Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nimmo

С осени не заглядывал сюда )) Смотрю - тюнинг в полном разгаре. )) А я опять порвал задний кардан. Ума не приложу - почему они так легко дохнут? Ставить металлические МИПы - стремно. Боюсь, разобьют всю пластмассу вокруг. Вообщем, в раздумьях я ((

AndrewID
Nimmo:

А я опять порвал задний кардан

драсти. а что энто за кардан задний? хде стит? можно ссылку на детальку или номерок?

zre

Вобщем… от души покататься нам с сынулей не удалось, через 10 минут поймали вертикальную стойку забора правым колесом. Итог: вырванный кардан и переломленный нижний рычаг, так что завтра прямая дорога в гамазин за детальками…
Вопрос к спецам: стоит ли заморачиваться на RPM или для начала и оригиналы пойдут?

AndrewID:

можно ссылку на детальку или номерок?

Номер в сборе 6852Х

Nimmo
AndrewID:

. а что энто за кардан задний?

Это такая вытянутая жопка, которая ведет от дифа к колесу ))

Миша_4X4

спур хрустит , что сделать ? попробовать настроить его под пиньен или купить новый ?

Мишлен

Такая же проблема с карданом сегодня на покатушках оторвало, какой лучше поставить? железо или заводской? и подскажите где лучше заказать? чтоб побыстрей и подешевле

Sel_82
Nimmo:

А я опять порвал задний кардан.

На Стампиде карданы (привода) ваще никакие. Я порвал несколько. А пока машинку перебирал, то увидел, что они все “подсъедены” (не верно расчитан угол работы крестовин). Итогом было решение заменить их на MIP’ы. Вроде катается и ничего не разбивает.

zre:

Вопрос к спецам: стоит ли заморачиваться на RPM и

Заморачиваться стоит, если много прыгаете. От бордюров даже РПМ не спасет. А вообще ставить рпм или нет, каждый сам для себя выбирает. У некоторых людей логика простая “Лучше купить мешок стока и пускай ломается”. Политика хорошая и по деньгам килло как 1 деталька усиленная. Но и то и то ломается, просто при некоторых условиях эксплуатации усиленная будет ломаться реже. Но RPM тоже ломается и это не панацея.
Здесь думаю лучше смотреть на свой кошелек и на стиль катания.
Я рычаги ни разу не сломал, хотя в -15 катался на стоке. И на штатных рычагах я разбил диск, погнул шток амортизатора и порвал корпус. Падение было довольно сильное и пришлось на колесо. Были столкновения с Саважем и лоб в лоб и в колесо влетал. Родной пластик все выдержал. Но был заменен на рпм, просто для кучи апгрейда.

AndrewID
Nimmo:

Это такая вытянутая жопка, которая ведет от дифа к колесу ))

гы) просто автор описал деталь так что я не понял) кардан-то один, а энто привода колес… ну да ладно)
что энто такое я немного знаю ибо на мини-Ревве, которую выгуливал год, поменял их сразу на стальные CVD. На нашем агрегате все конечно иначе - ибо вес и мощща…
Думаю что хотя-бы задние поменять стоит на сталь… но я хочу все-же проверить сток - ибо стиль вождения у каждого свой.
Скоро дополню продолжение тюнинга как получу новый пульт…

zre

Подскажите в центральный диф какое масло заливать? 50к подойдет?

Nimmo
zre:

Подскажите в центральный диф какое масло заливать? 50к подойдет?

rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ смотрерть тут. Всё очень зависит от.

Мишлен:

Какие лучше поставить карданы?

Я бы лучше взял мипы. как-то они мне более по душе.

zre
Nimmo:

rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ смотрерть тут. Всё очень зависит от.

К сожалению эта инфа для стампида не подходит, здесь обсуждаются 4-х шестереночные диффы, соответственно и масло там гораздо жиже. Почитал забугорные форумы, льют кто на что горазд, от 30000 до 120000. Залил 50000, завтра проверим как оно.

Sel_82

Масло зависит от условий катаний. (в теме в начале уже обсуждалось).
Чем гуще масло, тем, можно сказать, тем позже начинает диф работать. Если залить густое масло, то диф можно и заблокировать. Он будет работать только при сильных нагрузках. (теорию сейчас лень искать).
Кто участвует в гонках обычно льет в перед менее вязкое, назад более вязкое. Ну а под себя надо подбирать, так как сильно зависит от условий катания и от веса модели.
Я залил перед 30 000, зад 50 000. Вроде зимой ехала не плохо 😃
Правда еще и в аморты густое масло залил, благодаря чему, загустевшее на морозе масло, не давало нормально машине подняться и машинка очень хорошо входила в повороты 😃

Миша_4X4
Мишлен:

Вот где развит этот спорт так это за бугром, посмотрите прикольное видео

Neo 12 Race at Harper Adams University

У нас , к сожалению , нет спонсоров =( А организаторы соревнований в России это просто магазины ,которые продают технику из за бугра.

zre

Подскажите, это нормальная деформация колес или что-то с ними не так?

Мишлен

Да, это нормально, при высоких оборотах резина имеет свойство растягиваться, так на любой машине будет

Sel_82
zre:

Подскажите, это нормальная деформация колес или что-то с ними не так?

это нормально, чтобы так сильно не раздувало, можно проклеить покрышку изнутри армированным скотчем. А вообще каждый посвоему борется. Раздувание колес мешает на скорости. Машинка теряет управляемость

zre

Как раз в управляемости и возникает проблема. По прямой на сухом асфальте невозможно разогнать машину на полную - где-то на 50-60 км/ч (на взгляд) начинает либо уходить в сторону причем через раз то вправо, то влево, либо вообще кувыркается. В подвеске все жестко, ничего не люфтит, рулевка тоже выставлена по центру, может в деформации колес и кроется проблема?
Сегодня поставлю центральный дифф и перепроверю сходы/развалы колес, вечером попробуем еще разок.
Стоит ли поставить pro-line trencher tires on desperado wheels? Как они себя ведут на асфальте и грунте? Или стоковые лучше?

Мишлен
zre:

Стоит ли поставить pro-line trencher tires on desperado wheels? Как они себя ведут на асфальте и грунте? Или стоковые лучше?

Так тебе не эти колёса нужны, а вот эти www.xmodels.ru/catalog/202/4678/, на размеры погляди, а то получится так что купиш и разочаруешься в том что колёсики то не подходят…

zre:

Как раз в управляемости и возникает проблема. По прямой на сухом асфальте невозможно разогнать машину на полную - где-то на 50-60 км/ч (на взгляд) начинает либо уходить в сторону причем через раз то вправо, то влево, либо вообще кувыркается. В подвеске все жестко, ничего не люфтит, рулевка тоже выставлена по центру, может в деформации колес и кроется проблема?

Скорее всего проблема в настройках подвески либо триммер покрути, им с первого раза прямую траекторию не выставиш, вот у меня всё в стоке, по прямой хоть до 80 разгоняй, идёт как пуля…

zre
Мишлен:

Так тебе не эти колёса нужны, а вот эти www.xmodels.ru/catalog/202/4678/, на размеры погляди, а то получится так что купиш и разочаруешься в том что колёсики то не подходят…

Скорее всего проблема в настройках подвески либо триммер покрути, им с первого раза прямую траекторию не выставиш, вот у меня всё в стоке, по прямой хоть до 80 разгоняй, идёт как пуля…

Ссылку дал для вида протектора, брать буду ессесьно 2.8", 12мм посадочное. Просто нужно мнение бывалых стоит ли их брать или на стоке катать? Не хочется чтобы катки на полке лежали.