РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Приветствую. Посмотрите вопрос по установке мотора
rcopen.com/forum/f27/topic533763
Только если у кого то в закромах, на ебеях они исчезли.
Привет
купил рево 3.3, первая машинка с двс…
не заводится…, стартет крутит, но топливо не идет, в магистрали “кусочки” топлива, в перемешку с воздухом, глушак закрываю, кусочки эти елозят туда сюда, но до карбюратора не доходят…
что делать?
может есть, какой нить фак по нитро двс, ткните, пжста
Разобрать карбюратор, почистить, бак проверить на геремтичность.
Берёшь ВД40 снимашь питающую трубку с бака и дуешь прямо в неё, пока не продует трубку вместе с карбом. (смотришь в отверстие карба без фильтра). А вообще я после каждой покатушки это делаю сразу. И бачок с трубками фильтром промываю.
Насколько я помню, нежелательно, чтобы силиконовое масло попадало в двигатель. WD-40 в небольшом количестве содержит силиконовое масло.
Для начала нужно снять топливную трубку с карбюратора и посмотреть пойдет ли топливо. Станет ясно, проблема в карбюраторе или в цепи бак и выхлопная труба.
Траксасс и сам рекомендует ВД 40 использовать. И потом, с чего вы взяли что там есть силикон?
Машинка новая, не думаю, что там надо что то промывать…
Позвонил в магазин, разговаривал с мастером, говорит, сам, не в жизнь не заведешь. Надо голову прогреть, градусов до 50…
Инструкцию прочел, нет ничего такого…
Действительно первый пуск такой геморный???
Что делать то с ней?
Ну можно в карб чуть хлюпнуть топлива, можно и в отверстие куда свеча вкручивается. Там подхватить и может пойдет.
Может в карбе иглы закручены наглухо? Можно попробовать чуть выкрутить иглу холостого хода, поначалу лучше записывать что куда крутишь.
Или может на сходку привезти, там ребята помогут. Для начинающего двс это вам не тут.
Когда крутишь, выхлоп пальцем затыкаешь?
А вообще очень странно что новый траксасс без проблем крутиться стартером. Обычно клинить должно. Может понялось что-то?
И пусть мастер в магазине не заливает! Если не разберётесь, пишите, привозите…
Если даже не схватывает– проверь свечку, скорее всего спираль оборвана.
Когда крутишь, выхлоп пальцем затыкаешь?
Да, но топливо, до карба, не доходит.
А вообще очень странно что новый траксасс без проблем крутиться стартером
А как должно быть? Машинка явно новая, не юзаная… как первый раз заводить?
Если даже не схватывает– проверь свечку, скорее всего спираль оборвана.
Пока в карбе нет топлива, не думаю, что схватит, но свечку заменил, в комплекте есть запасная.
Как проверить? Внешнего накала у меня нет, в стартер встроен. выкрутить свечу, накинуть провод накала от стартера, прижать резьбой к радиатору и покрутить?
Когда крутите, глушак пальцем затыкаете? Без этого топливо не пойдет
Да, по инструкции, кручу стартер по 1.5-2 секунды, топливо туда сюда по магистрали елозит, до карба не доходит.
Привет всем,на Revo 3.3 есть ли смысл ставить micro servo 2065 с металическими шестернями, или нет?? Так как родные летят после пару переключений передач, заказывал они комплект, тоже самое!
У меня на реве все три сервы стандартного размера, т.к. микро часто выходили из строя, особенно в мороз.
Реву просто запустить, даже с дохлой поршневой. Чтоб наверняка- прогрейте бошку, ну хоть газовой горелкой или плесните кипятком. Потом заткните пальцем глушитель и крутите стартер до тех пор пока ему не станет тяжело проворачивать коленвал- это значит топливо дошло до цилиндра. Если этого нет, то дело в карбе. После этого палец с глушака снимайте и собственно всё- она не может не запуститься. а, ну еще можете поиграть газом чутка.
Это при условии, что свечка живая и карб настроен, ну хотя бы очень грубо.
Привет всем,на Revo 3.3 есть ли смысл ставить micro servo 2065 с металическими шестернями, или нет?? Так как родные летят после пару переключений передач, заказывал они комплект, тоже самое!
Странно, у меня все стандартные сервы исправно работают. Может дело в настройке этой сервы!?
У меня на реве все три сервы стандартного размера, т.к. микро часто выходили из строя, особенно в мороз.
Реву просто запустить, даже с дохлой поршневой. Чтоб наверняка- прогрейте бошку, ну хоть газовой горелкой или плесните кипятком. Потом заткните пальцем глушитель и крутите стартер до тех пор пока ему не станет тяжело проворачивать коленвал- это значит топливо дошло до цилиндра. Если этого нет, то дело в карбе. После этого палец с глушака снимайте и собственно всё- она не может не запуститься. а, ну еще можете поиграть газом чутка.
Это при условии, что свечка живая и карб настроен, ну хотя бы очень грубо.
Дело в том что эта снова не настраивается, она служит для переключения скоростей»вперёд.назад», и после установки нового комплекта шестеренок пластмассовых, переключаешь скорость вперёд назад парк раз, и одна из шестеренок выходит из строя срывает шлицы с шестеренки. Что делать
Поменять аппаратуру, которая позволит настроить расход на каждой серве. У меня например FlySky (стоит дешевле сервы, а работает как Калашников) (не реклама)
Да, по инструкции, кручу стартер по 1.5-2 секунды, топливо туда сюда по магистрали елозит, до карба не доходит.
ну 1-2 секунды это мало, затыкаете и крутите секунд 5 или даже больше, в пару заходов может, как топливо попадет в цилиндр - поймете т.к. звук изменится и тяжелее станет, должно начать схватывать.
свечу проверьте как сами и написали, второй контакт подключается к двигателю и через него и бошку приходит на внешнюю сторону свечи. мотор в это время можно отключить чтоб впустую не терахтело. еще аккуратно чтоб в отверстие свечи на насыпался мусор или песок.
Поменять аппаратуру, которая позволит настроить расход на каждой серве. У меня например FlySky (стоит дешевле сервы, а работает как Калашников) (не реклама)
Может скинешь ссылку на flysky, это я понимаю та же Серва?