РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
- Между родной моторамой и новым двигателем был изготовлен (руками в гараже) переходник, позволяющий крепить бигблок штатно на шасси, при этом можно повесить изи старт или пул.
- Какие лепестки?
- К повышению крутящего момента и переделкой в 6*6 трансмиссия относится плохо (съело шестерню в коробке и зубчик большой шестерёнки дифа)
После этого я принял решение сделать коробку “мокрой” (вся механика смазана) пока проблем не ьыло.- И вообще дело не в длине… тфу. Дело не в кубатуре мотора, а в его рабочих характеристиках и руках пилота. Вообще-то вся механика РЕВО расчитана на большие обороты вращения всех узлов и не большие моменты, а чем больше объём двигателя, тем естественно меньше его обороты и больше момент.
Если ставить на машинку двигатели больше 0,21, то той прыти от модельки, которая была с 0,18 или 0,20 уже не будет и прийдётся менять передаточные числа в коробке (ПОКУПАТЬ ШЕСТЕРНИ), всё это ёщё больше ударит по трансмиссии, приведёт к покупке нового сцепления, керамических подшипников и пр. ВЕСА. ВЕСА.
Рева чтука лёгкая и её можно облегчать ещё, поэтому решайте сами, чего хотите от машины: если гонки - то смал 18 или 21, а если для души (как я) то смело болгарку в руки и в гараж.
А схематически можете попробовать нарисовать, есть догадки о чем вы говорите, но чтоб убедиться:)
Я подумываю поставить скорее всего 21 маторчик, вроде бы нашел человечка которы продает OS MAX .21 VG пойдет такой? А точнее будет ли его хватать без укора трансмиссии?😊
Спецификации:
Рабочий объем: 3.46 см3
Диаметр цилиндра: 16.6 мм
Ход поршня: 16.0 мм
Мощность: 2,00 л.с. при 30,000 об/мин
Рабочий диапазон: 3,000 - 36,000 об/мин
Вес: 347 г.
Неплохой движок! Сам на таком пол года гоняю! Правда пришлось колхозить задний левый верхний рычаг, чтобы мотор встал с дергалкой. и трубу я вывел назад.
Правда думаю колокол сцепления позубастей поставить и спур поменьше!
Это интересно) я не далеко от Вас живу, на челобитьевском шоссе можно как нибубудь вместе катануть) Сорри за офф
А так посмотрев на Конвершн кит для установки большего двигателя
В наборе:
Алюминиевая моторами рассчитанная на установку мощных двигателей (Тут все ясно, просто удлиненные ухи крепления и отверстия с резьбой под разные двигатели. Только вот интересен момент, а ширина посадки двигателя изменена или на TRX 3.3 она стандартная?)
Алюминиевый патрубок для спортивных двигателей (Как читал ранее не ко всем подходит и менять лучше на что-то другое и выводить трубу сбоку? Если только не появиться вариант поставить обратно EZ-starter?)
Стальная пружина крепления патрубка на ДВС (Ну тут все ясно)
Измененные шестерни в коробку передач (Чем именно они отличаются от стандартных?)
Алюминиевый маховик сцепления(Как понимаю для установки своих же кулачков сцепления и колокола с нужным кол-вом зубьев?)
Новое крепление глушителя(Вроде бы тоже ясно)
1 Да уже и дома пробовал
2 Меккамо 25%
3 Настройки остались те же,что мне ставил Юра Пронин
4 Не вроде не капает,но машину не наклонял
5 Даже не прихватывает
Если не заводится, значит неправильно заводите.
Лишнего писать не буду, а скажу кратко: покажите человеку, который умеет заводить.
Не один форум исписан этим вопросом и способами стука в бубен.
Необходимо “слушать” двигатель.
__________________
Установите заводские настройки и попробуйте ещё раз.
Утановленны HPI 25
Вчера катался при минус 16 и появилась такая проблема,машина едет нормально и в какой то момент как будто включается нейтраль и двиг начинает работать как будто без нагрузки потом спустя 2-5 сек включается скорость с характерным рывком вперед,и по этому возникли опасения что это может быть?
У меня что-то подобное было когда разболтались болты крепления двигателя к мотораме, соответсвенно зазор между колоколом сцепления и ведомой шестерней стал переменным, проверьте затяг и зазор, может из-за этого…вообще лучше перед каждой покатушкой все болты протягивать.
Также возможно проблема в коробке передач или в сцеплении (что-то не так с кулачками/пружиной).
сегодня разберу посмотрю,и еще вопрос что бы не перечитывать 70 страниц,какой вязкости масло заливать в дифы и амотизаторы,заранее спасибо.
Вчера катался при минус 16 и появилась такая проблема,машина едет нормально и в какой то момент как будто включается нейтраль и двиг начинает работать как будто без нагрузки потом спустя 2-5 сек включается скорость с характерным рывком вперед,и по этому возникли опасения что это может быть?
Еще это может быть обгонка в коробке, застыла смазка и из-за этого теряеться зацеп.
Возник вопрос по столу стартовому, какой лучше выбрать?
Буджет 2000р.
Или под переделку, как на сайте Traxxas описано.
Тож задавался вопросом покупки стола,но сейчас в Москве вообще нет ничего для рево(((.Если ток с америки заказывать и получается в районе 6000.А переделать наверное проще будет если руки есть,я в обломе потому что нет свободного времени этим заниматься.
Для уже купивших конверсию под Биг Блок, если есть возможность, снимите пожалуйста размеры ушей и расстояние крепежных отверстий, если можно схематически на корявом😁 рисунке моем.
Заранее благодарен!
Если по запчастям то тут все есть (не реклама)www.hobbyline.ru
Если Вы V8Max скопируете заводскую конверсию под бигблок, то сильно ограничите себя в выборе моторов ( на моей памяти их 3 или 5 штук ). Там подходят только хитрые “короткие” двигатели.
Попробуйте взять в руки движок, который хотите поставить, затем поставте на него сцепление, колокол, пул или изик, воздушный фильтр, и в таком состояние пормимеряйте всю сборку к раме Рево. Потом сделайте из пластилина подходящую модель моторамы, отметте отверстия. После этого можете либо заказывать на заводе, либо точит самому.
Вообщем с Ос Максом не сложилось, появился SIRIO S21 3.5 CC. BUGGY ABC 5+2 PORTS LONG STROKE STI(не реклама)
Буду пробовать устанавливать совместно с ББ конверсией.
Пока увидел лишь одно, что однозначно надо будет переделывать привод заслонки карбюратора.
Маховик идущий из ББ сел точно на нужное место почти, надо шайбочками подрегулировать.
Интересует, достаточно ли будет стандартного сцепления для этого моторчика?
Отчет об установке, постараюсь сделать с фото)))
Интересует, достаточно ли будет стандартного сцепления для этого моторчика?
Лучше поменяй на трех кулочковое, а то будет постоянно рвать пружинку.
Надо тогда искать маховик большего диаметра, так как в дальнейшем могут быть проблемы с запускм со стола…
Стол кстати этот GS Pro
Вот по переделке тож хватит проблем мне кажется…
Там интересное крепление колеса. Оно м одной стороны сидит на раме вместе с двигателем и крепиться к самому столу, а с другой стороны отдельная рама с подшипником… Вот их надо как-то связать и вынести вверх))
Вспомнил!
Кто-то уже этот стол переделывал!
Отзовитесь плиз!
Там ремень какой ставили длины?
И если есть фотки не помешали бы, найти не могу((
😁 С НАСТУПАЮЩИМ ВАС БРАТЬЯ ПО КОЛЕСАМ 😁
Добрый день.
Заказал с башни Реву электро, безколекторную, в масштабе 1\16.
В данный момент с ней придут два ака Traxxas 7.2V NiMH Stick Power серия 1 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV5)
- Штатная зарядка только на 110 V (или универсальная 110\220)?
- Из универсальных зарядников с перспективой на будущее (lipo) что посоветуете:?
banned link
www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7028 - При покупке нового БП будут необходимы фирменные разьемы Трахас для подключения акумуляторов к зарядке?
- Из 2S и 3S LiPo что посоветуете? (разьемы паралельный и последовательный для подключения двух акумуляторов заказал).
Добрый день.
Заказал с башни Реву электро, безколекторную, в масштабе 1\16.
В данный момент с ней придут два ака Traxxas 7.2V NiMH Stick Power серия 1 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV5)
- Штатная зарядка только на 110 V (или универсальная 110\220)?
- Из универсальных зарядников с перспективой на будущее (lipo) что посоветуете:?
banned link
www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7028- При покупке нового БП будут необходимы фирменные разьемы Трахас для подключения акумуляторов к зарядке?
- Из 2S и 3S LiPo что посоветуете? (разьемы паралельный и последовательный для подключения двух акумуляторов заказал).
Многоуважаемый Lis вам сюда 😃 ❗
спасибо. извените за оф-топ.
но направили вы меня не туда, как и в этом случае rcopen.com/forum/f27/topic166551.
в любом случае спасибо.
Малец поизвращался над стоковым пультом … 😒
Вроде бы разобрался с установкой двигателя sirio 21, теперь ломаю голову над стартовым столом, не как в голову не приходит вариант выноса резинового колеса вверх, без резки стола не как не обойтись, но вот подлинее ремень нужен скорее всего. Какой длины ремни есть в продаже в московских магазинах?