РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Даже через биг блок конвершин кит?
вот тут я не советчик, знаю что у движков много параметров, которые имеют значение. Сам сталкивался с тем что рычажок на карбюраторе, за который цепляется тяга, у того же 21TM для TMax не совместим с ревой (кроме как методом колхоза), а манифольдов на него я перепробовал 3 штуки, пока хоть один удалось нормально пристроить. Потом будут вопросы про поместится или нет, есть ли нужные задние крышки (для пулл-стартера или заглушка), манифольды. Карбюраторов тоже несколько типов бывает, вроде для багги и для монстров.
Я все это к тому что лучше заранее изучить вопрос, чтобы потом не было сюрпризов.
извините еще за оффтоп, короче погнул немного бэдлок аксиаловский, сейчас колесо ходит 8-ой… это исправлется путем нагрева хаба, а потом его центровки или как-нить еще?
А сколько баков нужно сжечь для обкатки двигателя ofna 0.28?
Чем опасно, кратко временно поднятие температуры до 140 градусов не больше 1 ой минуты ?
Пока висела на подставки температура при обкатки была 100 градусов.
После двух баков начал делать небольшие заезды и бедность иглу высоких оборотов, тут и не увидел температу.
ofna 0.28?
как двиг ставил? чере биг блок конвершин?
как движок по ощущениям?
как двиг ставил? чере биг блок конвершин?
как движок по ощущениям?
Выше в сообщениях есть специальное крепление для моторами.
И больше нечего.
Глушитель новый для данного двигателя.
По ощущениям, самые наилучшие.
Точно лучше trx 100%.
В настройках лучше тоже.
Я пока 2,5 бака отъездил.
Нормально заводиться? Пулл или изик?
Заводится очень плохо.
Особенно когда новый, вообще думал, что не запущу, после того как смесь обогатил только тогда запустил.
Я первоночально, обязательно двигатель грел феном до 100 гр.
И так постоянно.
Без прогрева ещё не запускал.
Завод дергалка.
Когда горячий завод нормальный.
Какая нормальная температура для двигателя ofna 0.28?
На сайте ofna 1/8. 93 градуса.
1/10. 121 градус.
У меня на первых двух баках было от 90 до 120 градусов среднее 110 держал путем обогащения.
Сейчас на третьем баке когда ездишь достигает 135 но не больше, когда стоит падает до 125 градусов.
Странно, я свой ofna 0.28 завел очень даже легко и быстро на заводских настойках без каких либо прогревов.
Да Я нашёл причину.
Была большая утечка в соединении манифольда и блока.
Соответственно топливо при запуске вообще нешло.
Сейчас данную проблему устранил, но не запускал.
Вы как соединяли, с помощью стандартной резинки, или другой?
Номер подскажите пулстартера под шуруповёрт?
Номер подскажите пулстартера под шуруповёрт?
eofna.com/Roto-BP-Sh-Xtm-Pic-Force_p_8670.html OFN50010
Вы как соединяли, с помощью стандартной резинки, или другой?
Cмотря какая у тебя труба. Если такая как у меня то еи нужен переходник точить, типа втулки .
Cмотря какая у тебя труба. Если такая как у меня то еи нужен переходник точить, типа втулки .
Точно такая как у Вас. Я сделал толще резинку, с помощью термогерметика.
Я думал бывают переходники.
кто нибудь ставил такой двс www.ebay.com/itm/…/171984363871 (не реклама ) ( он бензиновый ) на revy
а чем заводить? со стартового стола? и влезит ли он:)
Достал меня trx 3.3 биг блок конвершин уже едет с пиндосии тоже начал искать двиг.
Если купишь и поставишь отпишись.
У меня тоже вопрос такой пойдет
planetahobby.ru/…/avtomodelnyy-dvigatelpro-28bx-r-…
а чем заводить? со стартового стола? и влезит ли он:)
Достал меня trx 3.3 биг блок конвершин уже едет с пиндосии тоже начал искать двиг.
Если купишь и поставишь отпишись.
У меня тоже вопрос такой пойдет
planetahobby.ru/…/avtomodelnyy-dvigatelpro-28bx-r-…
как буду заводить будет понятно когда куплю , сейчас ни где не могу найти размеры , все таки он бензиновый и объем не маленький ( зничит он скорее всего больше нитро двс и влезет он или нет я не знаю ) , рычаги полюбому буду покупать эти www.ebay.com/itm/…/381429119329 ( видно что самые верхние изменены под больший объем ) если уместится фигнюшка чтоб заводить шуруповертом то сделаю так если нет, то скорее всего придется покупать стартовый стол или наматывать веревочку на моховик и дергать пока не заведется 😃
Да, недавно те трагги, от которых бензиновый двиг, в пиндоссии продавали со скидкой за 300 денег. Но говорят двиг не очень, я было хотел купить такую, но почитал камменты, пишут что проблем много с этими двигателями. Но если кто поставит, отпишитесь о результатах, очень интересно.
рычаги полюбому буду покупать эти
у меня такие лежат, это же заводские стоковые
у меня такие лежат, это же заводские стоковые
и в правду только сейчас увидел что передние такие а их с задними поменять получится ?
Да, недавно те трагги, от которых бензиновый двиг, в пиндоссии продавали со скидкой за 300 денег. Но говорят двиг не очень, я было хотел купить такую, но почитал камменты, пишут что проблем много с этими двигателями. Но если кто поставит, отпишитесь о результатах, очень интересно.
просто метанол какой то дорогой стал , а я искал новый двс ( нитро ) и случайно наткнулся на этот и скорее всего когда родной движок умрет куплю этот
и в правду только сейчас увидел что передние такие а их с задними поменять получится ?
Так и сделал, т.к двигатель 0,28 очень длинный, и для сохранения пулстартера, поставил передний правый верхний рычаг вместо заднего левого верхнего. Далее подпилил окошко для маховика, и сдвинл коробку вперед на 7 мм. Все встало норм. Вопрос такой, зачем в биг блок ките идет форвард онли? обезательно выкидывать заднюю скорость?
И еще вопрос, по мануалу к движку нужно топливо с не менее 20% масла. Блин это же верталетное, лить такое или уменьшить масла?
Реверс точно можно оставить!