РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

catdog
Я_из_Ижевска:

Я так понимаю после его установки придется настраивать двигатель?

И как часто нужно чистить такой фильтр?
Чаще реже чем стоковый?

Ну в зависимости от наружнего загрязнения (я на глазок). А вообще желательно после каждых покатушек…имхо

alner

Уважаемые форумчане, оцените. Такого РЕВО ВЫ ещё не видели.
ДА, двигатель HPI 25.
ДА, это полный привод 6*6.
ДА, это РЕВО.
Сейчас правда защита нижняя ещё стоит (нет на фото) и управление карбюратором переделано.

Banzai

Точно не видели, от души респектую, зачётное тачило!

У меня бы терпения не хватило такое сделать.

catdog
alner:

Уважаемые форумчане, оцените. Такого РЕВО ВЫ ещё не видели.
ДА, двигатель HPI 25.
ДА, это полный привод 6*6.
ДА, это РЕВО.
Сейчас правда защита нижняя ещё стоит (нет на фото) и управление карбюратором переделано.

Красиво!!! Молодец. интересно бы посмореть ее в действии, как себя она ведет на суше…За изобретение 5 а за видио неут…прием… прием… профессор лапух как слышно ???))))

ukrsonic
Banzai:

У меня бы терпения не хватило такое сделать.

А зачем? Для участия в параде уродцев 😃)) шутка
Просто не совсем понимаю этого проекта, интереснее посмотреть как он на трамплинах летает 😃))) на все 6 колес садить одновременно

catdog
ukrsonic:

А зачем? Для участия в параде уродцев 😃)) шутка
Просто не совсем понимаю этого проекта, интереснее посмотреть как он на трамплинах летает 😃))) на все 6 колес садить одновременно

Ну я думаю у нее вес порядка 6 кг…и появилась еще одна пара колес которые также дают нагрузку, следовательно уменьшаеца скорость аппарата, да и еще задняя пара будет мешать при взлете с трамплина и скорее всего такой аппарт просто как танк переедет трамплин…я считаю так…
alner оправергни мое мнение!!!😃

ukrsonic

Было бы неплохо если бы задние две пары колес находились близко друг от друга, как на обычном грузовом траке. Тогда бы модификация себя оправдала. Сцепления немерянно!!! А также сделать шарнирное соединение с рамой сзади, хотя думаю достаточно поставить мягче пружины.

Evgeniy_R
ukrsonic:

А зачем? Для участия в параде уродцев 😃)) шутка
Просто не совсем понимаю этого проекта, интереснее посмотреть как он на трамплинах летает 😃))) на все 6 колес садить одновременно

Этот уродец на трассе просто бомба. На соревах в Челябе бегал вне зачета, но объехать его проблема он жутко устойчив как в поворотах так и на трампах что ему давало не мало преимущества.
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=140&i=26754&t=2675…

catdog:

Ну я думаю у нее вес порядка 6 кг…и появилась еще одна пара колес которые также дают нагрузку, следовательно уменьшаеца скорость аппарата, да и еще задняя пара будет мешать при взлете с трамплина и скорее всего такой аппарт просто как танк переедет трамплин…я считаю так…
alner оправергни мое мнение!!!😃

Не прав, не мешает ему не чего и динамика будь здоров.
А вес поболее 6кг

alner
  1. На трассе этому Крокодилу равных нет ВООБЩЕ (в классе монстров 1:8)
    Я тоже думал, что доп. вес скажется на разгоне или максималке. Сейчас при старте с места он просто улетает вдаль без пробуксовки и заносов, в отличие от четырёхколёсников.
  2. С трамплинов вылетает ровно и ВСЕГДА приземляется на колёса.
  3. Перевернуть это чудо мне удаётся очень редко.
  4. Задние колёса ближе друг к другу поставить нельзя, не забывайте раздувание резины и темболее я расчитывал на установку зимних (саважных) шин.
  5. Шарнирное соединение - глупость, это лишние детали и зачем оно вообще??

Видео есть только с соревнований, будет время выложу.
Кстати, я не один такого монстра строил у нас есть ещё Саваж 6*6.

catdog
Evgeniy_R:

Не прав, не мешает ему не чего и динамика будь здоров.
А вес поболее 6кг

Спасибо за опровержение моей критики 😃 Был неправ!

Evgeniy_R:

На соревах в Челябе бегал вне зачета

Будем надеятся что такой клас тоже будет принимать участие в соревнованиях )))

slavon77v

[QUOTE=Jeka31;1551510]Всем привет!
Подскажите пож такой вопрос подойдут эти детали :
1 www.xmodels.ru/catalog/126/4127/
2 www.xmodels.ru/catalog/126/3623/
3 www.xmodels.ru/catalog/126/2398/
к обновленной Revo 5309? А то я так понял что она стала больше может и подвеску изменили?[/QUOTE

Что касается набора метала, то однозначно сказать тяжело!!! На машинке смотрится красиво, но и делает её тяжелей, и не амартизирует при ударах, так что лучше купить отдельно только защиту!!! Что касается набора тяг то они не подходят на стоковую РЕВУ, сам покупал их там и пришлось вернуть. Ну а что касается амортизаторов сам не пробовал но все кого спрашивал засирают их!!! Так что денег стоит дофига а смысла ноль!!!

alner

От фирмы Integy очень мало деталей подходят на свои “предполагаемые” места установки.
Два раза я уже накалолся, спасибо, лучше Golden Horizons, а пластик RPM.

Private

В колёса попала вода. Теперь у колёс большёй дисбаланс. Читал что можно просверлить покрышки по протектору в нескольких местах и вода будет выходить при движении.Кто нибудь делал такое? Или есть другие способы?

ukrsonic
Private:

В колёса попала вода. Теперь у колёс большёй дисбаланс. Читал что можно просверлить покрышки по протектору в нескольких местах и вода будет выходить при движении.Кто нибудь делал такое? Или есть другие способы?

чтобы сильно не вытягивалась резина внутри проклеил армироанным скотчем, просверлил дырки по радиусу резины через каждые 3 шипа, сверло 2,5мм, в внутренние отверстия на дисках вклеил кусочки трубки от балона wd40, смотрится прикольно, похоже на красненькие нипеля, теперь земличка не попадает внутрь через диски, но воздух свободно циркулируется через трубки. Проблема с водой в колесах исчезла

Sanich

и как она? асфальт, снег, грязь? При минусе каменеет?

Private

Вопрос. Кто нибудь менял пружины амортизаторов на более жесткие из комплекта? Как скажется на управлении и при прыжках?Не будет ли слишком жёсткой? У меня стоят стандартные пружины. Затянуты на максимум.

Я_из_Ижевска

Я поставил из комплекта взад жесткие пружинки, ездиит и прыгает норм.