РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Да, по инструкции, кручу стартер по 1.5-2 секунды, топливо туда сюда по магистрали елозит, до карба не доходит.
Привет всем,на Revo 3.3 есть ли смысл ставить micro servo 2065 с металическими шестернями, или нет?? Так как родные летят после пару переключений передач, заказывал они комплект, тоже самое!
У меня на реве все три сервы стандартного размера, т.к. микро часто выходили из строя, особенно в мороз.
Реву просто запустить, даже с дохлой поршневой. Чтоб наверняка- прогрейте бошку, ну хоть газовой горелкой или плесните кипятком. Потом заткните пальцем глушитель и крутите стартер до тех пор пока ему не станет тяжело проворачивать коленвал- это значит топливо дошло до цилиндра. Если этого нет, то дело в карбе. После этого палец с глушака снимайте и собственно всё- она не может не запуститься. а, ну еще можете поиграть газом чутка.
Это при условии, что свечка живая и карб настроен, ну хотя бы очень грубо.
Привет всем,на Revo 3.3 есть ли смысл ставить micro servo 2065 с металическими шестернями, или нет?? Так как родные летят после пару переключений передач, заказывал они комплект, тоже самое!
Странно, у меня все стандартные сервы исправно работают. Может дело в настройке этой сервы!?
У меня на реве все три сервы стандартного размера, т.к. микро часто выходили из строя, особенно в мороз.
Реву просто запустить, даже с дохлой поршневой. Чтоб наверняка- прогрейте бошку, ну хоть газовой горелкой или плесните кипятком. Потом заткните пальцем глушитель и крутите стартер до тех пор пока ему не станет тяжело проворачивать коленвал- это значит топливо дошло до цилиндра. Если этого нет, то дело в карбе. После этого палец с глушака снимайте и собственно всё- она не может не запуститься. а, ну еще можете поиграть газом чутка.
Это при условии, что свечка живая и карб настроен, ну хотя бы очень грубо.
Дело в том что эта снова не настраивается, она служит для переключения скоростей»вперёд.назад», и после установки нового комплекта шестеренок пластмассовых, переключаешь скорость вперёд назад парк раз, и одна из шестеренок выходит из строя срывает шлицы с шестеренки. Что делать
Поменять аппаратуру, которая позволит настроить расход на каждой серве. У меня например FlySky (стоит дешевле сервы, а работает как Калашников) (не реклама)
Да, по инструкции, кручу стартер по 1.5-2 секунды, топливо туда сюда по магистрали елозит, до карба не доходит.
ну 1-2 секунды это мало, затыкаете и крутите секунд 5 или даже больше, в пару заходов может, как топливо попадет в цилиндр - поймете т.к. звук изменится и тяжелее станет, должно начать схватывать.
свечу проверьте как сами и написали, второй контакт подключается к двигателю и через него и бошку приходит на внешнюю сторону свечи. мотор в это время можно отключить чтоб впустую не терахтело. еще аккуратно чтоб в отверстие свечи на насыпался мусор или песок.
Поменять аппаратуру, которая позволит настроить расход на каждой серве. У меня например FlySky (стоит дешевле сервы, а работает как Калашников) (не реклама)
Может скинешь ссылку на flysky, это я понимаю та же Серва?
Может скинешь ссылку на flysky, это я понимаю та же Серва?
Flysky это аппаратура управления. Не серва. У них есть не дорогие модели позволяющие настраивать расход на всех сервах.
hobbycenter.ru/…/apparatura-upravleniya-priemnik-f…
Только кажется она от 8 пальчиковых работает. Есть кажется старшая сестра от аккумов
Ребят, спасибо за советы по реве3.3, завели сегодня, поршень заклинило в верху, протолкнули, завелась.
Четыре бака обкатка, потом бак поездил сам. Короче, ДВС, это очень круто! Эмоций дает море!!!
Осталось пара вопросов:
РУ, колесо плюс курок, это, канеш, жесть, после авиа стиков, мозг разрывается… заруливаюсь постоянно. Кто то может ставил на РУ обычную аппаратуру, с двумя стиками, как я понял, надо всего два канала?
Где погонять на севере Москвы\ близ подмосковье? Кусочек, более менее нормального асфальта, так, чт о бы машинку никто не переехал, ну и никому Мерс не помять…)))
Проще привыкнуть я думаю. Да и стики оторвёшь от рулёжки и перегазовок. Авто аппа вечно то в луже, то в грязи оказывается 😉
Всем привет. Простояла машинка в шкафу 4 года и все внутренности двигла заржавели, попробую заменить подшипники. Но на всякий случай подскажите, какие двигатели без переделки на нее можно установить на данный момент. ( желательно чтобы цена/качество было оптимальным)
www.ebay.com/itm/…/131461827737 - сам пользуюсь и кайфую, но нужна спец моторама(она есть у продавца). При покупке смело просите скидку 5-10%
НЕ РЕКЛАМА
Подсказываю: подшипники сожрала нитра, которую перед долгим хранением надо из мотора вымывать. (или хотя бы выкатывать бак насухо и потом еще прокрутить мотор тоже уже на сухую). Некотопые брызгают AfterRun Oil в хобот воздушного фильтра или wd –шкой. Но надёжнее пережимать шланг у карба и прогазовать пока мотор не заглохнет.
При несоблюдении этого у вас любой другой мотор, неважно какого производителя будет сожран коррозией от нитры.
www.ebay.com/itm/…/131461827737 - сам пользуюсь и кайфую, но нужна спец моторама(она есть у продавца). При покупке смело просите скидку 5-10%
НЕ РЕКЛАМА
Офигеть, это он 4.5 кубика, почти 3 ЛС, я правильно понял?
И как прет с ним? Разгон не мерил?
Трансмиссия Ревы держит до 6 кубиков(иногда) 😉
А так моторчик как доктор прописал. Скорость на взгляд до 60 км/ч. Если задушить, то думаю можно и больше.
Что? Траннсмиссия ревы не держит этого , не надо.
Я наверное не правильно сформулировал. Хотел сказать, что движок до 6 см3 можно спокойно ставить.
не спокойно ставить, а спокойно ездить, т.к. трансмиссия быстро умрёт.
У меня трансмиссия с выпиленной первой передачей (вторая - оригинальная) уже 4 года держит (без поломок) 4 лошади на электродвижке.
Пока была первая, постоянно ломалась коробка. Все беды от переключений с первой на вторую.
Товарищи, то же машин постоял 6 лет… но на первый взгляд все как новое 😃 (кроме Аккулов), изик крутит, ничего не клинит… можно как то без разборки понять - умерли подшипники в моторе или выжило? Без разбора… визуально нигде коррозии нет снаружи.