РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Evgeniy_R

Есть вопрос, а именно по реве. Рева платина, шланги штатные, выхлоп штатный мотор заменен на ОС 18. Во время переворота пока машинка лежит на спине топливо начинает попадать в глушак и струей летит или просто двиг заливает и он глохнет.
Укого какие мысли?

Private

Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?

Shap

Коллеги, может кто помочь начинающему моделисту? 😃.
Нужно по шагам понять как снять двиг и посмотреть в каком состоянии сцепление. Я пока на следующем этапе:

  1. Снял клемы изистартера.

  2. Открутил качалку

  3. Открутил выхлоп от задней рамы

  4. снял патрубки
    После этого вроде движок остался на двух болтах к мотораме, один из них - регулировочный, для регулировки прижатия шестерни колокола к спуру (или как его там - большая такая, похожая на главную, шестерня 😃.

  5. скрутил эти два болта.
    Достать двиг не могу 😦. С одной стороны мешает спур, с другой - выступы моторамы.

Чего делать? 😃.

Сори, если глупый вопрос, но у меня это в первый раз 😃.

catdog

Shap…
А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно…

Shap
catdog:

Shap…
А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно…

При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее 😃. Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?

Evgeniy_R
Private:

Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?

Неподскажут, я уже спрашивал прициндентов установки похоже небыло.

Так что народ, неушто мыслей нет почему топливо течет?

catdog

Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…

slavon77v
Shap:

При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее 😃. Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?

Не надо снимать мото рамы и не надо откручивать это длинные болты, и не надо откручивать качалку!!!

  1. Снимаешь электро провода со стартера, свечи.
  2. Откручиваешь выхлопную трубу от кузова, перерезаешь хомут и отсоединяешь ее в том месте где соединяется приемная труба и глушитель.
  3. Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме ( к одному из этих болтов крепится шелтый провод, шестигранник надо вставлять с верху, вдоль головки охлаждения, если посмотреть сверху ты увидешь головки болтив, состороны стартера ключ протисни между головкой двигателя и моторчиким)!!!
    И все!, двигатель свободно вынимается, только не забудь скинуть топрливный шланг!!!
    Собирать в обратном порядке!
Shap
slavon77v:
  1. Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме

Спасибо!!! все получилось 😃. Теперь дума, как снять стопорное кольцо перед колоколом которое стоит 😃… в отверстия колокола видно, что кулачки разжимаются да же от вращения пальцами… видимо таки правильное было предположение, что сцепление виновато в движении на холостых.

updt: усе. результат - причина найдена, лопнувшая пружинка сцепления:

Всем спасибо за советы 😃.

Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.

Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:

Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем 😃 )

Что на этом месте было? 😃, хоть убей не помню 😦.

slavon77v
Shap:

Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.

Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.

Shap:

Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:

Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем 😃 )

Что на этом месте было? 😃, хоть убей не помню 😦.

Штырьки которые обведены закрываюстся той частью которая у тебя отломилась (нижнея задняя защита), а верхние штырьки закрываются рогатиной крепления кузова, к этой рогатине крепится еще разьем стартера и глушитель выхлопной трубы, ты вукрутил из неё опоры крепления кузова.

Shap
slavon77v:

Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.

slavon77v
Shap:

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.

Что лучше сложно сказать, я сам многу думал на эту тему, комплект кулачков стоит так же как и родное сцепление, а что касается на практике я еще не видел человека с таким сцеплением и поэтому не берусь говорить что лучше.
А про пружинку, то я думаю не стоит заморачиватся с нейй, комплект сцепления стоит 300 р. и я не думаю что логично покупать его только из за пружинки!!! Поставь эту, только постави кулачки так что бы они раскрывались на встречу колоколу а не походу, вроде это снимает излишнею нагрузку на пружину… Я так сделал и рваться вроде перестала, но тем не мение все не вечно…

Shap

Ясно, спасибо!!! начинаю собирать 😃.

Вот еще фотка…

при откручивании одного из этих болтов (внешнего, обведено красным - болты крепления регулировочной платформы моторамы… открутил по незнанию) выпали вот эти шайбы (обведено)… откуда - не успел заметить… они между этой регулировочной платформой и самой моторамой стояли? На одном болту или на каждом по одной?

BroneviK
Shap:

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.

у TRXа короткий вал обычное траггийное сцепление не подойдёт оно заметно шире чем трахусовское.
на сколько я помню вроде есть 3х куласковое сцепление (узкое) … не могу найти ссылку.

Private:

Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?

один
два
три

Evgeniy_R
catdog:

Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…

Забавно))) двиг то как работает тогда и как это связано с фонтаном топлива из трубы. Шланг от бака к карбу в стоке очень длиный в пару витков
www.traxxas.com/products/…/5304-side-shot.jpg
Причем на родном моторе такого не наблюдалось, все изменения это только смена мотора.

Shap
Igor97:

Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .

Аналогично, полетело после 6-7 баков. Но проблема, как ты правильно заметил - купить нормальное, ибо нигде нет. А заморачиваться с заказом ради такой мелочи…

Shap
Evgeniy_R:

Диамметр маховика?

А что, могут быть накладки по диаметру маховика? Если он продается как для Ревки?

slavon77v

Добрые люди подскажите пожалуста!!! Кто менял моторчик стартера и по какой причине? КАк выглядет когда он сгорает?
Еще очень прошу помогите найти инструкцию на русском языке для FUTABA 4pk, простите что не по теме но поиск мне не помог…