Traxxas Stampede 4x4 VXL

Миша_4X4
Мишлен:

Вот где развит этот спорт так это за бугром, посмотрите прикольное видео

Neo 12 Race at Harper Adams University

У нас , к сожалению , нет спонсоров =( А организаторы соревнований в России это просто магазины ,которые продают технику из за бугра.

zre

Подскажите, это нормальная деформация колес или что-то с ними не так?

Мишлен

Да, это нормально, при высоких оборотах резина имеет свойство растягиваться, так на любой машине будет

Sel_82
zre:

Подскажите, это нормальная деформация колес или что-то с ними не так?

это нормально, чтобы так сильно не раздувало, можно проклеить покрышку изнутри армированным скотчем. А вообще каждый посвоему борется. Раздувание колес мешает на скорости. Машинка теряет управляемость

zre

Как раз в управляемости и возникает проблема. По прямой на сухом асфальте невозможно разогнать машину на полную - где-то на 50-60 км/ч (на взгляд) начинает либо уходить в сторону причем через раз то вправо, то влево, либо вообще кувыркается. В подвеске все жестко, ничего не люфтит, рулевка тоже выставлена по центру, может в деформации колес и кроется проблема?
Сегодня поставлю центральный дифф и перепроверю сходы/развалы колес, вечером попробуем еще разок.
Стоит ли поставить pro-line trencher tires on desperado wheels? Как они себя ведут на асфальте и грунте? Или стоковые лучше?

Мишлен
zre:

Стоит ли поставить pro-line trencher tires on desperado wheels? Как они себя ведут на асфальте и грунте? Или стоковые лучше?

Так тебе не эти колёса нужны, а вот эти www.xmodels.ru/catalog/202/4678/, на размеры погляди, а то получится так что купиш и разочаруешься в том что колёсики то не подходят…

zre:

Как раз в управляемости и возникает проблема. По прямой на сухом асфальте невозможно разогнать машину на полную - где-то на 50-60 км/ч (на взгляд) начинает либо уходить в сторону причем через раз то вправо, то влево, либо вообще кувыркается. В подвеске все жестко, ничего не люфтит, рулевка тоже выставлена по центру, может в деформации колес и кроется проблема?

Скорее всего проблема в настройках подвески либо триммер покрути, им с первого раза прямую траекторию не выставиш, вот у меня всё в стоке, по прямой хоть до 80 разгоняй, идёт как пуля…

zre
Мишлен:

Так тебе не эти колёса нужны, а вот эти www.xmodels.ru/catalog/202/4678/, на размеры погляди, а то получится так что купиш и разочаруешься в том что колёсики то не подходят…

Скорее всего проблема в настройках подвески либо триммер покрути, им с первого раза прямую траекторию не выставиш, вот у меня всё в стоке, по прямой хоть до 80 разгоняй, идёт как пуля…

Ссылку дал для вида протектора, брать буду ессесьно 2.8", 12мм посадочное. Просто нужно мнение бывалых стоит ли их брать или на стоке катать? Не хочется чтобы катки на полке лежали.

Мишлен

Сам такие колёса не пробовал, но гдето здесь на форуме вычитал что стоковые катки вообще ни о чём и правда помоему они ни о чём, сам на стоке езжу, закажу на следующей неделе себе такие же колёсики оч хочу попробовать www.xmodels.ru/catalog/202/4678/

zre
Мишлен:

Сам такие колёса не пробовал, но гдето здесь на форуме вычитал что стоковые катки вообще ни о чём и правда помоему они ни о чём, сам на стоке езжу, закажу на следующей неделе себе такие же колёсики оч хочу попробовать www.xmodels.ru/catalog/202/4678/

Стоковые действительно ни о чем, особенно при высоких скоростях - машина тупо не рулится ни на грунте, ни на асфальте. По щебню катал только по крупному, машина просто скачет как стрекозел, так что думаю, на таком покрытии неважно какие покрышки
Вчера нашел ревью этих колес от ultimateRC, после чего их заказал. если вкратце то для грунта и щебня они самое то, даже из-за излишней цепкости рекомендуют ослабить slipper clutch на полный оборот. Для гонок на асфальте рекомендуют использовать street fighter от того же pro-line.
Вчера поставил центральный дифф с маслом 50k - машина стала совершенно другой в управлении. Даже на 3s при резком газе перестала козлить, передок немного приподнимается при старте, но виллибаром земли не касается. В ухабах не пробовали, катали на асфальте и по бетонной горке. Короче пока меня дифф устраивает больше чем сцепление, поставлю новые колесья и проверим по полной, может еще вязкостью поиграю немного.

Что касается общих впечатлений от машины, то они положительные, хотя я предполагал что она окажется более стойкой к ударам, кувырканиям и падениям. За неделю Практически ежедневного использования были заменены следующие детали:
карданы на колеса - 2шт.
привод переднего колеса - 1шт.
привод заднего колеса - 1шт.
передний рычаг - 1шт.
большая пластиковая шестерня - от очередного кувыркания сорвался с места пиньон и кончил шестеренку.
передний светодиод - 1шт.
также пару раз слетали с креплений тяги колес при сильном боковом ударе колесом об бордюр. Кузов пока не потрескался, но изрядно потерся и “товарный вид” имеет только с достаточного расстояния.
Потери небольшие, но за каждой деталькой приходилось в магазин чесать. Нужно учесть, что 90% времени управляет машиной мой 5-ти летний сынуля, поэтому краши неизбежны

Миша_4X4

Поломал привод заднего колеса. Как туда добраться , что бы заменить деталь ?

zre

Выкрути шпильку из поломанного выхода дифа и стяни (шестигранник 1,5мм). Стяни половину кардана, надень новый наконечник и собери в обратном порядке.

Миша_4X4

Еще собираюсь тренчеры заказывать и хочу какое нибудь масло в аморты . Подскажите какое что бы немного по устойчивее была на дороге и не кувыркалась так ?

zre
Миша_4X4:

Еще собираюсь тренчеры заказывать и хочу какое нибудь масло в аморты . Подскажите какое что бы немного по устойчивее была на дороге и не кувыркалась так ?

самый распространенный ответ в этой ветке - зависит от стиля вождения и навыков управления. Лично я залил 35 и на работу подвески не жалуюсь. Другие масла пока не пробовал, т.к. машинка у меня всего неделю
Кстати не забудь шлифануть внутреннюю часть карданов, чтобы они свободно ходили, иначе они или будут постоянно ломаться или подвеска будет хреновенько работать, а машина скакать на каждой неровности. Также (судя по фото) не мешало бы провести ревизию и смазку всех подшипников и соединений подвески - ржавчина не самый хороший смазочный материал.

Миша_4X4
zre:

самый распространенный ответ в этой ветке - зависит от стиля вождения и навыков управления. Лично я залил 35 и на работу подвески не жалуюсь. Другие масла пока не пробовал, т.к. машинка у меня всего неделю
Кстати не забудь шлифануть внутреннюю часть карданов, чтобы они свободно ходили, иначе они или будут постоянно ломаться или подвеска будет хреновенько работать, а машина скакать на каждой неровности. Также (судя по фото) не мешало бы провести ревизию и смазку всех подшипников и соединений подвески - ржавчина не самый хороший смазочный материал.

Спасибо. Подшипники в хабах недавно смазывались ,после весенней мокрой погоды. Тогда и в дифы надо будет залезть и смазать ?

Sel_82

Вчера покатал по лесу на тренчерах. Сразу скажу, что резина мягкая и даже на 2S её раздувает. Так что сразу советую проклеить армированным скочем. Резинка хорошо идет по грунту. До асфальта не добрался, но думаю цеплять будет хорошо и стираться быстро. Но вот на козла поставить машинку так и не удалось 😦
Теперь решил занизить подвеску. Резина хорошо цепляет, поэтому машина постоянно переворачивается. Даже если со скорости нажать на тормоз, можно получить кувыркающуюся машину.
Минусом данной резины считаю, что она больше стоковой, в итоге в полете машина стала не управляемой 😦

zre
Миша_4X4:

Спасибо. Подшипники в хабах недавно смазывались ,после весенней мокрой погоды. Тогда и в дифы надо будет залезть и смазать ?

Да

zre
Sel_82:

Вчера покатал по лесу на тренчерах. Сразу скажу, что резина мягкая и даже на 2S её раздувает. Так что сразу советую проклеить армированным скочем. Резинка хорошо идет по грунту. До асфальта не добрался, но думаю цеплять будет хорошо и стираться быстро.

Спасибо за совет и мнение. Уже заказал, как придет буду варить и клеить, а потом испытывать.
Занизив подвеску жертвуешь проходимостью в пользу устойчивости? Может лучше попробовать подобрать масла в диффы менее вязкие - мнение профана, но насколько я понимаю физику процесса, должно помочь хотя бы частично.
Можно про полет поподробнее - машина стала кувыркаться в воздухе? Или все-таки можно приноровиться?

Sel_82
zre:

подобрать масла в диффы менее вязкие

У меня спереди 30, поэтому еще меньше нет смысла.

zre:

все-таки можно приноровиться?

Приноровиться можно, но пока непривычно. У меня постоянно, на торможении в воздухе, на крышу приземляется.

IgorPV

Здравствуйте. После 10-15 минут покатушак перегревается толи мотор, толи регуль, и машинка не едет, только дергается на месте, когда остывает опять едет, аккум Traxxas Li-Pol 7.4v 5800mah 25C

zre
Sel_82:

У меня спереди 30, поэтому еще меньше нет смысла.

Просто 30 или 30к?

Sel_82:

Приноровиться можно, но пока непривычно. У меня постоянно, на торможении в воздухе, на крышу приземляется.

Мы в полете просто газ отпускаем и машина прямо летит если скорость разгона позволяет. При торможении в воздухе у нас тоже кувыркается. Это я про стоковые колеса.

IgorPV:

После 10-15 минут покатушак перегревается толи мотор, толи регуль, и машинка не едет, только дергается на месте, когда остывает опять едет

А пиньон на двигателе и шестерня на сцеплении родные стоят?
Регуль чего-нибудь мигает во время перегрева?
Я на прошлой неделе катал на 3s, правда с отдачей 20С и заезжая в лужи - через 30-40 минут покатушек двигатель и регуль были чуть теплыми (градусов 40-50). На регуле стоит траксовский вентилятор.

IgorPV

Привет. Пиньон и шестерня родные. Во время перегрева просто горит зеленым. Вентилятор не стоит. Но по ощущению срабатывает какая-то защита, вообще по экстремальному при теплой температуре на улице только вот пару раз катал, зимой по снегу все в норме было, может еще нужно попробовать и понаблюдать.