РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…
При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее 😃. Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?
Не надо снимать мото рамы и не надо откручивать это длинные болты, и не надо откручивать качалку!!!
- Снимаешь электро провода со стартера, свечи.
- Откручиваешь выхлопную трубу от кузова, перерезаешь хомут и отсоединяешь ее в том месте где соединяется приемная труба и глушитель.
- Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме ( к одному из этих болтов крепится шелтый провод, шестигранник надо вставлять с верху, вдоль головки охлаждения, если посмотреть сверху ты увидешь головки болтив, состороны стартера ключ протисни между головкой двигателя и моторчиким)!!!
И все!, двигатель свободно вынимается, только не забудь скинуть топрливный шланг!!!
Собирать в обратном порядке!
- Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме
Спасибо!!! все получилось 😃. Теперь дума, как снять стопорное кольцо перед колоколом которое стоит 😃… в отверстия колокола видно, что кулачки разжимаются да же от вращения пальцами… видимо таки правильное было предположение, что сцепление виновато в движении на холостых.
updt: усе. результат - причина найдена, лопнувшая пружинка сцепления:
Всем спасибо за советы 😃.
Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.
Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:
Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем 😃 )
Что на этом месте было? 😃, хоть убей не помню 😦.
Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.
Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.
Штырьки которые обведены закрываюстся той частью которая у тебя отломилась (нижнея задняя защита), а верхние штырьки закрываются рогатиной крепления кузова, к этой рогатине крепится еще разьем стартера и глушитель выхлопной трубы, ты вукрутил из неё опоры крепления кузова.
Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.
А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.
А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.
Что лучше сложно сказать, я сам многу думал на эту тему, комплект кулачков стоит так же как и родное сцепление, а что касается на практике я еще не видел человека с таким сцеплением и поэтому не берусь говорить что лучше.
А про пружинку, то я думаю не стоит заморачиватся с нейй, комплект сцепления стоит 300 р. и я не думаю что логично покупать его только из за пружинки!!! Поставь эту, только постави кулачки так что бы они раскрывались на встречу колоколу а не походу, вроде это снимает излишнею нагрузку на пружину… Я так сделал и рваться вроде перестала, но тем не мение все не вечно…
Ясно, спасибо!!! начинаю собирать 😃.
Вот еще фотка…
при откручивании одного из этих болтов (внешнего, обведено красным - болты крепления регулировочной платформы моторамы… открутил по незнанию) выпали вот эти шайбы (обведено)… откуда - не успел заметить… они между этой регулировочной платформой и самой моторамой стояли? На одном болту или на каждом по одной?
А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.
у TRXа короткий вал обычное траггийное сцепление не подойдёт оно заметно шире чем трахусовское.
на сколько я помню вроде есть 3х куласковое сцепление (узкое) … не могу найти ссылку.
Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?
Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…
Забавно))) двиг то как работает тогда и как это связано с фонтаном топлива из трубы. Шланг от бака к карбу в стоке очень длиный в пару витков
www.traxxas.com/products/…/5304-side-shot.jpg
Причем на родном моторе такого не наблюдалось, все изменения это только смена мотора.
Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .
Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .
Аналогично, полетело после 6-7 баков. Но проблема, как ты правильно заметил - купить нормальное, ибо нигде нет. А заморачиваться с заказом ради такой мелочи…
Можно позвонить в столицу хобби .
Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .
Диамметр маховика?
Диамметр маховика?
А что, могут быть накладки по диаметру маховика? Если он продается как для Ревки?
Добрые люди подскажите пожалуста!!! Кто менял моторчик стартера и по какой причине? КАк выглядет когда он сгорает?
Еще очень прошу помогите найти инструкцию на русском языке для FUTABA 4pk, простите что не по теме но поиск мне не помог…
Если у кого то есть не нужная заглушка в радио бакс под оптидрав то готов преобрести её!!!
Коллеги, два вопроса:
- На переходных режимах газ-холостые (после сброса газа и соотвественно в момент снижения оборотов) в тушке что-то звенит (металлически)… то ли в районе колокола-спура, то ли в движке, не громко, но слышно. Т.к. этот режим обычно случается на ходу - не смог точно определить, может да же в коробке - но там вроде все пластиковое, хотя могу ошибаться. На холостых - все ок, на газу - то же все ок.
Что сие может быть?
- Начал второй галон - наверно пора сменить смазку в диффах? Может кто по шагам подсказать - что где надо скрутить, какую смазку заливать (вперед/назад), сколько заливать, вобщем как-то объяснить чайнику процесс 😃, хотя может уже есть - ткните носом, если не трудно.
Спасибо!
Антон, у меня под “газ” тоже что то звенит. Раскрутив сцепление ни чего не нашел, но на обгонке от изистартера увидел (с внутренней стороны) “отваливающиеся” металлические… эээ… штуки (По ним вал наверное и катается), счет что они “скребут” и решил что сильно они не повредят.
Летчиг
На этой фотке radikal.ru/F/…/fa8fd74c5de7.jpg.html Я заметил что у тебя бокс под 6 баночный аккум? Не подскажешь номер опции? И посоветуй плз аккумулятор поёмче. В хоббилайн и хоббифорю даже стандартных нету, а мой уже и 5-10 минут на полной мощности не работает, дальше вяло становится =\
А вот мой зверек после тюна… забыл фотки сделать того что под коркой😁 но там не менее вкусные цацки
Красата 😃. Это что за кузов у тебя? где брал\парт намбер? 😃 Красиво смотрится… он на стандартную комплектацию 5309 встанет? Смотрю у тебя мотор чуть по центрее стоит.