РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

tony77

Его нету в наличии,а том где он есть стоит 15000,лучше два новоросси купить. Единственное различие,что с новоросси EZ start не поставишь,но для меня это даже хорошо,так это говно полное.

1 month later
Randoom

Всем привет,
наконец появилось время закончить проект под названием “Какой должна была быть E-Revo, если бы ее проектировал Я”.

  • Шасси оригинальное от Ревы 3.3
  • подвеска RPM
  • свет от Axial, и да - он моргает поворотниками 😉
  • Mamba Monster 2 и касл на 2200, 4, насилующих коробку, лошади
  • 6S, добавляет веса в нужном месте 😃
  • 7 килограмм, 300 грамм, ни капли жира 😁
  • DX3S и огромная куча датчиков, в том числе - для тонкой настройки момента срыва колес (переключения на вторую).
    Стоит датчик оборотов до коробки и еще один на выходе, и два таких экранчика:

    Каждый показывает со своего датчика. При наборе скорости, в определенный момент, соотношение отображаемых чисел меняется - значит коробка переключилась. Очень удобно, можно за 3-4 подхода настроить прямо на улице с точностью до 500 оборотов.
    Я настроил переключение на 23500 и ограничил двигатель на 25000, для езды боком достаточно … и коробка умирает медленней 😉

Внешний вид:

И немножко жестокого обращения с покрышками 😉

www.youtube.com/watch?v=_pxUy2fgP-8

Планирую к концу лета вернуться на нитру, соскучился по тарахтению 😃 , но это уже совсем другая история… 😉

Daniil86

Кто ставил биг блог, как решали проблему с рачагами? стартер упирается в рычаг. Рпм рычаги решат эту проблему? www.xmodels.ru/catalog/126/4008/ (не реклама)

Randoom

У меня выхлопная упирается в рычаг, пока без понятия как решать.

Рычаги - RPM. наверное буду пилить люминиевый рычаг для нитро-версии.

вот как стоят RPM:

сделай фотку под тем же ракурсом и прикинь - поможет ли!
Большая фота

sp_paha
Daniil86:

Кто ставил биг блог, как решали проблему с рачагами? стартер упирается в рычаг.

  1. двигать коробку и весь двигатель вперед (такой вариант был на этом форуме с фотографиями).
  2. выкинуть пуллстартер и заводиться стартовым столом.
Daemon_Flynn

Ребят, не заводится двиг. (Стоковый, trx 3.3). Стоит стоковый электронный стартер. Когда нажимаю на нем кнопку, все начинает крутиться, как и положено, но топливо по трубке не идет. Свеча рабочая, иглы и голова двигателя загермечены, топливный бак тоже герметичный, единственная проблема - треснул силиконовый патрубок, соединяющий коллектор и выхлоп. Кто знает, в чем может быть проблема?

non7top

Так патрубок новый поставили? С треснутым-то топливо качать не будет.

Daemon_Flynn
non7top:

Так патрубок новый поставили? С треснутым-то топливо качать не будет.

Нет, не ставил еще. То есть без нетреснутого можно и не пытаться заводить?

non7top

Ну через карбюратор двиг может немного и подсасывает топливо, но основное давление исходит как раз из выхлопной трубы через короткий патрубок.

non7top

Мне кажется .28 будет многовато для ревы. Тут кстати недавно обсуждали варианты движков, буквально 1-2 страницы назад. Из вариантов там упоминались дешевый китайский .21 от Trackstar и еще один от какого-то более известного бренда. Не забудьте еще к бигблоку прикупить TRA5360X

nev26

Да я прочитал.
O. S. 21 как бы дороговат.
А у этого сейчас цена нормальная.
Пул стартер за рычаг не будет цеплять?

8 days later
genek163

Ребят подскажите кто знает, trx не работает на холостых, как только не пробовал выставлять малую иглу и заслонку. На полном газе заводится и ездит, только чуть отпустишь газ глохнет. Каковы шансы что он сдох? А и масло идёт не прозрачное а мутное тёмное.

genek163

В общем напишу немножко, вдруг людям полезно будет. Возникла проблема (пост выше), дома разобрал двигатель, подшипники коленвала давно уже люфтят. У меня 2 мотора trx 3.3. Первый умер давно, по моей вине (откололась юбка поршня), но и на нем подшипники люфтят. (повидимому это у них не особо надежый узел). Вернемся к проблеме. Разобрал двигатель. при разборке заметил что весь коленвал болтается в подшипниках. передний подшипник высыпался мне в руку. Чтож решил реанимировать первый двигатель и просто поставил туда поршень с этого двигателя. Компрессия хорошая получилась, но проблема не ушла. Как он глох на хх так и глохнет, как только не крутил иглы, глохнет и все. И тут я вспомнил совет с форума, заводить но накал не убирать!!!. Так и сделал, начал заводить изиком, слышу что мотор начал тарахтеть и скинул провод с электромотора изика, а кнопку запуска не отпускаю. РАБОТАЕТ, 2 дня мне нервы трепал, а сам стоит и торахтит потихоньку:), как дальше понятно это была свеча, к подшипникам добавилась свеча. А ведь она новая была меньше 3 баков на ней откатал:)

10 days later
Daniil86

Народ, нужна помощь! Слышал что при установке биг блока лучше заблокировать коробку на второй передаче. Как ее заблокировать?

nev26
Daniil86:

Народ, нужна помощь! Слышал что при установке биг блока лучше заблокировать коробку на второй передаче. Как ее заблокировать?

А это обязательно?
Сам буду устанавливать биг блок, про это не слышал.
Просматривая видео, не видел чтоб вторую блокировали.

Daniil86
nev26:

А это обязательно?
Сам буду устанавливать биг блок, про это не слышал.
Просматривая видео, не видел чтоб вторую блокировали.

Я слышал что шестерня первой передачи стачивает, и она нужна чтобы слабенький моторчик 3.3 мог сдвинуть с места реву и надо блокировать на второй передаче… Какой двигатель ставить собираешься?

nev26
Daniil86:

Я слышал что шестерня первой передачи стачивает, и она нужна чтобы слабенький моторчик 3.3 мог сдвинуть с места реву и надо блокировать на второй передаче… Какой двигатель ставить собираешься?

Ofna JL0.28