РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Y кабель – конечно паралельно.
если сварить резину, то может произойти все что угодно. но без труда она не отвалится это точно.
Y кабель – конечно паралельно.
если сварить резину, то может произойти все что угодно. но без труда она не отвалится это точно.
Если Y кабель включает паралельно то и крутятся они в одну сторону, тогда как быть с рулевым управлением , ведь там сервы должны работать в противоположном направлении?
Всё будет крутиться нормально и правильно не переживай😁
Сервы ДОЛЖНЫ работать в одном направлении, иначе будут тянуть тяги на разрыв.
Y кабель можно сделать самому, ничего проще и быть не может
Сегодня помогли настроить и обкатать тачку,правда не до конца,свечи две спалили,а больше с собой не было.Хочу выразить респект и уважуху Юре Пронину(aka REfreshER),который мне все объяснил,показал и рассказал.А также спасибо GROZZY за то, что где-то в начале этого топика советовал обратиться именно к Юре.
Блин тачка летает просто супер!!!)))
свечи две спалили
Из за чего свечи накрылись? У меня вот есть проблема… Свечи летят только ша… Пару покатушек и свечу менять, с чем связано не пойму, двиг вроде не перегревается… Или может наоборот из за богатой смеси? Свеча чистая, а нить сбивает где то в середине, т.е. происходит обрыв нити. Топливо и 20 и 25, двиг TRX3.3, свечи родные на ибее покупаю, но так же и А3 использую когда родные кончаются.
Ну у меня машина в стадии обкатки по этому это нормально,а у тебя не могу сказать,я пока в этом новичок.Спроси у знающих.
Скажите, какоф эффект даст “Муфта блокирующая центральный дифференциал”?
Могу сказать точно,что фирму интэджи не кто не посоветует брать.Почитай с самого начала этот топик там про эту фирму много “лестных” слов сказано
Скажите, какоф эффект даст “Муфта блокирующая центральный дифференциал”?
Эта штука для переднего или заднего дифа, в центральном дифе блокиратор не ставят, просто меняют на вал с шестерней без дифа.
Если убрать центральный диф, то обороты будут одинаково распределяться как на передний так и на задний вал. Еффект - подрыв на дыбы, плохая управляемость на ускорениях, большая нагрузка на двигатель, а с центр. дифом все наоборот.
StarSerg
Про Integy сам в курсе. Пользовался пафосными амортами. Всем красивы. Но ломаются быстрее стоковых (было на растлере)
jonynyk
Просто мне тогда не совсем понятен смысл от ее использования. Т.к. я себе поставил центральный дифф, что является “Опцией” для траксуса. А это типа даунгрейд?
ukrsonic
Спереди у меня стоит спул
Может быть тут ошибка в описании и эта деталь и есть спул?
я так понимаю это трудности перевода, а значит и то и другое это спул для межосевого колесного дифа.
а по поводу управляемости, так мне например центральный диф не понравился потому, что в самый не подходящий момент все усилие уходило на то колесо которое, как раз было долеко от сцепления с трассой. я говорю не про гонки а про простые пакатушки, недостаточный зацеп, нет фана😁 а щас скользко.
я так понимаю это трудности перевода, а значит и то и другое это спул для межосевого колесного дифа.
а по поводу управляемости, так мне например центральный диф не понравился потому, что в самый не подходящий момент все усилие уходило на то колесо которое, как раз было долеко от сцепления с трассой. я говорю не про гонки а про простые пакатушки, недостаточный зацеп, нет фана😁 а щас скользко.
Управляемость и сцепление это немного разные понятия, чтобы было и то и другое нужно компенсировать тягу более вязкими маслами в центральном дифе, здесь нужно найти золотую середину. Если центрального дифа нет, то на ускорении валы передний и задний вертятся одинаково по оборотам, соответственно передние колеса будут крутиться также как и задние, учитывая что центр тяжести смещается при ускорении назад а с ним и нагрузка на задние колеса, соответственно модель начнет слегка подрываться на дыбы приподнимая передние колеса, а т.к. передние колеса также тяжело крутятся как и задние изза нагрузки т.е. обороты фиксированны, то вздутие передних шин будет не существенным или его вообще не будет, и колеса будут слегка цеплять грунт, соответственно нехватка сцепления с грунтом и хреновая поворачиваемость модели на ускорении.
Короче говоря, если просто для башинга, попрыгать, тогда, центр, диф выкидываем, а если гонять на трэке, то наборот. Ну принципе Вы это все итак знаете 😃
А чтобы проверить на деле, попробуйте пройти с ускорением через 180 градусный поворот с центральным дифом и без него, результат будет очевидным, радиус поворота на ускорении без центр-дифа будет существенно больше.
Вопрос на засыпку. Какое приемущество у Рево против багги на трэке? Не считая клиренса.
Я знаю только одно приемущество, но не существенное 😃))
я не знаю такого, рева - не рулится, на стоке не едет.
Подскажите бывает ли в природе манифолд для trx 3.3 с выходом не назад, а в бок? Нужно стоковую трубу от Рево вывести вправо) У T-Maxx’а что-то похожее, но он зараза вниз загнут, похоже только со стоковой максовской трубой работает.
Как вариант - что-то типа такого (не реклама):
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_205&p…
но я не уверен, что это подойдет для смол-блока.
Есть ли для манифолды в бок спешал фор смол-блок?
Врядли, дизайн трубы не расчитан на боковое крепление, соответственно и манифолда не будет в природе. Прийдется лепить както.
Попробуй гофрированную трубу для газа согнуть 😃 См. здесь пост №2736
Спасибо за совет, я как раз вчера вечером подумал о варианте с резиновым шлангом, но теперь думаю использовать металлический газовый шланг:) я только не совсем понял про герметизацию и кислородник - стандартный синенький резиновый переходник не подойдет?
Спасибо за совет, я как раз вчера вечером подумал о варианте с резиновым шлангом, но теперь думаю использовать металлический газовый шланг:) я только не совсем понял про герметизацию и кислородник - стандартный синенький резиновый переходник не подойдет?
Я кислородник посатвил т.к. родная резинка уже давно пришла в негодность, а заказывать новую такую же резинку облом 😃 Кислородник не плавится и не растягивается, держит трубу отлично.
Добры день Уважаемые!
Решился купить Реву, почитав, понял что надо менять двигатель на Big Block, что из этих вариантов более приемлимое будет?
PICCO JLR 12 Red-Dot
PICCO 21
HYPER 21/P.START SG
FORСE 28 SG PULL/S
Как понял надо докупить Traxxas Big Block Installation Kit for Revo?
Кстати, интересует, кто-нибудь на соревнованиях учавствет на Реве, и в каком классе?
В поиск не отправляйте, сразу 70 страниц не легко даются.
С Уважением.