РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Доброго всем вечера!!! Есть ли среди обладателей Ревы те кто установил это: www.xmodels.ru/catalog/126/4130/, на сколько и в чем это лучше стока?
Задние рычаги стоковые тяжело сломать, я взял комплект передних и задних, так задние до сих пор новые лежат, ещё не ставил) Только я чёрные взял, синие не очень)
Подскажите!! Кто менял проставки (монетки) в амортизаторах? И на что влияет их замена?
Есть вопрос, а именно по реве. Рева платина, шланги штатные, выхлоп штатный мотор заменен на ОС 18. Во время переворота пока машинка лежит на спине топливо начинает попадать в глушак и струей летит или просто двиг заливает и он глохнет.
Укого какие мысли?
Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?
Коллеги, может кто помочь начинающему моделисту? 😃.
Нужно по шагам понять как снять двиг и посмотреть в каком состоянии сцепление. Я пока на следующем этапе:
-
Снял клемы изистартера.
-
Открутил качалку
-
Открутил выхлоп от задней рамы
-
снял патрубки
После этого вроде движок остался на двух болтах к мотораме, один из них - регулировочный, для регулировки прижатия шестерни колокола к спуру (или как его там - большая такая, похожая на главную, шестерня 😃. -
скрутил эти два болта.
Достать двиг не могу 😦. С одной стороны мешает спур, с другой - выступы моторамы.
Чего делать? 😃.
Сори, если глупый вопрос, но у меня это в первый раз 😃.
Shap…
А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно…
Shap…
А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно…
При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее 😃. Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?
Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?
Неподскажут, я уже спрашивал прициндентов установки похоже небыло.
Так что народ, неушто мыслей нет почему топливо течет?
Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…
При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее 😃. Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?
Не надо снимать мото рамы и не надо откручивать это длинные болты, и не надо откручивать качалку!!!
- Снимаешь электро провода со стартера, свечи.
- Откручиваешь выхлопную трубу от кузова, перерезаешь хомут и отсоединяешь ее в том месте где соединяется приемная труба и глушитель.
- Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме ( к одному из этих болтов крепится шелтый провод, шестигранник надо вставлять с верху, вдоль головки охлаждения, если посмотреть сверху ты увидешь головки болтив, состороны стартера ключ протисни между головкой двигателя и моторчиким)!!!
И все!, двигатель свободно вынимается, только не забудь скинуть топрливный шланг!!!
Собирать в обратном порядке!
- Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме
Спасибо!!! все получилось 😃. Теперь дума, как снять стопорное кольцо перед колоколом которое стоит 😃… в отверстия колокола видно, что кулачки разжимаются да же от вращения пальцами… видимо таки правильное было предположение, что сцепление виновато в движении на холостых.
updt: усе. результат - причина найдена, лопнувшая пружинка сцепления:
Всем спасибо за советы 😃.
Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.
Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:
Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем 😃 )
Что на этом месте было? 😃, хоть убей не помню 😦.
Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.
Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.
Штырьки которые обведены закрываюстся той частью которая у тебя отломилась (нижнея задняя защита), а верхние штырьки закрываются рогатиной крепления кузова, к этой рогатине крепится еще разьем стартера и глушитель выхлопной трубы, ты вукрутил из неё опоры крепления кузова.
Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.
А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.
А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.
Что лучше сложно сказать, я сам многу думал на эту тему, комплект кулачков стоит так же как и родное сцепление, а что касается на практике я еще не видел человека с таким сцеплением и поэтому не берусь говорить что лучше.
А про пружинку, то я думаю не стоит заморачиватся с нейй, комплект сцепления стоит 300 р. и я не думаю что логично покупать его только из за пружинки!!! Поставь эту, только постави кулачки так что бы они раскрывались на встречу колоколу а не походу, вроде это снимает излишнею нагрузку на пружину… Я так сделал и рваться вроде перестала, но тем не мение все не вечно…
Ясно, спасибо!!! начинаю собирать 😃.
Вот еще фотка…
при откручивании одного из этих болтов (внешнего, обведено красным - болты крепления регулировочной платформы моторамы… открутил по незнанию) выпали вот эти шайбы (обведено)… откуда - не успел заметить… они между этой регулировочной платформой и самой моторамой стояли? На одном болту или на каждом по одной?
А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.
у TRXа короткий вал обычное траггийное сцепление не подойдёт оно заметно шире чем трахусовское.
на сколько я помню вроде есть 3х куласковое сцепление (узкое) … не могу найти ссылку.
Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?
Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…
Забавно))) двиг то как работает тогда и как это связано с фонтаном топлива из трубы. Шланг от бака к карбу в стоке очень длиный в пару витков
www.traxxas.com/products/…/5304-side-shot.jpg
Причем на родном моторе такого не наблюдалось, все изменения это только смена мотора.
Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .
Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .
Аналогично, полетело после 6-7 баков. Но проблема, как ты правильно заметил - купить нормальное, ибо нигде нет. А заморачиваться с заказом ради такой мелочи…
Можно позвонить в столицу хобби .
Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .
Диамметр маховика?