем другая история… 😉
Кто ставил биг блог, как решали проблему с рачагами? стартер упирается в рычаг. Рпм рычаги решат эту проблему? www.xmodels.ru/catalog/126/4008/ (не реклама)
У меня выхлопная упирается в рычаг, пока без понятия как решать.
Рычаги - RPM. наверное буду пилить люминиевый рычаг для нитро-версии.
вот как стоят RPM:
сделай фотку под тем же ракурсом и прикинь - поможет ли!
Большая фота
Кто ставил биг блог, как решали проблему с рачагами? стартер упирается в рычаг.
- двигать коробку и весь двигатель вперед (такой вариант был на этом форуме с фотографиями).
- выкинуть пуллстартер и заводиться стартовым столом.
Ребят, не заводится двиг. (Стоковый, trx 3.3). Стоит стоковый электронный стартер. Когда нажимаю на нем кнопку, все начинает крутиться, как и положено, но топливо по трубке не идет. Свеча рабочая, иглы и голова двигателя загермечены, топливный бак тоже герметичный, единственная проблема - треснул силиконовый патрубок, соединяющий коллектор и выхлоп. Кто знает, в чем может быть проблема?
Так патрубок новый поставили? С треснутым-то топливо качать не будет.
Так патрубок новый поставили? С треснутым-то топливо качать не будет.
Нет, не ставил еще. То есть без нетреснутого можно и не пытаться заводить?
Ну через карбюратор двиг может немного и подсасывает топливо, но основное давление исходит как раз из выхлопной трубы через короткий патрубок.
Большое спасибо!
Добрый день.
Вот и закончил жизнь, штатный двиг.
Что можно сказать по поводу данного двигателя для REVO ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUNN&P…
Мне кажется .28 будет многовато для ревы. Тут кстати недавно обсуждали варианты движков, буквально 1-2 страницы назад. Из вариантов там упоминались дешевый китайский .21 от Trackstar и еще один от какого-то более известного бренда. Не забудьте еще к бигблоку прикупить TRA5360X
Да я прочитал.
O. S. 21 как бы дороговат.
А у этого сейчас цена нормальная.
Пул стартер за рычаг не будет цеплять?
А кто подскажет какой стартовый стол не дорогой подойдет для ревы?
Не реклама.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P…
Ребят подскажите кто знает, trx не работает на холостых, как только не пробовал выставлять малую иглу и заслонку. На полном газе заводится и ездит, только чуть отпустишь газ глохнет. Каковы шансы что он сдох? А и масло идёт не прозрачное а мутное тёмное.
В общем напишу немножко, вдруг людям полезно будет. Возникла проблема (пост выше), дома разобрал двигатель, подшипники коленвала давно уже люфтят. У меня 2 мотора trx 3.3. Первый умер давно, по моей вине (откололась юбка поршня), но и на нем подшипники люфтят. (повидимому это у них не особо надежый узел). Вернемся к проблеме. Разобрал двигатель. при разборке заметил что весь коленвал болтается в подшипниках. передний подшипник высыпался мне в руку. Чтож решил реанимировать первый двигатель и просто поставил туда поршень с этого двигателя. Компрессия хорошая получилась, но проблема не ушла. Как он глох на хх так и глохнет, как только не крутил иглы, глохнет и все. И тут я вспомнил совет с форума, заводить но накал не убирать!!!. Так и сделал, начал заводить изиком, слышу что мотор начал тарахтеть и скинул провод с электромотора изика, а кнопку запуска не отпускаю. РАБОТАЕТ, 2 дня мне нервы трепал, а сам стоит и торахтит потихоньку:), как дальше понятно это была свеча, к подшипникам добавилась свеча. А ведь она новая была меньше 3 баков на ней откатал:)
Народ, нужна помощь! Слышал что при установке биг блока лучше заблокировать коробку на второй передаче. Как ее заблокировать?
Народ, нужна помощь! Слышал что при установке биг блока лучше заблокировать коробку на второй передаче. Как ее заблокировать?
А это обязательно?
Сам буду устанавливать биг блок, про это не слышал.
Просматривая видео, не видел чтоб вторую блокировали.
А это обязательно?
Сам буду устанавливать биг блок, про это не слышал.
Просматривая видео, не видел чтоб вторую блокировали.
Я слышал что шестерня первой передачи стачивает, и она нужна чтобы слабенький моторчик 3.3 мог сдвинуть с места реву и надо блокировать на второй передаче… Какой двигатель ставить собираешься?