Traxxas Stampede 4x4 VXL

IgorPV

Здравствуйте. После 10-15 минут покатушак перегревается толи мотор, толи регуль, и машинка не едет, только дергается на месте, когда остывает опять едет, аккум Traxxas Li-Pol 7.4v 5800mah 25C

zre
Sel_82:

У меня спереди 30, поэтому еще меньше нет смысла.

Просто 30 или 30к?

Sel_82:

Приноровиться можно, но пока непривычно. У меня постоянно, на торможении в воздухе, на крышу приземляется.

Мы в полете просто газ отпускаем и машина прямо летит если скорость разгона позволяет. При торможении в воздухе у нас тоже кувыркается. Это я про стоковые колеса.

IgorPV:

После 10-15 минут покатушак перегревается толи мотор, толи регуль, и машинка не едет, только дергается на месте, когда остывает опять едет

А пиньон на двигателе и шестерня на сцеплении родные стоят?
Регуль чего-нибудь мигает во время перегрева?
Я на прошлой неделе катал на 3s, правда с отдачей 20С и заезжая в лужи - через 30-40 минут покатушек двигатель и регуль были чуть теплыми (градусов 40-50). На регуле стоит траксовский вентилятор.

IgorPV

Привет. Пиньон и шестерня родные. Во время перегрева просто горит зеленым. Вентилятор не стоит. Но по ощущению срабатывает какая-то защита, вообще по экстремальному при теплой температуре на улице только вот пару раз катал, зимой по снегу все в норме было, может еще нужно попробовать и понаблюдать.

zre
IgorPV:

Привет. Пиньон и шестерня родные. Во время перегрева просто горит зеленым. Вентилятор не стоит. Но по ощущению срабатывает какая-то защита, вообще по экстремальному при теплой температуре на улице только вот пару раз катал, зимой по снегу все в норме было, может еще нужно попробовать и понаблюдать.

Надо все-таки спецов послушать… чего они скажут.
В инструкции вот чего сказано по поводу перегрева:

If the battery is extremely
hot (150°F), and/or the motor is too hot to touch (200°F), your
model is probably over-geared and drawing too much current. This
temperature test assumes that the model is close to factory stock
weight and operates freely with no excessive friction, dragging, or
binding, and the battery is fully charged and in good condition

Вольный перевод:
Если батарея разогревается до 65 градусов или двигатель до 95 - скорее всего проблема в подборе шестеренок. Это предположение верно, если:

  1. вес модели близок к заводскому,
  2. нет избыточного трения, загибов деталей и т.п.
  3. батарея заряжена и в хорошем состоянии

Проверь подшипники - они могут нехилое сопротивление создавать, и попробуй с другой аналогичной батарейкой покатать. Колеса заклеил/проткнул? Воды в них нет?

Сантей

здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.

IgorPV
zre:

Проверь подшипники - они могут нехилое сопротивление создавать, и попробуй с другой аналогичной батарейкой покатать. Колеса заклеил/проткнул? Воды в них нет?

Спасибки дружище за совет, буду пробовать и наблюдать.

Миша_4X4
Сантей:

здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.

В инструкции страница 16 (там где про перенастройку переднего и заднего хода ) , либо на заводе неправильно настроили , либо сам нечаянно сбил.

zre
Сантей:

здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.

Во-первых, поставь переключатель в положение 50/50 - это отношение хода вперед/назад, играться с ним инструкция рекомендует “бывалым” водителям.
Во-вторых, ресетни пульт при выключенной машине- стр.28 инструкции верхняя часть полей:

  1. выключить пульт
  2. зажать menu и set
  3. включить пульт
  4. отпустить зажатые кнопки - пульт мигнет красным
  5. нажать кнопку set - вернутся заводские настройки и на пульте загорится зеленый.

В-третьих, откалибруй тягу на регуле - стр.16, левая верхняя часть:

  1. Подключи полностью заряженную батарею
  2. Включи пульт не трогая курок
  3. Нажми и удерживай кнопку на регуле - регуль загорится зеленым, затем красным - сразу отпускай кнопку
  4. Когда регуль моргнет красным один раз - полностью нажми и удерживай курок (в сторону переднего хода)
  5. когда регуль моргнет красным два раза - полностью выдвини и удерживай курок (в сторону заднего хода)
  6. Регуль должен моргнуть зеленым 1 раз - программирование завершено
IgorPV:

Спасибки дружище за совет, буду пробовать и наблюдать.

Не за что.
Кстати, нашел в инструкции что при перегреве регуль быстро моргает красным…

volodia

Привет всем стампедоводам, являюсь обладателем сего агрегата с декабря 2011. Начало эксплуатации пришлось на зиму. Было две поломки: 1. от неудачного приземления расколол пластиковый нижний узел передней подвески, корпус дифа лопнул (его задняя часть) и согнул шток левого переднего аморта. причина видимо была низкая темпер-ра -20 и аморты забиты снегом. Устранил через неделю после прихода запчастей, шток подправил плоскогубцами. 2. через две недели встретился на дороге с березой, вырвало правый рычаг, заменил.
Машинкой очень доволен. питаемся от двух аккумов, соединенных параллельно (стоковый 3000 ма\ч и 5100 ма\ч, общая емкость 8100) продолжительность около часа. Слипер отпущен на 3\4 оборота. На сухом асфальте встает на козла.
После покатух мыл под душем и сушил у батареи, подшипники не ВДшил, сейчас заменил подшипники в ступицах всех колес, старые вскрыл, промыл в керосине, забил смазки еще походят. Дифы после зимы в идеальном состоянии. На днях выставлю фотки своего монстра.

IgorPV
zre:

Не за что. Кстати, нашел в инструкции что при перегреве регуль быстро моргает красным…

Привет. Вот и именно, что не моргает он, просто горит зеленым и все, я грешу на перегрев двигуна, больно уж он горячий становится, и пока не остынет, машинка только дергается вперед и назад.

Тут на форуме были какие-то дебаты на подобную тему, что типа при нагреве двигуна, от ротора магнит отходит, и наступает ентот глючекс, буду наблюдать за его дальнейшим поведением.

zre
volodia:

питаемся от двух аккумов, соединенных параллельно (стоковый 3000 ма\ч и 5100 ма\ч, общая емкость 8100) продолжительность около часа.

каким образом ты крепишь второй акум? Сверху на двигатель? Фото в студию плиз. Просто у меня возникли проблемы с креплением 1-го 3s. Пока идет battery extension kit 6727x, решил эту проблему с помощью гвл-ного подвеса и липучих стяжек для проводов.

volodia

Сегодня вечером сделаю фотки и выставлю, просто я сейчас на работе.

Сантей

откалибровал регуль, ресетнул пульт. но назад машинка все равно как то бодрее едет. Вперед очень плавно разгоняется. и еще если едешь вперед и тормозишь (курок от себя) машинка останавливается резко, а если едешь задом и тормозишь (курок на себя) то тормоз ооочень вялый.

zre
Сантей:

откалибровал регуль, ресетнул пульт. но назад машинка все равно как то бодрее едет. Вперед очень плавно разгоняется. и еще если едешь вперед и тормозишь (курок от себя) машинка останавливается резко, а если едешь задом и тормозишь (курок на себя) то тормоз ооочень вялый.

Если здесь никто не даст дельный совет - неси обратно в магазин. Калибровка должна была помочь, остальные случаи скорее всего относятся к браку. Если заказывал через инет, будет сложнее. Могу оказать содействие в переписке с трахасом, если это необходимо.

volodia

Вот несколько фоток как я закрепил второй акк.

zre
volodia:

Вот несколько фоток как я закрепил второй акк.

Спасибо. Жаль с лопой такое не пройдет.

Сантей
zre:

Если здесь никто не даст дельный совет - неси обратно в магазин. Калибровка должна была помочь, остальные случаи скорее всего относятся к браку. Если заказывал через инет, будет сложнее. Могу оказать содействие в переписке с трахасом, если это необходимо.

вроде все наладилось. но мне помогли и сломали заднюю ступицу(( а в магазинах её нет. не покатается стампед в эти выходные на природе.

zre
Сантей:

в магазинах её нет. не покатается стампед в эти выходные на природе.

Не все еще потеряно.
Позвони в Столицу хобби (499)255-0075 - не реклама, но обычно у них есть в наличии. Находится на метро улица 1905 г.

volodia:

Если липо по толщине великоват, попробуй сделать новую скобу крепления вместо стоковой. Можно например из стальной полосы толщиной 1 мм.

Уже сделал временно до прихода родного держателя. ГВЛ-ный подвес, два самореза в торцы батарейного отсека и липкие стяжки

Evgenny

в общем… не удержался от поплавать в грязной луже… было весело… пришол домой… облили машинку душем… меня отвлекли…и я ее бросил на балконе… прошла неделя… решил покататься…беру в руки…а она грязная аж пипец…и калёса не крутяться вообще, полез разбирать, у меня все подшипники встали колом. достал все кроме тех что на дифе, за неимением смазки залил ВДшкой, через минуту все начали крутиться… собрал… калёса крутяться… но как-то с хрустом… аказывается подши на дифах тоже встали колом… в опщем попа… подскажите плз какой нить бюджетный вариант смазки для подшипников, так же, нужно ли как-то подши хорошо промыть напором воды чтоб грязи вышла вся и потом забить маслом.
так же, после луж, что нада обязательно смазывать ВДшкой? хорошо вымывать?

volodia

Я не трогал подши всю зиму, только весной провел осмотр, что плохо крутилось снимал, острым монтажным ножичком поддеваешь синенькую заглушечку, по внешнему краю, снимаешь их с обоих сторон, кидаешь все это дело в банку с керосином (та же ВД) пусть помокнут часик другой потом продуй, покрути, забей литол, циатим, солидол что есть под рукой, аккуратно ставишь заглушки на место и все. Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.

AndrewID

Ну вот почти все и сделано - красному свету дорогу )
Как и планировал порезал бленду от фонарика велосипедного, черный пластик это подвижная часть от старой видеокассеты)
ну и заюзал диоды 5050 - и все это дело вместе с передним светом заводится в кожух для приемника, где чудесно помещается электронный свитч с ХК - 3-м каналом с пульта будем включать выключать фары. Питание от регуля 6 вольт - поэтому задние три диода стоят последовательно и не требуют гасящих резисторов.
Кстати еще соорудил съемную влагозащитную полоску на днище (стоить всего 1долл) - она запитывается уже вручную от балансировочного разъема акка.

Evgenny
volodia:

Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.

я тоже мою под душем… тока в района регуля сыкатно лить… немного побрызгаю и всё…а то малоли…

насколько большие дырки вы делаете в калёсах? а то сделал шилом парочку… када в ванной газовал…фигня вышла… во время последне пакатухи… воды видимо было опять дафигища… в руках газую…машину колбасит жестоко

Evgenny

так…седня в очередной разобрал всю ходовую… еще раз побрызгал все подшипники ВДшкой…все замечательно крутятся… но я так понимаю подшипники без смазки на чистой ВДшке лучше не использовать? заходил в хоббимаг,сказали литол,солидол лучше не использовать, типа сильно вязкий… вот хз что делать что зп и покупать норм масло…или всеж забить литолом