РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А зачем? Для участия в параде уродцев 😃)) шутка
Просто не совсем понимаю этого проекта, интереснее посмотреть как он на трамплинах летает 😃))) на все 6 колес садить одновременно
Ну я думаю у нее вес порядка 6 кг…и появилась еще одна пара колес которые также дают нагрузку, следовательно уменьшаеца скорость аппарата, да и еще задняя пара будет мешать при взлете с трамплина и скорее всего такой аппарт просто как танк переедет трамплин…я считаю так…
alner оправергни мое мнение!!!😃
А зачем? Для участия в параде уродцев 😃)) шутка
Просто не совсем понимаю этого проекта, интереснее посмотреть как он на трамплинах летает 😃))) на все 6 колес садить одновременно
Этот уродец на трассе просто бомба. На соревах в Челябе бегал вне зачета, но объехать его проблема он жутко устойчив как в поворотах так и на трампах что ему давало не мало преимущества.
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=140&i=26754&t=2675…
Ну я думаю у нее вес порядка 6 кг…и появилась еще одна пара колес которые также дают нагрузку, следовательно уменьшаеца скорость аппарата, да и еще задняя пара будет мешать при взлете с трамплина и скорее всего такой аппарт просто как танк переедет трамплин…я считаю так…
alner оправергни мое мнение!!!😃
Не прав, не мешает ему не чего и динамика будь здоров.
А вес поболее 6кг
- На трассе этому Крокодилу равных нет ВООБЩЕ (в классе монстров 1:8)
Я тоже думал, что доп. вес скажется на разгоне или максималке. Сейчас при старте с места он просто улетает вдаль без пробуксовки и заносов, в отличие от четырёхколёсников. - С трамплинов вылетает ровно и ВСЕГДА приземляется на колёса.
- Перевернуть это чудо мне удаётся очень редко.
- Задние колёса ближе друг к другу поставить нельзя, не забывайте раздувание резины и темболее я расчитывал на установку зимних (саважных) шин.
- Шарнирное соединение - глупость, это лишние детали и зачем оно вообще??
Видео есть только с соревнований, будет время выложу.
Кстати, я не один такого монстра строил у нас есть ещё Саваж 6*6.
Не прав, не мешает ему не чего и динамика будь здоров.
А вес поболее 6кг
Спасибо за опровержение моей критики 😃 Был неправ!
На соревах в Челябе бегал вне зачета
Будем надеятся что такой клас тоже будет принимать участие в соревнованиях )))
[QUOTE=Jeka31;1551510]Всем привет!
Подскажите пож такой вопрос подойдут эти детали :
1 www.xmodels.ru/catalog/126/4127/
2 www.xmodels.ru/catalog/126/3623/
3 www.xmodels.ru/catalog/126/2398/
к обновленной Revo 5309? А то я так понял что она стала больше может и подвеску изменили?[/QUOTE
Что касается набора метала, то однозначно сказать тяжело!!! На машинке смотрится красиво, но и делает её тяжелей, и не амартизирует при ударах, так что лучше купить отдельно только защиту!!! Что касается набора тяг то они не подходят на стоковую РЕВУ, сам покупал их там и пришлось вернуть. Ну а что касается амортизаторов сам не пробовал но все кого спрашивал засирают их!!! Так что денег стоит дофига а смысла ноль!!!
есть владельцы платин?
От фирмы Integy очень мало деталей подходят на свои “предполагаемые” места установки.
Два раза я уже накалолся, спасибо, лучше Golden Horizons, а пластик RPM.
В колёса попала вода. Теперь у колёс большёй дисбаланс. Читал что можно просверлить покрышки по протектору в нескольких местах и вода будет выходить при движении.Кто нибудь делал такое? Или есть другие способы?
В колёса попала вода. Теперь у колёс большёй дисбаланс. Читал что можно просверлить покрышки по протектору в нескольких местах и вода будет выходить при движении.Кто нибудь делал такое? Или есть другие способы?
чтобы сильно не вытягивалась резина внутри проклеил армироанным скотчем, просверлил дырки по радиусу резины через каждые 3 шипа, сверло 2,5мм, в внутренние отверстия на дисках вклеил кусочки трубки от балона wd40, смотрится прикольно, похоже на красненькие нипеля, теперь земличка не попадает внутрь через диски, но воздух свободно циркулируется через трубки. Проблема с водой в колесах исчезла
АРтем, а что за резина у тебя?
Pro-line Badland
и как она? асфальт, снег, грязь? При минусе каменеет?
Вопрос. Кто нибудь менял пружины амортизаторов на более жесткие из комплекта? Как скажется на управлении и при прыжках?Не будет ли слишком жёсткой? У меня стоят стандартные пружины. Затянуты на максимум.
Я поставил из комплекта взад жесткие пружинки, ездиит и прыгает норм.
есть владельцы платин?
Ну есь, а что?
Вопрос. Кто нибудь менял пружины амортизаторов на более жесткие из комплекта? Как скажется на управлении и при прыжках?Не будет ли слишком жёсткой? У меня стоят стандартные пружины. Затянуты на максимум.
У меня стоят что с переди что с зади жесткие…затянуты под максимум, и все равно чиркает пузом после прыжка…а в управлении я особой разници незаметил…😃
Ну есь, а что?
Поздарвляем !!! 😉
Вопрос. Кто нибудь менял пружины амортизаторов на более жесткие из комплекта? Как скажется на управлении и при прыжках?Не будет ли слишком жёсткой? У меня стоят стандартные пружины. Затянуты на максимум.
Если прыгать, то обязательно менять пружины и масло на более вязкое. Закручивать на максимум не выход, только хуже будет.
Подскажите, у меня стоит RB TM523, опыта зимней эксплуатации нет. Какое лучше топливо по нитре(летом Meccamo Off-road 25%) и калильное число турбо свечи?
p.s. у кого реальный опыт эксплуаци RB TM523, без домыслов и фантазий
Свечу на зиму лучше А3. ТОпливо от вкуса пилота зависит: у меня 16%, однако на 0.25 движки и 25% заливали.