РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Могу сказать точно,что фирму интэджи не кто не посоветует брать.Почитай с самого начала этот топик там про эту фирму много “лестных” слов сказано
Скажите, какоф эффект даст “Муфта блокирующая центральный дифференциал”?
Эта штука для переднего или заднего дифа, в центральном дифе блокиратор не ставят, просто меняют на вал с шестерней без дифа.
Если убрать центральный диф, то обороты будут одинаково распределяться как на передний так и на задний вал. Еффект - подрыв на дыбы, плохая управляемость на ускорениях, большая нагрузка на двигатель, а с центр. дифом все наоборот.
StarSerg
Про Integy сам в курсе. Пользовался пафосными амортами. Всем красивы. Но ломаются быстрее стоковых (было на растлере)
jonynyk
Просто мне тогда не совсем понятен смысл от ее использования. Т.к. я себе поставил центральный дифф, что является “Опцией” для траксуса. А это типа даунгрейд?
ukrsonic
Спереди у меня стоит спул
Может быть тут ошибка в описании и эта деталь и есть спул?
я так понимаю это трудности перевода, а значит и то и другое это спул для межосевого колесного дифа.
а по поводу управляемости, так мне например центральный диф не понравился потому, что в самый не подходящий момент все усилие уходило на то колесо которое, как раз было долеко от сцепления с трассой. я говорю не про гонки а про простые пакатушки, недостаточный зацеп, нет фана😁 а щас скользко.
я так понимаю это трудности перевода, а значит и то и другое это спул для межосевого колесного дифа.
а по поводу управляемости, так мне например центральный диф не понравился потому, что в самый не подходящий момент все усилие уходило на то колесо которое, как раз было долеко от сцепления с трассой. я говорю не про гонки а про простые пакатушки, недостаточный зацеп, нет фана😁 а щас скользко.
Управляемость и сцепление это немного разные понятия, чтобы было и то и другое нужно компенсировать тягу более вязкими маслами в центральном дифе, здесь нужно найти золотую середину. Если центрального дифа нет, то на ускорении валы передний и задний вертятся одинаково по оборотам, соответственно передние колеса будут крутиться также как и задние, учитывая что центр тяжести смещается при ускорении назад а с ним и нагрузка на задние колеса, соответственно модель начнет слегка подрываться на дыбы приподнимая передние колеса, а т.к. передние колеса также тяжело крутятся как и задние изза нагрузки т.е. обороты фиксированны, то вздутие передних шин будет не существенным или его вообще не будет, и колеса будут слегка цеплять грунт, соответственно нехватка сцепления с грунтом и хреновая поворачиваемость модели на ускорении.
Короче говоря, если просто для башинга, попрыгать, тогда, центр, диф выкидываем, а если гонять на трэке, то наборот. Ну принципе Вы это все итак знаете 😃
А чтобы проверить на деле, попробуйте пройти с ускорением через 180 градусный поворот с центральным дифом и без него, результат будет очевидным, радиус поворота на ускорении без центр-дифа будет существенно больше.
Вопрос на засыпку. Какое приемущество у Рево против багги на трэке? Не считая клиренса.
Я знаю только одно приемущество, но не существенное 😃))
я не знаю такого, рева - не рулится, на стоке не едет.
Подскажите бывает ли в природе манифолд для trx 3.3 с выходом не назад, а в бок? Нужно стоковую трубу от Рево вывести вправо) У T-Maxx’а что-то похожее, но он зараза вниз загнут, похоже только со стоковой максовской трубой работает.
Как вариант - что-то типа такого (не реклама):
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_205&p…
но я не уверен, что это подойдет для смол-блока.
Есть ли для манифолды в бок спешал фор смол-блок?
Врядли, дизайн трубы не расчитан на боковое крепление, соответственно и манифолда не будет в природе. Прийдется лепить както.
Попробуй гофрированную трубу для газа согнуть 😃 См. здесь пост №2736
Спасибо за совет, я как раз вчера вечером подумал о варианте с резиновым шлангом, но теперь думаю использовать металлический газовый шланг:) я только не совсем понял про герметизацию и кислородник - стандартный синенький резиновый переходник не подойдет?
Спасибо за совет, я как раз вчера вечером подумал о варианте с резиновым шлангом, но теперь думаю использовать металлический газовый шланг:) я только не совсем понял про герметизацию и кислородник - стандартный синенький резиновый переходник не подойдет?
Я кислородник посатвил т.к. родная резинка уже давно пришла в негодность, а заказывать новую такую же резинку облом 😃 Кислородник не плавится и не растягивается, держит трубу отлично.
Добры день Уважаемые!
Решился купить Реву, почитав, понял что надо менять двигатель на Big Block, что из этих вариантов более приемлимое будет?
PICCO JLR 12 Red-Dot
PICCO 21
HYPER 21/P.START SG
FORСE 28 SG PULL/S
Как понял надо докупить Traxxas Big Block Installation Kit for Revo?
Кстати, интересует, кто-нибудь на соревнованиях учавствет на Реве, и в каком классе?
В поиск не отправляйте, сразу 70 страниц не легко даются.
С Уважением.
Лучше 1й, но тот, что на картинке (.26 мид-блок) - тот что по ссылке за 4500р - это двигатель 12 класса, его только если на шоссейку 10 масштаба. Там видимо ошибка.
Последний точно не стоит, плохо настраивается и объем слишком большой.
Пикко неплохой, но скорей всего несильно оборотистый. Я бы взял Хайпер, там обороты заявлены 35000, что не факт конечно, скорей из интереса взял бы:)
А вообще стандартный 3.3 лучше любого из этих трех (12й не считается). Не так уж он и плох, по оборотам даст фору многим моторам. Если рассверлить выхлоп говорят вообще зверский:)
Для этого биг-блок кита вам будет нужен стартовый стол, а это еще деньги. Советую все таки начать с 3.3
Я сейчас заказал вот такой из Америки: не рекламирую
amainhobbies.com/…/Dynamite-Mach-2-21-SG-Buggy-Eng…
По всем отзывам на зарубежных сайтах - отличное сочетание цена/качество и легкая настройка. Опять же мотор для багги, поэтому момент не так высок и нагрузка на трансмиссию будет не такая большая
Давно заказал? просто интересно улышать отзыв о двигателе.
А родные 3.3 ведь долго не ходят или я не прав?
Заказал месяц назад все еще едет. Все относительно - у кого-то долго ходит, у кого-то нет, все зависит от опыта и везения. Конечно же не супер надежный двиг.
Ну так на Реве в соревнованиях учавствует кто? и какой класс?
Спрашиваю потому, что машинка 10 масштаба и на монстра не особо смахивает, больше напоминает злую, высокую траггу…
Стал счастливым обладателем обладателем Ревы)))
Не как не нарадуюсь…
Начал с переборки…
О чем свидетельствует наличие очень мелкой алюминевой стружки в выпуске двигателя, от окна выпуска и дальше в трубу? Как мне кажется был перегрев…
Коленвал крутиться в ВМТ очень трудно, на втулке шатуна есть люфтец не большой, цилиндр зеркало?!
Как понимаю пора копить на двигатель новый)))
Рева 3,3 это 1:8 масшаб.
Рева 2,5 это почти 1:10 масштаб.
Для установки бигблока требуются только руки и материал (для моторамы).
На своём HPI 25 установлен родной изистарт без доработок. (не люблю дёргалки)
Все фото этого колхоза на страницах в этой ветке ранее.
TRX 3.3 надо снимать сразу и продавать пока новый, потом это барохло ни кто не купит. Если надо просто катаццо для себя и не охото работать головой и руками, ставте OS18 или 21. Ставится штатно и механику не нагружает.
А как именно был решен вопрос с переделкой стандартной моторамы?
Были еще накрученны лепестки для крепления большего двигателя?
Как трансмисия относиться к такому двигателю?
А что стандартный двигатель плох, знаю…
Был до жтого x1crt там .28 форс стоял, очень понравился, но потянет ли его коробка и остальное пластиковые издели?
Рева 3,3 это 1:8 масшаб.
Рева 2,5 это почти 1:10 масштаб.
…
рева является 10м! масштабом как 2.5 так 3.3