РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

catdog
Private:

Вопрос. Кто нибудь менял пружины амортизаторов на более жесткие из комплекта? Как скажется на управлении и при прыжках?Не будет ли слишком жёсткой? У меня стоят стандартные пружины. Затянуты на максимум.

У меня стоят что с переди что с зади жесткие…затянуты под максимум, и все равно чиркает пузом после прыжка…а в управлении я особой разници незаметил…😃

Evgeniy_R:

Ну есь, а что?

Поздарвляем !!! 😉

ukrsonic
Private:

Вопрос. Кто нибудь менял пружины амортизаторов на более жесткие из комплекта? Как скажется на управлении и при прыжках?Не будет ли слишком жёсткой? У меня стоят стандартные пружины. Затянуты на максимум.

Если прыгать, то обязательно менять пружины и масло на более вязкое. Закручивать на максимум не выход, только хуже будет.

albinos

Подскажите, у меня стоит RB TM523, опыта зимней эксплуатации нет. Какое лучше топливо по нитре(летом Meccamo Off-road 25%) и калильное число турбо свечи?

p.s. у кого реальный опыт эксплуаци RB TM523, без домыслов и фантазий

alner

Свечу на зиму лучше А3. ТОпливо от вкуса пилота зависит: у меня 16%, однако на 0.25 движки и 25% заливали.

GROZZY
alner:

Свечу на зиму лучше А3

Интересно, на ОСовских свечах РБ вообще плохо едет, но самое интересное как запихнуть А3 в турбобашку😅.

albinos
GROZZY:

Интересно, на ОСовских свечах РБ вообще плохо едет, но самое интересное как запихнуть А3 в турбобашку😅.

Не запихнуть - провалится, у турбо диаметр больше.

alner

Извиняйте, я движки под турбо свечи не видел никогда

alner

Сегодня покатался по снежку и возникло желание заблокировать задний диф, можно не полностью, но с хорошим усилием.
Как думаете лучше залить силикона самого дубового или ШРУС-4 ??? А может вообще блок-диф на оба моста и в путь??

catdog

А есть у кого нибудь мануал или чтото в этом родке как блокировать дифы…
Буду весьма благодарен😒

alner

Можно просто на станке нужную детель выточить, вот и блок.
Например для Саважных дифов продаются такие детали на башне.

Muravei33

Вопрос про стартовый стол!

купил ОС 21 с задней заглушкой(заводить тока старт столом), какой стол сможет прокрутить такую компрессию? RD Logics сможет? там 2 электромотора?

revovod
Muravei33:

Вопрос про стартовый стол!

купил ОС 21 с задней заглушкой(заводить тока старт столом), какой стол сможет прокрутить такую компрессию? RD Logics сможет? там 2 электромотора?

Прокрутит;)

Muravei33

кроме стола там больше ничего не надо? может быть флайвил большего диаметра?

Jeka31

Всем привет!
Вот хочу поменять на Revo(5309) тяги привода амотризаторов на эти www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… или эти www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… по инструкции подходят оба варианта но по длиннее они отличаются и от штатных тоже .
И почему не подходят www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_….

  1. Подойдут или нет?
  2. И в связи с большей длинной как это скажется на подвеске?
slavon77v
Jeka31:

Всем привет!
Вот хочу поменять на Revo(5309) тяги привода амотризаторов на эти www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… или эти www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… по инструкции подходят оба варианта но по длиннее они отличаются и от штатных тоже .
И почему не подходят www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_….

  1. Подойдут или нет?
  2. И в связи с большей длинной как это скажется на подвеске?
  1. Красные тяги есть длиной 134мм и есть длиной 102 мм, у меня рево 5308, в замен штатных я поставил 102 мм ( по длине они такиеже как и штатные) и все замечательно, но я летом ездил только по асфальту и по этому мне нужнее низкий елиренс, а если поставить 134мм то просто машинка будет выше!!! А подходят все!!!
  2. Эти титановые тяги не подходят так как у них в наконечники вставлены с одной стороны короткие вставки а с друго стороны длинные вставки, а в рево длинные вставки только в поворотных кулаках а во всех остальных узлах крепления рулевых и тяг амортизаторов изпользуются короткие вставки!!! А сами вставки выпресовать не получилось очень плотно сидят!!
Jeka31

У меня штатные тяги уже 130мм.
А по поводу титановых вродебы на фото длинные только с одной стороны на рулевых.

slavon77v
Jeka31:

У меня штатные тяги уже 130мм.
А по поводу титановых вродебы на фото длинные только с одной стороны на рулевых.

Я сам такой набор покупал в магазине X-MODELS и мне пришлось его вернуть чему я очень рад , эти красные тяги на много лучше, и если менять все тяги и рулевые тоже то по деньгам это будет на 100 - 200 рублей дороже!!! Ну и конечно во всех вопросах дело вкуса!!!
А что касается фото то везде оно одно: www.xmodels.ru/catalog/126/3623/
единственный вариан их поставить это выпресовывать шариковые вставки в наконечники и вставлять родные, ине не хотелось возится, да и сидят они крепко, если уверн в своих силах то вперед!!!

xSERGx
slavon77v:

Я сам такой набор покупал в магазине X-MODELS и мне пришлось его вернуть чему я очень рад , эти красные тяги на много лучше, и если менять все тяги и рулевые тоже то по деньгам это будет на 100 - 200 рублей дороже!!! Ну и конечно во всех вопросах дело вкуса!!!
А что касается фото то везде оно одно: www.xmodels.ru/catalog/126/3623/
единственный вариан их поставить это выпресовывать шариковые вставки в наконечники и вставлять родные, ине не хотелось возится, да и сидят они крепко, если уверн в своих силах то вперед!!!

Слав приветB-)

PS^сорри за ОФФтоп!

ukrsonic

Приветствую!
Продолжаю тему ремонта сломанного манифолда.
Лечение манифолда путём соединения сломанной части мягким шлангом не дал результата, шланг либо прогорает, либо слетает с алюминиевой трубы, а металлический хомут на алюминиевой трубке только гнёт её, поэтому шланга слетает всеравно со временем…
Вообщем родилось такое решение проблемы, заменить весь манифолд газовой гофрой, полностью! Предварительно расплющив несколько ребер гофры на концах она заходит в резонансную трубу просто отлично а также надевается на выходное окно двигателя!
Смотрим фоты.

Для герметичности, все соединения уплотнил резиновыми кольцами от кислородного шланга. Кислородник хорошо держит температуру, не прогорает и не плавится, даже на фото видно как пластиковые хомутики поплавились поверх кислородника. Ремонт естесна стоил копейки 😃 После многократного сумасшедшего башинга и аварий, конструкция выдержала нагрузки на ура!

А также большое Спасибо GROZZY за совет как увеличить громкость трубы путем рассверливания выходного патрубка резонансной трубы сверлом на 6,5 мм. Этот мод повысил горчание ревовского двигателя, и также увеличил его мощность, такой дури от свой Ревы я еще не видел, модель буквально стала неуправляемой, передние колеса еле касаются грунта на ускорениях, жесть!