РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Алюминий быстро износился, покрайне мере у меня. Имхо: Чем меньше деталей тем лучше!
Да пофик, можно и пластик поставить, главное уйти от уродской круглой пружины, которая рвется в не подходящий момент
Пружина перетирается от износа кулачков, в башмаке увеличить канавку и будет счастье!
Или купить маховик под 3 кулачка 😉
Было у меня 3-х кулачковое сцепление, не пошло, может качество не очень было!
Парни! Всех с наступающим!
Всех с наступающим!!!
Перни помогите. Голова кругом. Вчера перешел на новое топливо ( с 25% на 16% по принципу - лью все что горит). Работает в целом на много лучше и логичнее кроме одного!!!. Глохнет !!! Хрен знает когда но только не на холостых. Т.е. даже получается покататься. Иглы крутил и видел логичный отклик но глохнет всё равно когда захочет. После заводится стабильно после 5-7 дерганий(как будто топливо добрасывает). Свеча горячая. Голову сломал, что это???
Помогите.
Возможно компрессии мало, попробуй выкинуть одну(тонкую) прокладку из под “огневой”, если их две, или замени на более тонкую.
Я похоже разобрался! развалился подшипник в движке! Теперь ищу замену. Оригинал уж больно дорого. Может подскажите какие подшипники подойдут?
подойдут любые такого ж размера. но смотрите чтоб внутренний был без защитных колец для смазки, а внешний только с одним внешеим кольцом, т.к. он смазывается изнутри. Берите на ебее, но не китай и самое главное не берите керамику она от ударов посыпется быстро. Ищите на ебее магазин rcbearings.com
нашел у NSK нужный размер вот только внешний подшипник закрытый с двух сторон! Подойдёт или эту защиту можно снять будет с одной сторон?
и ещё - может купить закрытые подшипники? даже если развалятся то движок не посечёт (как сейчас у меня получилось)
А я на али гибридов заказал. тож с защитой, у коренного то сниму и зашибись, а вот передний, он же герметичный должен быть… хз пыльник помоему туфта, нужен родной. Заказал на всякий для запасного мотора в котором они сгнили
ода подшипника не герметичны.
Передний точно должен быть герметичным. На HPI 4.6 это проблема, часто сопливит топливо с морды и подш под замену
герметичен с одной стороны(с внешней), то да!
Вот Сергей точно должен знать, наверняка менял )
герметичен с одной стороны(с внешней), то да!
Я про нее как раз. А с другой он смазывается, ежу понятно ))
подскажите, а металлическое защитное кольцо на переднем подшипнике обеспечивает герметичность? или нужно пластиковое?
Я не знаю… походу нет. Я знаю фуфлоподшипники которыми комплектуется и аррма и hpi, они похожи на то что закрыты металлом, но это полное Г.
Скажу по своему опыту- родные подшипники лучшие! Но учтите, поменять коренной подшипник в trx можно только два, ну от силы три раза! дальше отверстие в блоке вытягивается и подшипник не то что бы болтается (там микроны и это вы даже не заметите), но ресурс значительно упадет. подшипник должен быть как бы очень сильно сжат чтоб шарики почти не люфтили. Грейте блок и запрессовывайте. Но лучше всеже купите на ебее блок с подшипниками, поверьте камасутры меньше.
Но лучше всеже купите на ебее блок с подшипниками, поверьте камасутры меньше.
Да тогда уж лучше другой мотор взять, а то еще и карбы расходник…
Во всех автомодельных движках передний подшипник имеет пластиковую защиту, чтобы пыль не попадала. Что касается с какой стороны, так например в подшипниках двигателей RB пластиковая защита стоит с обоих сторон подшипника. Если я правильно понимаю, герметизация осуществляется с помощью проточки на коленвале, гидрозатвор. Но качество пластиковой защиты все равно влияет на геметизацию. Видимо гидрозатвор бывает неправильный.