РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

non7top
DanPetrovi4:

Да, по инструкции, кручу стартер по 1.5-2 секунды, топливо туда сюда по магистрали елозит, до карба не доходит.

ну 1-2 секунды это мало, затыкаете и крутите секунд 5 или даже больше, в пару заходов может, как топливо попадет в цилиндр - поймете т.к. звук изменится и тяжелее станет, должно начать схватывать.

свечу проверьте как сами и написали, второй контакт подключается к двигателю и через него и бошку приходит на внешнюю сторону свечи. мотор в это время можно отключить чтоб впустую не терахтело. еще аккуратно чтоб в отверстие свечи на насыпался мусор или песок.

Igor82
Serg_T:

Поменять аппаратуру, которая позволит настроить расход на каждой серве. У меня например FlySky (стоит дешевле сервы, а работает как Калашников) (не реклама)

Может скинешь ссылку на flysky, это я понимаю та же Серва?

Serg_T
Igor82:

Может скинешь ссылку на flysky, это я понимаю та же Серва?

Flysky это аппаратура управления. Не серва. У них есть не дорогие модели позволяющие настраивать расход на всех сервах.

hobbycenter.ru/…/apparatura-upravleniya-priemnik-f…
Только кажется она от 8 пальчиковых работает. Есть кажется старшая сестра от аккумов

DanPetrovi4

Ребят, спасибо за советы по реве3.3, завели сегодня, поршень заклинило в верху, протолкнули, завелась.
Четыре бака обкатка, потом бак поездил сам. Короче, ДВС, это очень круто! Эмоций дает море!!!
Осталось пара вопросов:
РУ, колесо плюс курок, это, канеш, жесть, после авиа стиков, мозг разрывается… заруливаюсь постоянно. Кто то может ставил на РУ обычную аппаратуру, с двумя стиками, как я понял, надо всего два канала?
Где погонять на севере Москвы\ близ подмосковье? Кусочек, более менее нормального асфальта, так, чт о бы машинку никто не переехал, ну и никому Мерс не помять…)))

Serg_T

Проще привыкнуть я думаю. Да и стики оторвёшь от рулёжки и перегазовок. Авто аппа вечно то в луже, то в грязи оказывается 😉

1 month later
bigmoose

Всем привет. Простояла машинка в шкафу 4 года и все внутренности двигла заржавели, попробую заменить подшипники. Но на всякий случай подскажите, какие двигатели без переделки на нее можно установить на данный момент. ( желательно чтобы цена/качество было оптимальным)

Serg_T

www.ebay.com/itm/…/131461827737 - сам пользуюсь и кайфую, но нужна спец моторама(она есть у продавца). При покупке смело просите скидку 5-10%
НЕ РЕКЛАМА

Sergeysgs

Подсказываю: подшипники сожрала нитра, которую перед долгим хранением надо из мотора вымывать. (или хотя бы выкатывать бак насухо и потом еще прокрутить мотор тоже уже на сухую). Некотопые брызгают AfterRun Oil в хобот воздушного фильтра или wd –шкой. Но надёжнее пережимать шланг у карба и прогазовать пока мотор не заглохнет.
При несоблюдении этого у вас любой другой мотор, неважно какого производителя будет сожран коррозией от нитры.

DanPetrovi4
Serg_T:

www.ebay.com/itm/…/131461827737 - сам пользуюсь и кайфую, но нужна спец моторама(она есть у продавца). При покупке смело просите скидку 5-10%
НЕ РЕКЛАМА

Офигеть, это он 4.5 кубика, почти 3 ЛС, я правильно понял?
И как прет с ним? Разгон не мерил?

Serg_T

Трансмиссия Ревы держит до 6 кубиков(иногда) 😉
А так моторчик как доктор прописал. Скорость на взгляд до 60 км/ч. Если задушить, то думаю можно и больше.

Sergeysgs

Что? Траннсмиссия ревы не держит этого , не надо.

Serg_T

Я наверное не правильно сформулировал. Хотел сказать, что движок до 6 см3 можно спокойно ставить.

Sergeysgs

не спокойно ставить, а спокойно ездить, т.к. трансмиссия быстро умрёт.

18 days later
Randoom

У меня трансмиссия с выпиленной первой передачей (вторая - оригинальная) уже 4 года держит (без поломок) 4 лошади на электродвижке.
Пока была первая, постоянно ломалась коробка. Все беды от переключений с первой на вторую.

11 months later
Shap

Товарищи, то же машин постоял 6 лет… но на первый взгляд все как новое 😃 (кроме Аккулов), изик крутит, ничего не клинит… можно как то без разборки понять - умерли подшипники в моторе или выжило? Без разбора… визуально нигде коррозии нет снаружи.

denplay

Приветствую. Не подскажите в чем может быть проблема, e-revo vxl brushless 1/16 2s Li-Po. В последнее время регулятор и движок стали раскалятся как дикие и аккум садиться раза в 2 быстрее (с аккумом точно все ок). Также при отпускании газа колеса стопорятся и свободно не проваричаваются (как будто на тормоз нажал).

Заранее извиняюсь, если на данный вопрос уже отвечали

Shap

Товарищи РЕВОводы со стажем - живые есть? 😃

Погонял тушку пролежавшую, мотор - ОК, вышел из анабиоза, порадовал, без особых нагрузок сделал 4 бака по травке да небольшим горкам… и тут на пустом месте, легком качении - словил клин в коробке… мотор ок, спур крутится, через отверстие в коробчанском видно что там то же все крутится, но ни вперед ни назад скорости не включатся, легкое подрагивание колес только. Выглядело так - катимся тихонько назад и тут резко останавливаемся, дыбы… все. Руками сначала то же не хотела катиться, но через небольшое усилие - покатилось, чувствуется что сопротивление есть и некое шуршание… есть идеи что там могло отвалиться?

Т.к. у меня сейчас да же разложить её особенно негде да и забыл все… готов за мзду принять посильную помощь в диагностике и лечении 😃. Любые идеи то же велком…

Grinmodels

Задняя скорость с пульта? Кактак? Клин в коробке и внутри все крутится? Тоесть коробку выбило в нейтраль?

Shap

В смысле как - кнопульку перекидываешь, серва переставляет скорость назад 😃. Да, коробка в нейтрали и ни туда и ни сюда… без значительного усилия да же руками прокатить туда-сюда не мог, поднапрягся - получилось, теперь руками катается но через небольшое усилие. На нейтрали крутится коробка как обычно, скорость ни в одну сторону не включается (не схватывает при повышении оборотов - сцепление начинает крутить коробку, а в коробке просто в холостую все)… про клин - это предположение и в сам момент наступления поломки, я её руками потом провернул и оно начало шевелиться, но без толку. Устройство коробаса не очень знаю - не приходилось туда лазить еще… диффы крутятся нормально (если колеса по отдельности крутить).