РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Pavluha

Алюминий быстро износился, покрайне мере у меня. Имхо: Чем меньше деталей тем лучше!

varminter

Да пофик, можно и пластик поставить, главное уйти от уродской круглой пружины, которая рвется в не подходящий момент

Pavluha

Пружина перетирается от износа кулачков, в башмаке увеличить канавку и будет счастье!

Pavluha

Было у меня 3-х кулачковое сцепление, не пошло, может качество не очень было!
Парни! Всех с наступающим!

Serg_T

Перни помогите. Голова кругом. Вчера перешел на новое топливо ( с 25% на 16% по принципу - лью все что горит). Работает в целом на много лучше и логичнее кроме одного!!!. Глохнет !!! Хрен знает когда но только не на холостых. Т.е. даже получается покататься. Иглы крутил и видел логичный отклик но глохнет всё равно когда захочет. После заводится стабильно после 5-7 дерганий(как будто топливо добрасывает). Свеча горячая. Голову сломал, что это???
Помогите.

albinos

Возможно компрессии мало, попробуй выкинуть одну(тонкую) прокладку из под “огневой”, если их две, или замени на более тонкую.

Serg_T

Я похоже разобрался! развалился подшипник в движке! Теперь ищу замену. Оригинал уж больно дорого. Может подскажите какие подшипники подойдут?

Sergeysgs

подойдут любые такого ж размера. но смотрите чтоб внутренний был без защитных колец для смазки, а внешний только с одним внешеим кольцом, т.к. он смазывается изнутри. Берите на ебее, но не китай и самое главное не берите керамику она от ударов посыпется быстро. Ищите на ебее магазин rcbearings.com

Serg_T

нашел у NSK нужный размер вот только внешний подшипник закрытый с двух сторон! Подойдёт или эту защиту можно снять будет с одной сторон?
и ещё - может купить закрытые подшипники? даже если развалятся то движок не посечёт (как сейчас у меня получилось)

varminter

А я на али гибридов заказал. тож с защитой, у коренного то сниму и зашибись, а вот передний, он же герметичный должен быть… хз пыльник помоему туфта, нужен родной. Заказал на всякий для запасного мотора в котором они сгнили

varminter

Передний точно должен быть герметичным. На HPI 4.6 это проблема, часто сопливит топливо с морды и подш под замену

Serg_T

герметичен с одной стороны(с внешней), то да!

varminter

Вот Сергей точно должен знать, наверняка менял )

Serg_T:

герметичен с одной стороны(с внешней), то да!

Я про нее как раз. А с другой он смазывается, ежу понятно ))

Serg_T

подскажите, а металлическое защитное кольцо на переднем подшипнике обеспечивает герметичность? или нужно пластиковое?

varminter

Я не знаю… походу нет. Я знаю фуфлоподшипники которыми комплектуется и аррма и hpi, они похожи на то что закрыты металлом, но это полное Г.

Sergeysgs

Скажу по своему опыту- родные подшипники лучшие! Но учтите, поменять коренной подшипник в trx можно только два, ну от силы три раза! дальше отверстие в блоке вытягивается и подшипник не то что бы болтается (там микроны и это вы даже не заметите), но ресурс значительно упадет. подшипник должен быть как бы очень сильно сжат чтоб шарики почти не люфтили. Грейте блок и запрессовывайте. Но лучше всеже купите на ебее блок с подшипниками, поверьте камасутры меньше.

varminter
Sergeysgs:

Но лучше всеже купите на ебее блок с подшипниками, поверьте камасутры меньше.

Да тогда уж лучше другой мотор взять, а то еще и карбы расходник…

VladislavVY

Во всех автомодельных движках передний подшипник имеет пластиковую защиту, чтобы пыль не попадала. Что касается с какой стороны, так например в подшипниках двигателей RB пластиковая защита стоит с обоих сторон подшипника. Если я правильно понимаю, герметизация осуществляется с помощью проточки на коленвале, гидрозатвор. Но качество пластиковой защиты все равно влияет на геметизацию. Видимо гидрозатвор бывает неправильный.