Traxxas Stampede 4x4 VXL
откалибровал регуль, ресетнул пульт. но назад машинка все равно как то бодрее едет. Вперед очень плавно разгоняется. и еще если едешь вперед и тормозишь (курок от себя) машинка останавливается резко, а если едешь задом и тормозишь (курок на себя) то тормоз ооочень вялый.
Если здесь никто не даст дельный совет - неси обратно в магазин. Калибровка должна была помочь, остальные случаи скорее всего относятся к браку. Если заказывал через инет, будет сложнее. Могу оказать содействие в переписке с трахасом, если это необходимо.
Вот несколько фоток как я закрепил второй акк.
Спасибо. Жаль с лопой такое не пройдет.
Если липо по толщине великоват, попробуй сделать новую скобу крепления вместо стоковой. Можно например из стальной полосы толщиной 1 мм.
Короткие сюжеты с зимних катаний
video.yandex.ru/users/volodia-kvt/view/2/
и
Если здесь никто не даст дельный совет - неси обратно в магазин. Калибровка должна была помочь, остальные случаи скорее всего относятся к браку. Если заказывал через инет, будет сложнее. Могу оказать содействие в переписке с трахасом, если это необходимо.
вроде все наладилось. но мне помогли и сломали заднюю ступицу(( а в магазинах её нет. не покатается стампед в эти выходные на природе.
в магазинах её нет. не покатается стампед в эти выходные на природе.
Не все еще потеряно.
Позвони в Столицу хобби (499)255-0075 - не реклама, но обычно у них есть в наличии. Находится на метро улица 1905 г.
Если липо по толщине великоват, попробуй сделать новую скобу крепления вместо стоковой. Можно например из стальной полосы толщиной 1 мм.
Уже сделал временно до прихода родного держателя. ГВЛ-ный подвес, два самореза в торцы батарейного отсека и липкие стяжки
в общем… не удержался от поплавать в грязной луже… было весело… пришол домой… облили машинку душем… меня отвлекли…и я ее бросил на балконе… прошла неделя… решил покататься…беру в руки…а она грязная аж пипец…и калёса не крутяться вообще, полез разбирать, у меня все подшипники встали колом. достал все кроме тех что на дифе, за неимением смазки залил ВДшкой, через минуту все начали крутиться… собрал… калёса крутяться… но как-то с хрустом… аказывается подши на дифах тоже встали колом… в опщем попа… подскажите плз какой нить бюджетный вариант смазки для подшипников, так же, нужно ли как-то подши хорошо промыть напором воды чтоб грязи вышла вся и потом забить маслом.
так же, после луж, что нада обязательно смазывать ВДшкой? хорошо вымывать?
Я не трогал подши всю зиму, только весной провел осмотр, что плохо крутилось снимал, острым монтажным ножичком поддеваешь синенькую заглушечку, по внешнему краю, снимаешь их с обоих сторон, кидаешь все это дело в банку с керосином (та же ВД) пусть помокнут часик другой потом продуй, покрути, забей литол, циатим, солидол что есть под рукой, аккуратно ставишь заглушки на место и все. Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.
Ну вот почти все и сделано - красному свету дорогу )
Как и планировал порезал бленду от фонарика велосипедного, черный пластик это подвижная часть от старой видеокассеты)
ну и заюзал диоды 5050 - и все это дело вместе с передним светом заводится в кожух для приемника, где чудесно помещается электронный свитч с ХК - 3-м каналом с пульта будем включать выключать фары. Питание от регуля 6 вольт - поэтому задние три диода стоят последовательно и не требуют гасящих резисторов.
Кстати еще соорудил съемную влагозащитную полоску на днище (стоить всего 1долл) - она запитывается уже вручную от балансировочного разъема акка.
Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.
я тоже мою под душем… тока в района регуля сыкатно лить… немного побрызгаю и всё…а то малоли…
насколько большие дырки вы делаете в калёсах? а то сделал шилом парочку… када в ванной газовал…фигня вышла… во время последне пакатухи… воды видимо было опять дафигища… в руках газую…машину колбасит жестоко
так…седня в очередной разобрал всю ходовую… еще раз побрызгал все подшипники ВДшкой…все замечательно крутятся… но я так понимаю подшипники без смазки на чистой ВДшке лучше не использовать? заходил в хоббимаг,сказали литол,солидол лучше не использовать, типа сильно вязкий… вот хз что делать что зп и покупать норм масло…или всеж забить литолом
Жидкая смазка быстро вымоется той же водой из луж а циатим или солидол на долго останется а просто ВДшить и без смазки нельзя. Сделай запас новых подшей особенно в ступицы колес.
еще вопрос… возможно нубский… амортизаторы… после сжатия должны возвращаться в исходное состояние? я их сжимаю(сне большим усилием)… а они не разжимаются
Возьми в руки агрегат, переверни вверх колесами и проверь ход каждого колеса т.е. нажми на колесо сожми амортизатор и отпусти, под действием пружины рычаг подвески должен вернуться в свое исходное положение, если нет то пружина слабая. Можно установить дополнительные вставки под пружины из прилагаемого комплекта. Если модель стоит на колесах и при нажатии не до конца приподнимается то она ведь тоже имеет определенный вес и это в принципе норма.
что пружина возвращает это понятно… меня интересует сам амортизатор… он нужен лишь для мягкого опускания? должен ли он сам(без пружины) возвращаться в исходное положение
Без пружины он и не будет возвращаться ведь внутри только масло, которое при сжатии перетекает через отверстие в поршеньке из верхней части аморта в нижнюю и обратно при отжатии и служит для гашения колебаний подвески также во всех пепелацах масштаба 1:1
Привет всем. А не кто не в курсе есть-ли альтернативные стойки для крепления кузова, чтоб они были регулируемые по высоте, чтоб вот такой например кузов примастырить на stampede 4x4? www.xmodels.ru/catalog/205/3901/ (ЕНТО НЕ РЕКЛАМА)!
video.yandex.ru/users/volodia-kvt/home
это было 28 апреля 2012 г.
Сегодня опробовал тренчеры. Отличные колеса! Катали в парке по асфальту, грунту и отсеву, на всех покрытиях машина идет как по рельсам, не то что оригинальная резина. Не заметил особо частых переворота из-за повышенного сцепления с поверхностью. Перевернули один раз, когда на большой скорости резко повернули и нажали на тормоз - кувыркалась по асфальту красиво, по всем возможным осям. Думал что все, откатались - нихрена. Подвеска в порядке, сорвало только одно крепление регуля - то, которое заодно Серову держит. Прикрутить не удалось, капнул снизу суперклея, может выдержит.
Колеса пришли уже на дисках, поэтому пришлось варить и проклеивать армированным скотчем - ну и гемор же это. Решил в следующий раз не торопиться, а использовать ацетоновый метод.
С управляемостью вроде как разобрались, единственное, при ускорении машина все-равно хреновенько рулится, видимо придется морду немного утяжелить, чтобы передняя ось не задиралась.
Немного появились люфты в подвеске, похоже что пора менять рычаги и ступицы и смотреть что к чему в рулевке.
то, которое заодно Серову держит
Там в базе стоит короткий болт, его стоит заменить на подлиннее.
Без пружины он и не будет возвращаться ведь внутри только масло,
Если зажать и сразу отпустить, то шток должен выдвигаться, но не до конца. Если сжать и подержать, то он останется сжатым.
Просто 30 или 30к?
30w или 350cSt
При торможении в воздухе у нас тоже кувыркается.
на стоковых колесах приземлялась нормально. На тренчерах, при торможении, постоянно на крышу 😃