РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Private

В колёса попала вода. Теперь у колёс большёй дисбаланс. Читал что можно просверлить покрышки по протектору в нескольких местах и вода будет выходить при движении.Кто нибудь делал такое? Или есть другие способы?

ukrsonic
Private:

В колёса попала вода. Теперь у колёс большёй дисбаланс. Читал что можно просверлить покрышки по протектору в нескольких местах и вода будет выходить при движении.Кто нибудь делал такое? Или есть другие способы?

чтобы сильно не вытягивалась резина внутри проклеил армироанным скотчем, просверлил дырки по радиусу резины через каждые 3 шипа, сверло 2,5мм, в внутренние отверстия на дисках вклеил кусочки трубки от балона wd40, смотрится прикольно, похоже на красненькие нипеля, теперь земличка не попадает внутрь через диски, но воздух свободно циркулируется через трубки. Проблема с водой в колесах исчезла

Sanich

и как она? асфальт, снег, грязь? При минусе каменеет?

Private

Вопрос. Кто нибудь менял пружины амортизаторов на более жесткие из комплекта? Как скажется на управлении и при прыжках?Не будет ли слишком жёсткой? У меня стоят стандартные пружины. Затянуты на максимум.

Я_из_Ижевска

Я поставил из комплекта взад жесткие пружинки, ездиит и прыгает норм.

catdog
Private:

Вопрос. Кто нибудь менял пружины амортизаторов на более жесткие из комплекта? Как скажется на управлении и при прыжках?Не будет ли слишком жёсткой? У меня стоят стандартные пружины. Затянуты на максимум.

У меня стоят что с переди что с зади жесткие…затянуты под максимум, и все равно чиркает пузом после прыжка…а в управлении я особой разници незаметил…😃

Evgeniy_R:

Ну есь, а что?

Поздарвляем !!! 😉

ukrsonic
Private:

Вопрос. Кто нибудь менял пружины амортизаторов на более жесткие из комплекта? Как скажется на управлении и при прыжках?Не будет ли слишком жёсткой? У меня стоят стандартные пружины. Затянуты на максимум.

Если прыгать, то обязательно менять пружины и масло на более вязкое. Закручивать на максимум не выход, только хуже будет.

albinos

Подскажите, у меня стоит RB TM523, опыта зимней эксплуатации нет. Какое лучше топливо по нитре(летом Meccamo Off-road 25%) и калильное число турбо свечи?

p.s. у кого реальный опыт эксплуаци RB TM523, без домыслов и фантазий

alner

Свечу на зиму лучше А3. ТОпливо от вкуса пилота зависит: у меня 16%, однако на 0.25 движки и 25% заливали.

GROZZY
alner:

Свечу на зиму лучше А3

Интересно, на ОСовских свечах РБ вообще плохо едет, но самое интересное как запихнуть А3 в турбобашку😅.

albinos
GROZZY:

Интересно, на ОСовских свечах РБ вообще плохо едет, но самое интересное как запихнуть А3 в турбобашку😅.

Не запихнуть - провалится, у турбо диаметр больше.

alner

Извиняйте, я движки под турбо свечи не видел никогда

alner

Сегодня покатался по снежку и возникло желание заблокировать задний диф, можно не полностью, но с хорошим усилием.
Как думаете лучше залить силикона самого дубового или ШРУС-4 ??? А может вообще блок-диф на оба моста и в путь??

catdog

А есть у кого нибудь мануал или чтото в этом родке как блокировать дифы…
Буду весьма благодарен😒

alner

Можно просто на станке нужную детель выточить, вот и блок.
Например для Саважных дифов продаются такие детали на башне.

Muravei33

Вопрос про стартовый стол!

купил ОС 21 с задней заглушкой(заводить тока старт столом), какой стол сможет прокрутить такую компрессию? RD Logics сможет? там 2 электромотора?

revovod
Muravei33:

Вопрос про стартовый стол!

купил ОС 21 с задней заглушкой(заводить тока старт столом), какой стол сможет прокрутить такую компрессию? RD Logics сможет? там 2 электромотора?

Прокрутит;)

Muravei33

кроме стола там больше ничего не надо? может быть флайвил большего диаметра?