РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

V8Max

Стал счастливым обладателем обладателем Ревы)))
Не как не нарадуюсь…
Начал с переборки…
О чем свидетельствует наличие очень мелкой алюминевой стружки в выпуске двигателя, от окна выпуска и дальше в трубу? Как мне кажется был перегрев…
Коленвал крутиться в ВМТ очень трудно, на втулке шатуна есть люфтец не большой, цилиндр зеркало?!
Как понимаю пора копить на двигатель новый)))

alner

Рева 3,3 это 1:8 масшаб.
Рева 2,5 это почти 1:10 масштаб.
Для установки бигблока требуются только руки и материал (для моторамы).
На своём HPI 25 установлен родной изистарт без доработок. (не люблю дёргалки)
Все фото этого колхоза на страницах в этой ветке ранее.
TRX 3.3 надо снимать сразу и продавать пока новый, потом это барохло ни кто не купит. Если надо просто катаццо для себя и не охото работать головой и руками, ставте OS18 или 21. Ставится штатно и механику не нагружает.

V8Max

А как именно был решен вопрос с переделкой стандартной моторамы?
Были еще накрученны лепестки для крепления большего двигателя?
Как трансмисия относиться к такому двигателю?
А что стандартный двигатель плох, знаю…
Был до жтого x1crt там .28 форс стоял, очень понравился, но потянет ли его коробка и остальное пластиковые издели?

BroneviK
alner:

Рева 3,3 это 1:8 масшаб.
Рева 2,5 это почти 1:10 масштаб.

рева является 10м! масштабом как 2.5 так 3.3

alner
  1. Между родной моторамой и новым двигателем был изготовлен (руками в гараже) переходник, позволяющий крепить бигблок штатно на шасси, при этом можно повесить изи старт или пул.
  2. Какие лепестки?
  3. К повышению крутящего момента и переделкой в 6*6 трансмиссия относится плохо (съело шестерню в коробке и зубчик большой шестерёнки дифа)
    После этого я принял решение сделать коробку “мокрой” (вся механика смазана) пока проблем не ьыло.
  4. И вообще дело не в длине… тфу. Дело не в кубатуре мотора, а в его рабочих характеристиках и руках пилота. Вообще-то вся механика РЕВО расчитана на большие обороты вращения всех узлов и не большие моменты, а чем больше объём двигателя, тем естественно меньше его обороты и больше момент.
    Если ставить на машинку двигатели больше 0,21, то той прыти от модельки, которая была с 0,18 или 0,20 уже не будет и прийдётся менять передаточные числа в коробке (ПОКУПАТЬ ШЕСТЕРНИ), всё это ёщё больше ударит по трансмиссии, приведёт к покупке нового сцепления, керамических подшипников и пр. ВЕСА. ВЕСА.
    Рева чтука лёгкая и её можно облегчать ещё, поэтому решайте сами, чего хотите от машины: если гонки - то смал 18 или 21, а если для души (как я) то смело болгарку в руки и в гараж.
StarSerg

Подскажите плиз в чем может быть проблема?
Дело в том что замучился уже с проблемой завода машинки,вроде все работает.Топливо идет,изик крутит все хорошо,свечу проверял рабочая.Да может дело в свече,я зжег те которые в комплекте были,купил свечи ОС МАХ А3.

alner
StarSerg:

Подскажите плиз в чем может быть проблема?
Дело в том что замучился уже с проблемой завода машинки,вроде все работает.Топливо идет,изик крутит все хорошо,свечу проверял рабочая.Да может дело в свече,я зжег те которые в комплекте были,купил свечи ОС МАХ А3.

  1. Заводите модель где???
  2. Какое топливо???
  3. Настройки карбюратора крутили???
  4. Из выхлопа капает??
  5. Вспышки есть???
StarSerg

1 Да уже и дома пробовал
2 Меккамо 25%
3 Настройки остались те же,что мне ставил Юра Пронин
4 Не вроде не капает,но машину не наклонял
5 Даже не прихватывает

V8Max
alner:
  1. Между родной моторамой и новым двигателем был изготовлен (руками в гараже) переходник, позволяющий крепить бигблок штатно на шасси, при этом можно повесить изи старт или пул.
  2. Какие лепестки?
  3. К повышению крутящего момента и переделкой в 6*6 трансмиссия относится плохо (съело шестерню в коробке и зубчик большой шестерёнки дифа)
    После этого я принял решение сделать коробку “мокрой” (вся механика смазана) пока проблем не ьыло.
  4. И вообще дело не в длине… тфу. Дело не в кубатуре мотора, а в его рабочих характеристиках и руках пилота. Вообще-то вся механика РЕВО расчитана на большие обороты вращения всех узлов и не большие моменты, а чем больше объём двигателя, тем естественно меньше его обороты и больше момент.
    Если ставить на машинку двигатели больше 0,21, то той прыти от модельки, которая была с 0,18 или 0,20 уже не будет и прийдётся менять передаточные числа в коробке (ПОКУПАТЬ ШЕСТЕРНИ), всё это ёщё больше ударит по трансмиссии, приведёт к покупке нового сцепления, керамических подшипников и пр. ВЕСА. ВЕСА.
    Рева чтука лёгкая и её можно облегчать ещё, поэтому решайте сами, чего хотите от машины: если гонки - то смал 18 или 21, а если для души (как я) то смело болгарку в руки и в гараж.

А схематически можете попробовать нарисовать, есть догадки о чем вы говорите, но чтоб убедиться:)
Я подумываю поставить скорее всего 21 маторчик, вроде бы нашел человечка которы продает OS MAX .21 VG пойдет такой? А точнее будет ли его хватать без укора трансмиссии?😊
Спецификации:
Рабочий объем: 3.46 см3
Диаметр цилиндра: 16.6 мм
Ход поршня: 16.0 мм
Мощность: 2,00 л.с. при 30,000 об/мин
Рабочий диапазон: 3,000 - 36,000 об/мин
Вес: 347 г.

Pinger01

Неплохой движок! Сам на таком пол года гоняю! Правда пришлось колхозить задний левый верхний рычаг, чтобы мотор встал с дергалкой. и трубу я вывел назад.
Правда думаю колокол сцепления позубастей поставить и спур поменьше!

V8Max

Это интересно) я не далеко от Вас живу, на челобитьевском шоссе можно как нибубудь вместе катануть) Сорри за офф
А так посмотрев на Конвершн кит для установки большего двигателя
В наборе:
Алюминиевая моторами рассчитанная на установку мощных двигателей (Тут все ясно, просто удлиненные ухи крепления и отверстия с резьбой под разные двигатели. Только вот интересен момент, а ширина посадки двигателя изменена или на TRX 3.3 она стандартная?)
Алюминиевый патрубок для спортивных двигателей (Как читал ранее не ко всем подходит и менять лучше на что-то другое и выводить трубу сбоку? Если только не появиться вариант поставить обратно EZ-starter?)
Стальная пружина крепления патрубка на ДВС (Ну тут все ясно)
Измененные шестерни в коробку передач (Чем именно они отличаются от стандартных?)
Алюминиевый маховик сцепления(Как понимаю для установки своих же кулачков сцепления и колокола с нужным кол-вом зубьев?)
Новое крепление глушителя(Вроде бы тоже ясно)

alner
StarSerg:

1 Да уже и дома пробовал
2 Меккамо 25%
3 Настройки остались те же,что мне ставил Юра Пронин
4 Не вроде не капает,но машину не наклонял
5 Даже не прихватывает

Если не заводится, значит неправильно заводите.
Лишнего писать не буду, а скажу кратко: покажите человеку, который умеет заводить.
Не один форум исписан этим вопросом и способами стука в бубен.
Необходимо “слушать” двигатель.
__________________
Установите заводские настройки и попробуйте ещё раз.

Утановленны HPI 25

chih84

Вчера катался при минус 16 и появилась такая проблема,машина едет нормально и в какой то момент как будто включается нейтраль и двиг начинает работать как будто без нагрузки потом спустя 2-5 сек включается скорость с характерным рывком вперед,и по этому возникли опасения что это может быть?

CrazyBones

У меня что-то подобное было когда разболтались болты крепления двигателя к мотораме, соответсвенно зазор между колоколом сцепления и ведомой шестерней стал переменным, проверьте затяг и зазор, может из-за этого…вообще лучше перед каждой покатушкой все болты протягивать.
Также возможно проблема в коробке передач или в сцеплении (что-то не так с кулачками/пружиной).

chih84

сегодня разберу посмотрю,и еще вопрос что бы не перечитывать 70 страниц,какой вязкости масло заливать в дифы и амотизаторы,заранее спасибо.

Freya
chih84:

Вчера катался при минус 16 и появилась такая проблема,машина едет нормально и в какой то момент как будто включается нейтраль и двиг начинает работать как будто без нагрузки потом спустя 2-5 сек включается скорость с характерным рывком вперед,и по этому возникли опасения что это может быть?

Еще это может быть обгонка в коробке, застыла смазка и из-за этого теряеться зацеп.

V8Max

Возник вопрос по столу стартовому, какой лучше выбрать?
Буджет 2000р.
Или под переделку, как на сайте Traxxas описано.

StarSerg

Тож задавался вопросом покупки стола,но сейчас в Москве вообще нет ничего для рево(((.Если ток с америки заказывать и получается в районе 6000.А переделать наверное проще будет если руки есть,я в обломе потому что нет свободного времени этим заниматься.

V8Max

Для уже купивших конверсию под Биг Блок, если есть возможность, снимите пожалуйста размеры ушей и расстояние крепежных отверстий, если можно схематически на корявом😁 рисунке моем.
Заранее благодарен!

Если по запчастям то тут все есть (не реклама)www.hobbyline.ru

alner

Если Вы V8Max скопируете заводскую конверсию под бигблок, то сильно ограничите себя в выборе моторов ( на моей памяти их 3 или 5 штук ). Там подходят только хитрые “короткие” двигатели.
Попробуйте взять в руки движок, который хотите поставить, затем поставте на него сцепление, колокол, пул или изик, воздушный фильтр, и в таком состояние пормимеряйте всю сборку к раме Рево. Потом сделайте из пластилина подходящую модель моторамы, отметте отверстия. После этого можете либо заказывать на заводе, либо точит самому.

V8Max

Вообщем с Ос Максом не сложилось, появился SIRIO S21 3.5 CC. BUGGY ABC 5+2 PORTS LONG STROKE STI(не реклама)
Буду пробовать устанавливать совместно с ББ конверсией.
Пока увидел лишь одно, что однозначно надо будет переделывать привод заслонки карбюратора.
Маховик идущий из ББ сел точно на нужное место почти, надо шайбочками подрегулировать.
Интересует, достаточно ли будет стандартного сцепления для этого моторчика?
Отчет об установке, постараюсь сделать с фото)))