РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Спасибо за совет, я как раз вчера вечером подумал о варианте с резиновым шлангом, но теперь думаю использовать металлический газовый шланг:) я только не совсем понял про герметизацию и кислородник - стандартный синенький резиновый переходник не подойдет?
Спасибо за совет, я как раз вчера вечером подумал о варианте с резиновым шлангом, но теперь думаю использовать металлический газовый шланг:) я только не совсем понял про герметизацию и кислородник - стандартный синенький резиновый переходник не подойдет?
Я кислородник посатвил т.к. родная резинка уже давно пришла в негодность, а заказывать новую такую же резинку облом 😃 Кислородник не плавится и не растягивается, держит трубу отлично.
Добры день Уважаемые!
Решился купить Реву, почитав, понял что надо менять двигатель на Big Block, что из этих вариантов более приемлимое будет?
PICCO JLR 12 Red-Dot
PICCO 21
HYPER 21/P.START SG
FORСE 28 SG PULL/S
Как понял надо докупить Traxxas Big Block Installation Kit for Revo?
Кстати, интересует, кто-нибудь на соревнованиях учавствет на Реве, и в каком классе?
В поиск не отправляйте, сразу 70 страниц не легко даются.
С Уважением.
Лучше 1й, но тот, что на картинке (.26 мид-блок) - тот что по ссылке за 4500р - это двигатель 12 класса, его только если на шоссейку 10 масштаба. Там видимо ошибка.
Последний точно не стоит, плохо настраивается и объем слишком большой.
Пикко неплохой, но скорей всего несильно оборотистый. Я бы взял Хайпер, там обороты заявлены 35000, что не факт конечно, скорей из интереса взял бы:)
А вообще стандартный 3.3 лучше любого из этих трех (12й не считается). Не так уж он и плох, по оборотам даст фору многим моторам. Если рассверлить выхлоп говорят вообще зверский:)
Для этого биг-блок кита вам будет нужен стартовый стол, а это еще деньги. Советую все таки начать с 3.3
Я сейчас заказал вот такой из Америки: не рекламирую
amainhobbies.com/…/Dynamite-Mach-2-21-SG-Buggy-Eng…
По всем отзывам на зарубежных сайтах - отличное сочетание цена/качество и легкая настройка. Опять же мотор для багги, поэтому момент не так высок и нагрузка на трансмиссию будет не такая большая
Давно заказал? просто интересно улышать отзыв о двигателе.
А родные 3.3 ведь долго не ходят или я не прав?
Заказал месяц назад все еще едет. Все относительно - у кого-то долго ходит, у кого-то нет, все зависит от опыта и везения. Конечно же не супер надежный двиг.
Ну так на Реве в соревнованиях учавствует кто? и какой класс?
Спрашиваю потому, что машинка 10 масштаба и на монстра не особо смахивает, больше напоминает злую, высокую траггу…
Стал счастливым обладателем обладателем Ревы)))
Не как не нарадуюсь…
Начал с переборки…
О чем свидетельствует наличие очень мелкой алюминевой стружки в выпуске двигателя, от окна выпуска и дальше в трубу? Как мне кажется был перегрев…
Коленвал крутиться в ВМТ очень трудно, на втулке шатуна есть люфтец не большой, цилиндр зеркало?!
Как понимаю пора копить на двигатель новый)))
Рева 3,3 это 1:8 масшаб.
Рева 2,5 это почти 1:10 масштаб.
Для установки бигблока требуются только руки и материал (для моторамы).
На своём HPI 25 установлен родной изистарт без доработок. (не люблю дёргалки)
Все фото этого колхоза на страницах в этой ветке ранее.
TRX 3.3 надо снимать сразу и продавать пока новый, потом это барохло ни кто не купит. Если надо просто катаццо для себя и не охото работать головой и руками, ставте OS18 или 21. Ставится штатно и механику не нагружает.
А как именно был решен вопрос с переделкой стандартной моторамы?
Были еще накрученны лепестки для крепления большего двигателя?
Как трансмисия относиться к такому двигателю?
А что стандартный двигатель плох, знаю…
Был до жтого x1crt там .28 форс стоял, очень понравился, но потянет ли его коробка и остальное пластиковые издели?
Рева 3,3 это 1:8 масшаб.
Рева 2,5 это почти 1:10 масштаб.
…
рева является 10м! масштабом как 2.5 так 3.3
- Между родной моторамой и новым двигателем был изготовлен (руками в гараже) переходник, позволяющий крепить бигблок штатно на шасси, при этом можно повесить изи старт или пул.
- Какие лепестки?
- К повышению крутящего момента и переделкой в 6*6 трансмиссия относится плохо (съело шестерню в коробке и зубчик большой шестерёнки дифа)
После этого я принял решение сделать коробку “мокрой” (вся механика смазана) пока проблем не ьыло. - И вообще дело не в длине… тфу. Дело не в кубатуре мотора, а в его рабочих характеристиках и руках пилота. Вообще-то вся механика РЕВО расчитана на большие обороты вращения всех узлов и не большие моменты, а чем больше объём двигателя, тем естественно меньше его обороты и больше момент.
Если ставить на машинку двигатели больше 0,21, то той прыти от модельки, которая была с 0,18 или 0,20 уже не будет и прийдётся менять передаточные числа в коробке (ПОКУПАТЬ ШЕСТЕРНИ), всё это ёщё больше ударит по трансмиссии, приведёт к покупке нового сцепления, керамических подшипников и пр. ВЕСА. ВЕСА.
Рева чтука лёгкая и её можно облегчать ещё, поэтому решайте сами, чего хотите от машины: если гонки - то смал 18 или 21, а если для души (как я) то смело болгарку в руки и в гараж.
Подскажите плиз в чем может быть проблема?
Дело в том что замучился уже с проблемой завода машинки,вроде все работает.Топливо идет,изик крутит все хорошо,свечу проверял рабочая.Да может дело в свече,я зжег те которые в комплекте были,купил свечи ОС МАХ А3.
Подскажите плиз в чем может быть проблема?
Дело в том что замучился уже с проблемой завода машинки,вроде все работает.Топливо идет,изик крутит все хорошо,свечу проверял рабочая.Да может дело в свече,я зжег те которые в комплекте были,купил свечи ОС МАХ А3.
- Заводите модель где???
- Какое топливо???
- Настройки карбюратора крутили???
- Из выхлопа капает??
- Вспышки есть???
- …
1 Да уже и дома пробовал
2 Меккамо 25%
3 Настройки остались те же,что мне ставил Юра Пронин
4 Не вроде не капает,но машину не наклонял
5 Даже не прихватывает
- Между родной моторамой и новым двигателем был изготовлен (руками в гараже) переходник, позволяющий крепить бигблок штатно на шасси, при этом можно повесить изи старт или пул.
- Какие лепестки?
- К повышению крутящего момента и переделкой в 6*6 трансмиссия относится плохо (съело шестерню в коробке и зубчик большой шестерёнки дифа)
После этого я принял решение сделать коробку “мокрой” (вся механика смазана) пока проблем не ьыло.- И вообще дело не в длине… тфу. Дело не в кубатуре мотора, а в его рабочих характеристиках и руках пилота. Вообще-то вся механика РЕВО расчитана на большие обороты вращения всех узлов и не большие моменты, а чем больше объём двигателя, тем естественно меньше его обороты и больше момент.
Если ставить на машинку двигатели больше 0,21, то той прыти от модельки, которая была с 0,18 или 0,20 уже не будет и прийдётся менять передаточные числа в коробке (ПОКУПАТЬ ШЕСТЕРНИ), всё это ёщё больше ударит по трансмиссии, приведёт к покупке нового сцепления, керамических подшипников и пр. ВЕСА. ВЕСА.
Рева чтука лёгкая и её можно облегчать ещё, поэтому решайте сами, чего хотите от машины: если гонки - то смал 18 или 21, а если для души (как я) то смело болгарку в руки и в гараж.
А схематически можете попробовать нарисовать, есть догадки о чем вы говорите, но чтоб убедиться:)
Я подумываю поставить скорее всего 21 маторчик, вроде бы нашел человечка которы продает OS MAX .21 VG пойдет такой? А точнее будет ли его хватать без укора трансмиссии?😊
Спецификации:
Рабочий объем: 3.46 см3
Диаметр цилиндра: 16.6 мм
Ход поршня: 16.0 мм
Мощность: 2,00 л.с. при 30,000 об/мин
Рабочий диапазон: 3,000 - 36,000 об/мин
Вес: 347 г.
Неплохой движок! Сам на таком пол года гоняю! Правда пришлось колхозить задний левый верхний рычаг, чтобы мотор встал с дергалкой. и трубу я вывел назад.
Правда думаю колокол сцепления позубастей поставить и спур поменьше!
Это интересно) я не далеко от Вас живу, на челобитьевском шоссе можно как нибубудь вместе катануть) Сорри за офф
А так посмотрев на Конвершн кит для установки большего двигателя
В наборе:
Алюминиевая моторами рассчитанная на установку мощных двигателей (Тут все ясно, просто удлиненные ухи крепления и отверстия с резьбой под разные двигатели. Только вот интересен момент, а ширина посадки двигателя изменена или на TRX 3.3 она стандартная?)
Алюминиевый патрубок для спортивных двигателей (Как читал ранее не ко всем подходит и менять лучше на что-то другое и выводить трубу сбоку? Если только не появиться вариант поставить обратно EZ-starter?)
Стальная пружина крепления патрубка на ДВС (Ну тут все ясно)
Измененные шестерни в коробку передач (Чем именно они отличаются от стандартных?)
Алюминиевый маховик сцепления(Как понимаю для установки своих же кулачков сцепления и колокола с нужным кол-вом зубьев?)
Новое крепление глушителя(Вроде бы тоже ясно)
1 Да уже и дома пробовал
2 Меккамо 25%
3 Настройки остались те же,что мне ставил Юра Пронин
4 Не вроде не капает,но машину не наклонял
5 Даже не прихватывает
Если не заводится, значит неправильно заводите.
Лишнего писать не буду, а скажу кратко: покажите человеку, который умеет заводить.
Не один форум исписан этим вопросом и способами стука в бубен.
Необходимо “слушать” двигатель.
__________________
Установите заводские настройки и попробуйте ещё раз.
Утановленны HPI 25
Вчера катался при минус 16 и появилась такая проблема,машина едет нормально и в какой то момент как будто включается нейтраль и двиг начинает работать как будто без нагрузки потом спустя 2-5 сек включается скорость с характерным рывком вперед,и по этому возникли опасения что это может быть?
У меня что-то подобное было когда разболтались болты крепления двигателя к мотораме, соответсвенно зазор между колоколом сцепления и ведомой шестерней стал переменным, проверьте затяг и зазор, может из-за этого…вообще лучше перед каждой покатушкой все болты протягивать.
Также возможно проблема в коробке передач или в сцеплении (что-то не так с кулачками/пружиной).