Traxxas Stampede 4x4 VXL
3S обязательно охлаждение на мотор и регулятор. Да и в этом случае очень легко их спалить. Нужно за температурой следить.
Охлаждение на регуль уже прицепил, а на двиг идет вместе зарядкой для липы, так что в этом вопросе все нормально.
С осени не заглядывал сюда )) Смотрю - тюнинг в полном разгаре. )) А я опять порвал задний кардан. Ума не приложу - почему они так легко дохнут? Ставить металлические МИПы - стремно. Боюсь, разобьют всю пластмассу вокруг. Вообщем, в раздумьях я ((
А я опять порвал задний кардан
драсти. а что энто за кардан задний? хде стит? можно ссылку на детальку или номерок?
Вобщем… от души покататься нам с сынулей не удалось, через 10 минут поймали вертикальную стойку забора правым колесом. Итог: вырванный кардан и переломленный нижний рычаг, так что завтра прямая дорога в гамазин за детальками…
Вопрос к спецам: стоит ли заморачиваться на RPM или для начала и оригиналы пойдут?
можно ссылку на детальку или номерок?
Номер в сборе 6852Х
. а что энто за кардан задний?
Это такая вытянутая жопка, которая ведет от дифа к колесу ))
спур хрустит , что сделать ? попробовать настроить его под пиньен или купить новый ?
Такая же проблема с карданом сегодня на покатушках оторвало, какой лучше поставить? железо или заводской? и подскажите где лучше заказать? чтоб побыстрей и подешевле
А я опять порвал задний кардан.
На Стампиде карданы (привода) ваще никакие. Я порвал несколько. А пока машинку перебирал, то увидел, что они все “подсъедены” (не верно расчитан угол работы крестовин). Итогом было решение заменить их на MIP’ы. Вроде катается и ничего не разбивает.
Вопрос к спецам: стоит ли заморачиваться на RPM и
Заморачиваться стоит, если много прыгаете. От бордюров даже РПМ не спасет. А вообще ставить рпм или нет, каждый сам для себя выбирает. У некоторых людей логика простая “Лучше купить мешок стока и пускай ломается”. Политика хорошая и по деньгам килло как 1 деталька усиленная. Но и то и то ломается, просто при некоторых условиях эксплуатации усиленная будет ломаться реже. Но RPM тоже ломается и это не панацея.
Здесь думаю лучше смотреть на свой кошелек и на стиль катания.
Я рычаги ни разу не сломал, хотя в -15 катался на стоке. И на штатных рычагах я разбил диск, погнул шток амортизатора и порвал корпус. Падение было довольно сильное и пришлось на колесо. Были столкновения с Саважем и лоб в лоб и в колесо влетал. Родной пластик все выдержал. Но был заменен на рпм, просто для кучи апгрейда.
Это такая вытянутая жопка, которая ведет от дифа к колесу ))
гы) просто автор описал деталь так что я не понял) кардан-то один, а энто привода колес… ну да ладно)
что энто такое я немного знаю ибо на мини-Ревве, которую выгуливал год, поменял их сразу на стальные CVD. На нашем агрегате все конечно иначе - ибо вес и мощща…
Думаю что хотя-бы задние поменять стоит на сталь… но я хочу все-же проверить сток - ибо стиль вождения у каждого свой.
Скоро дополню продолжение тюнинга как получу новый пульт…
Какие лучше поставить карданы? такие: 1.www.xmodels.ru/catalog/268/52/ или такие: 2.amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshafts-and-Hub…
Подскажите кто нибудь, или всё1 же заводские?
Подскажите в центральный диф какое масло заливать? 50к подойдет?
Подскажите в центральный диф какое масло заливать? 50к подойдет?
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ смотрерть тут. Всё очень зависит от.
Какие лучше поставить карданы?
Я бы лучше взял мипы. как-то они мне более по душе.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ смотрерть тут. Всё очень зависит от.
К сожалению эта инфа для стампида не подходит, здесь обсуждаются 4-х шестереночные диффы, соответственно и масло там гораздо жиже. Почитал забугорные форумы, льют кто на что горазд, от 30000 до 120000. Залил 50000, завтра проверим как оно.
Масло зависит от условий катаний. (в теме в начале уже обсуждалось).
Чем гуще масло, тем, можно сказать, тем позже начинает диф работать. Если залить густое масло, то диф можно и заблокировать. Он будет работать только при сильных нагрузках. (теорию сейчас лень искать).
Кто участвует в гонках обычно льет в перед менее вязкое, назад более вязкое. Ну а под себя надо подбирать, так как сильно зависит от условий катания и от веса модели.
Я залил перед 30 000, зад 50 000. Вроде зимой ехала не плохо 😃
Правда еще и в аморты густое масло залил, благодаря чему, загустевшее на морозе масло, не давало нормально машине подняться и машинка очень хорошо входила в повороты 😃
Вот где развит этот спорт так это за бугром, посмотрите прикольное видео
Вот где развит этот спорт так это за бугром, посмотрите прикольное видео
У нас , к сожалению , нет спонсоров =( А организаторы соревнований в России это просто магазины ,которые продают технику из за бугра.
Да, это нормально, при высоких оборотах резина имеет свойство растягиваться, так на любой машине будет
Как раз в управляемости и возникает проблема. По прямой на сухом асфальте невозможно разогнать машину на полную - где-то на 50-60 км/ч (на взгляд) начинает либо уходить в сторону причем через раз то вправо, то влево, либо вообще кувыркается. В подвеске все жестко, ничего не люфтит, рулевка тоже выставлена по центру, может в деформации колес и кроется проблема?
Сегодня поставлю центральный дифф и перепроверю сходы/развалы колес, вечером попробуем еще разок.
Стоит ли поставить pro-line trencher tires on desperado wheels? Как они себя ведут на асфальте и грунте? Или стоковые лучше?