РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

slavon77v
Shap:

Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.

Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.

Shap:

Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:

Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем 😃 )

Что на этом месте было? 😃, хоть убей не помню 😦.

Штырьки которые обведены закрываюстся той частью которая у тебя отломилась (нижнея задняя защита), а верхние штырьки закрываются рогатиной крепления кузова, к этой рогатине крепится еще разьем стартера и глушитель выхлопной трубы, ты вукрутил из неё опоры крепления кузова.

Shap
slavon77v:

Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.

slavon77v
Shap:

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.

Что лучше сложно сказать, я сам многу думал на эту тему, комплект кулачков стоит так же как и родное сцепление, а что касается на практике я еще не видел человека с таким сцеплением и поэтому не берусь говорить что лучше.
А про пружинку, то я думаю не стоит заморачиватся с нейй, комплект сцепления стоит 300 р. и я не думаю что логично покупать его только из за пружинки!!! Поставь эту, только постави кулачки так что бы они раскрывались на встречу колоколу а не походу, вроде это снимает излишнею нагрузку на пружину… Я так сделал и рваться вроде перестала, но тем не мение все не вечно…

Shap

Ясно, спасибо!!! начинаю собирать 😃.

Вот еще фотка…

при откручивании одного из этих болтов (внешнего, обведено красным - болты крепления регулировочной платформы моторамы… открутил по незнанию) выпали вот эти шайбы (обведено)… откуда - не успел заметить… они между этой регулировочной платформой и самой моторамой стояли? На одном болту или на каждом по одной?

BroneviK
Shap:

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.

у TRXа короткий вал обычное траггийное сцепление не подойдёт оно заметно шире чем трахусовское.
на сколько я помню вроде есть 3х куласковое сцепление (узкое) … не могу найти ссылку.

Private:

Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?

один
два
три

Evgeniy_R
catdog:

Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…

Забавно))) двиг то как работает тогда и как это связано с фонтаном топлива из трубы. Шланг от бака к карбу в стоке очень длиный в пару витков
www.traxxas.com/products/…/5304-side-shot.jpg
Причем на родном моторе такого не наблюдалось, все изменения это только смена мотора.

Shap
Igor97:

Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .

Аналогично, полетело после 6-7 баков. Но проблема, как ты правильно заметил - купить нормальное, ибо нигде нет. А заморачиваться с заказом ради такой мелочи…

Shap
Evgeniy_R:

Диамметр маховика?

А что, могут быть накладки по диаметру маховика? Если он продается как для Ревки?

slavon77v

Добрые люди подскажите пожалуста!!! Кто менял моторчик стартера и по какой причине? КАк выглядет когда он сгорает?
Еще очень прошу помогите найти инструкцию на русском языке для FUTABA 4pk, простите что не по теме но поиск мне не помог…

slavon77v

Если у кого то есть не нужная заглушка в радио бакс под оптидрав то готов преобрести её!!!

Shap

Коллеги, два вопроса:

  1. На переходных режимах газ-холостые (после сброса газа и соотвественно в момент снижения оборотов) в тушке что-то звенит (металлически)… то ли в районе колокола-спура, то ли в движке, не громко, но слышно. Т.к. этот режим обычно случается на ходу - не смог точно определить, может да же в коробке - но там вроде все пластиковое, хотя могу ошибаться. На холостых - все ок, на газу - то же все ок.

Что сие может быть?

  1. Начал второй галон - наверно пора сменить смазку в диффах? Может кто по шагам подсказать - что где надо скрутить, какую смазку заливать (вперед/назад), сколько заливать, вобщем как-то объяснить чайнику процесс 😃, хотя может уже есть - ткните носом, если не трудно.

Спасибо!

Tipan

Антон, у меня под “газ” тоже что то звенит. Раскрутив сцепление ни чего не нашел, но на обгонке от изистартера увидел (с внутренней стороны) “отваливающиеся” металлические… эээ… штуки (По ним вал наверное и катается), счет что они “скребут” и решил что сильно они не повредят.

Летчиг

На этой фотке radikal.ru/F/…/fa8fd74c5de7.jpg.html Я заметил что у тебя бокс под 6 баночный аккум? Не подскажешь номер опции? И посоветуй плз аккумулятор поёмче. В хоббилайн и хоббифорю даже стандартных нету, а мой уже и 5-10 минут на полной мощности не работает, дальше вяло становится =\

ukrsonic
Летчиг:

А у меня вот такой зверек после тюнинга получился…

А вот мой зверек после тюна… забыл фотки сделать того что под коркой😁 но там не менее вкусные цацки

Shap
ukrsonic:

А вот мой зверек после тюна… забыл фотки сделать того что под коркой😁 но там не менее вкусные цацки

Красата 😃. Это что за кузов у тебя? где брал\парт намбер? 😃 Красиво смотрится… он на стандартную комплектацию 5309 встанет? Смотрю у тебя мотор чуть по центрее стоит.

slavon77v

Товарищи!!! Кто менял пару подшипников в двигателе? Очень прошу поделится опытом!!!

ukrsonic
Shap:

Красата 😃. Это что за кузов у тебя? где брал\парт намбер? 😃 Красиво смотрится… он на стандартную комплектацию 5309 встанет? Смотрю у тебя мотор чуть по центрее стоит.

Корка E-Revo ProLine Slipstream

Мотор лежит буквально на боку, и трубу вынес на другую сторону от мотора, так развесовка лучше
Тягу на газ переделал на шаровую, задолбала это качалка ревовская, сней было куча гемора, то подклинивала, то тяга гнулась от излишней нагрузки и т.п… Карб пришлось развернуть чтобы тяга газа могла свободно, без лишнего усилия открывать заслонку. Пружину которая закрывает заслонку карба закрепил прямо на качалку сервы, теперь пружинка не создает излишней нагрузки на серву при открытии дроселля, пружина двигается вместе с тягой газа, а в момент срабатывания тормоза качалка стягивает пружину газа и тягу тормоза. Такой дизайн тяги газа значительно снизил нагрев сервы и расход батареии, а без использования промежуточной качалки, точность работы газа куда лучше и надежнее.

slavon77v:

Товарищи!!! Кто менял пару подшипников в двигателе? Очень прошу поделится опытом!!!

Неоднократно менял.
Картер на газплиту (предварительно сняв карб и резиновую прокладку под карбом), пару минут греем, один легкий удар по доске и все подши из мотора вываливаются сами 😃 Также можно и новые запрессовать на горячую