РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Shap

Коллеги, может кто помочь начинающему моделисту? 😃.
Нужно по шагам понять как снять двиг и посмотреть в каком состоянии сцепление. Я пока на следующем этапе:

  1. Снял клемы изистартера.

  2. Открутил качалку

  3. Открутил выхлоп от задней рамы

  4. снял патрубки
    После этого вроде движок остался на двух болтах к мотораме, один из них - регулировочный, для регулировки прижатия шестерни колокола к спуру (или как его там - большая такая, похожая на главную, шестерня 😃.

  5. скрутил эти два болта.
    Достать двиг не могу 😦. С одной стороны мешает спур, с другой - выступы моторамы.

Чего делать? 😃.

Сори, если глупый вопрос, но у меня это в первый раз 😃.

catdog

Shap…
А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно…

Shap
catdog:

Shap…
А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно…

При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее 😃. Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?

Evgeniy_R
Private:

Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?

Неподскажут, я уже спрашивал прициндентов установки похоже небыло.

Так что народ, неушто мыслей нет почему топливо течет?

catdog

Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…

slavon77v
Shap:

При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее 😃. Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?

Не надо снимать мото рамы и не надо откручивать это длинные болты, и не надо откручивать качалку!!!

  1. Снимаешь электро провода со стартера, свечи.
  2. Откручиваешь выхлопную трубу от кузова, перерезаешь хомут и отсоединяешь ее в том месте где соединяется приемная труба и глушитель.
  3. Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме ( к одному из этих болтов крепится шелтый провод, шестигранник надо вставлять с верху, вдоль головки охлаждения, если посмотреть сверху ты увидешь головки болтив, состороны стартера ключ протисни между головкой двигателя и моторчиким)!!!
    И все!, двигатель свободно вынимается, только не забудь скинуть топрливный шланг!!!
    Собирать в обратном порядке!
Shap
slavon77v:
  1. Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме

Спасибо!!! все получилось 😃. Теперь дума, как снять стопорное кольцо перед колоколом которое стоит 😃… в отверстия колокола видно, что кулачки разжимаются да же от вращения пальцами… видимо таки правильное было предположение, что сцепление виновато в движении на холостых.

updt: усе. результат - причина найдена, лопнувшая пружинка сцепления:

Всем спасибо за советы 😃.

Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.

Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:

Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем 😃 )

Что на этом месте было? 😃, хоть убей не помню 😦.

slavon77v
Shap:

Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.

Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.

Shap:

Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:

Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем 😃 )

Что на этом месте было? 😃, хоть убей не помню 😦.

Штырьки которые обведены закрываюстся той частью которая у тебя отломилась (нижнея задняя защита), а верхние штырьки закрываются рогатиной крепления кузова, к этой рогатине крепится еще разьем стартера и глушитель выхлопной трубы, ты вукрутил из неё опоры крепления кузова.

Shap
slavon77v:

Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.

slavon77v
Shap:

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.

Что лучше сложно сказать, я сам многу думал на эту тему, комплект кулачков стоит так же как и родное сцепление, а что касается на практике я еще не видел человека с таким сцеплением и поэтому не берусь говорить что лучше.
А про пружинку, то я думаю не стоит заморачиватся с нейй, комплект сцепления стоит 300 р. и я не думаю что логично покупать его только из за пружинки!!! Поставь эту, только постави кулачки так что бы они раскрывались на встречу колоколу а не походу, вроде это снимает излишнею нагрузку на пружину… Я так сделал и рваться вроде перестала, но тем не мение все не вечно…

Shap

Ясно, спасибо!!! начинаю собирать 😃.

Вот еще фотка…

при откручивании одного из этих болтов (внешнего, обведено красным - болты крепления регулировочной платформы моторамы… открутил по незнанию) выпали вот эти шайбы (обведено)… откуда - не успел заметить… они между этой регулировочной платформой и самой моторамой стояли? На одном болту или на каждом по одной?

BroneviK
Shap:

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.

у TRXа короткий вал обычное траггийное сцепление не подойдёт оно заметно шире чем трахусовское.
на сколько я помню вроде есть 3х куласковое сцепление (узкое) … не могу найти ссылку.

Private:

Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?

один
два
три

Evgeniy_R
catdog:

Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…

Забавно))) двиг то как работает тогда и как это связано с фонтаном топлива из трубы. Шланг от бака к карбу в стоке очень длиный в пару витков
www.traxxas.com/products/…/5304-side-shot.jpg
Причем на родном моторе такого не наблюдалось, все изменения это только смена мотора.

Shap
Igor97:

Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .

Аналогично, полетело после 6-7 баков. Но проблема, как ты правильно заметил - купить нормальное, ибо нигде нет. А заморачиваться с заказом ради такой мелочи…

Shap
Evgeniy_R:

Диамметр маховика?

А что, могут быть накладки по диаметру маховика? Если он продается как для Ревки?

slavon77v

Добрые люди подскажите пожалуста!!! Кто менял моторчик стартера и по какой причине? КАк выглядет когда он сгорает?
Еще очень прошу помогите найти инструкцию на русском языке для FUTABA 4pk, простите что не по теме но поиск мне не помог…

slavon77v

Если у кого то есть не нужная заглушка в радио бакс под оптидрав то готов преобрести её!!!