Traxxas Stampede 4x4 VXL
Возьми в руки агрегат, переверни вверх колесами и проверь ход каждого колеса т.е. нажми на колесо сожми амортизатор и отпусти, под действием пружины рычаг подвески должен вернуться в свое исходное положение, если нет то пружина слабая. Можно установить дополнительные вставки под пружины из прилагаемого комплекта. Если модель стоит на колесах и при нажатии не до конца приподнимается то она ведь тоже имеет определенный вес и это в принципе норма.
что пружина возвращает это понятно… меня интересует сам амортизатор… он нужен лишь для мягкого опускания? должен ли он сам(без пружины) возвращаться в исходное положение
Без пружины он и не будет возвращаться ведь внутри только масло, которое при сжатии перетекает через отверстие в поршеньке из верхней части аморта в нижнюю и обратно при отжатии и служит для гашения колебаний подвески также во всех пепелацах масштаба 1:1
Привет всем. А не кто не в курсе есть-ли альтернативные стойки для крепления кузова, чтоб они были регулируемые по высоте, чтоб вот такой например кузов примастырить на stampede 4x4? www.xmodels.ru/catalog/205/3901/ (ЕНТО НЕ РЕКЛАМА)!
video.yandex.ru/users/volodia-kvt/home
это было 28 апреля 2012 г.
Сегодня опробовал тренчеры. Отличные колеса! Катали в парке по асфальту, грунту и отсеву, на всех покрытиях машина идет как по рельсам, не то что оригинальная резина. Не заметил особо частых переворота из-за повышенного сцепления с поверхностью. Перевернули один раз, когда на большой скорости резко повернули и нажали на тормоз - кувыркалась по асфальту красиво, по всем возможным осям. Думал что все, откатались - нихрена. Подвеска в порядке, сорвало только одно крепление регуля - то, которое заодно Серову держит. Прикрутить не удалось, капнул снизу суперклея, может выдержит.
Колеса пришли уже на дисках, поэтому пришлось варить и проклеивать армированным скотчем - ну и гемор же это. Решил в следующий раз не торопиться, а использовать ацетоновый метод.
С управляемостью вроде как разобрались, единственное, при ускорении машина все-равно хреновенько рулится, видимо придется морду немного утяжелить, чтобы передняя ось не задиралась.
Немного появились люфты в подвеске, похоже что пора менять рычаги и ступицы и смотреть что к чему в рулевке.
то, которое заодно Серову держит
Там в базе стоит короткий болт, его стоит заменить на подлиннее.
Без пружины он и не будет возвращаться ведь внутри только масло,
Если зажать и сразу отпустить, то шток должен выдвигаться, но не до конца. Если сжать и подержать, то он останется сжатым.
Просто 30 или 30к?
30w или 350cSt
При торможении в воздухе у нас тоже кувыркается.
на стоковых колесах приземлялась нормально. На тренчерах, при торможении, постоянно на крышу 😃
Кто подскажет чем отличается слэшевский кардан 6850 от стампидовского 6850Х? Хочу про запас взять ломающиеся запчасти и тут подвернулся полный слэшевский комплект по разумной цене. Смущает только буковка Х на конце, которая отсутствует…
Кто подскажет чем отличается слэшевский кардан 6850 от стампидовского 6850Х? Хочу про запас взять ломающиеся запчасти и тут подвернулся полный слэшевский комплект по разумной цене. Смущает только буковка Х на конце, которая отсутствует…
Длиной. У слэша шасси и кардан длинней. Можно лишнее отпилить, но стоит ли?..
еще вопрос… возможно нубский… амортизаторы… после сжатия должны возвращаться в исходное состояние? я их сжимаю(сне большим усилием)… а они не разжимаются
Правильно залитый аморт без пружины выталкивает шток почти полностью. это происходит из-за того, что задвинутый шток УМЕНЬШАЕТ внутренний объем амортизатора. Для того, что бы лишнее масло не перло наружу сверху, под чашкой амортизатора стоит резиновая мембрана. Между мембраной и чашкой есть воздух. Вот он и сжимается при задвинутом штоке, он же его и выдвигает обратно.
Резюме: правильно залитый аморт должен выталкивать шток практически полностью. У меня оставалось милиметров 5 хода.
Длиной. У слэша шасси и кардан длинней.
Судя по схемам, они не могут быть длинее, так как все остальные детали полностью идентичны. Кроме того, на ultimateRC выдвигали предположение, что с Х детали усиленные, но в этом случае никакой разницы на взгляд не видно.
Можно лишнее отпилить, но стоит ли?..
Как сказать… Полная новая слэшевская подвеска - рычаги, карданы, привода, подшипники, тяги, ступицы с креплениями за $35 - стоит или не стоит?
Судя по схемам, они не могут быть длинее, так как все остальные детали полностью идентичны. Кроме того, на ultimateRC выдвигали предположение, что с Х детали усиленные, но в этом случае никакой разницы на взгляд не видно.
Как сказать… Полная новая слэшевская подвеска - рычаги, карданы, привода, подшипники, тяги, ступицы с креплениями за $35 - стоит или не стоит?
X не всегда означает усиление, честно 😃 Например, задние рычаги для миниревы отличаются геометрией от минисамитовых и буквой Х в артикуле.
Ванна, которая серая, у слэша длиннее, соответсвенно, база больше. А перед и зад совпадают, кроме бамперов.
По поводу б/у запчастей подвески - могу лишь предостеречь о повышенных люфтах из-за износа пластика. Может быть лучше новенький RPM?
Ванна, которая серая, у слэша длиннее, соответсвенно, база больше
Что длинее я знаю, но в ширину одинаковые.
По поводу б/у запчастей подвески - могу лишь предостеречь о повышенных люфтах из-за износа пластика. Может быть лучше новенький RPM?
RPM я взял - рычаги, наконечники и задние ступицы, больше они ничего на стампид по ходовке не делают (я у них на сайте не нашел). Этот же набор снят с абсолютно нового слэша, поэтому сомневаюсь что с завода будут разболтанными.
Типа вот такого:
www.ebay.com/itm/330727048562
Катаю на 2S липо, на одном акке с двумя остановками на остывание, мотор греется по моему оч сильно, пиньён родной какой и стоял, должно так быть?
ДА. такая же фигня была… летом вазелин оч сильно греется, особенно движок, радиатор с вентилятором до одного места! поставил сейчас новак 5.5т 3800кв(800 ватт, 1\8) и мамбу макс про, с 15 пиньеном оч долго едет на дыбах,2s 10 амперный акк катал 1,5 часа, без перегрева!!!(+29) правда стоят МИповские привода, родных на одну бешенную покутуху, и понял что вазелин это не так уж и прикольно, греется как падла!!! 3 банки просто страшно катать, на скорости около 20 вилли получается, как нибудь фотки этого чуда залью))
Перебит кабель антенны приемника около выхода из бокса. Подскажите, что можно сделать может чем заменить или покупать новый приемник? Можно ли использовать 4х кан приемник tra2217 вместо родного 5ти кан
конэщна!!! тока если 2.4
Катаю на 2S липо, на одном акке с двумя остановками на остывание, мотор греется по моему оч сильно, пиньён родной какой и стоял, должно так быть?
На 3s такая же хрень. Чем лечить не представляю, может шестеренку побольше поставить? Движку менять совсем не хочется - накладно это…
Резюме: правильно залитый аморт должен выталкивать шток практически полностью. У меня оставалось милиметров 5 хода.
резюме неверно, идём учить мат. часть: rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/
Есть проблема, крайне рассчитываю на вашу помощь. Первые же летние покатушки закончились “вырыванием зубов” на дифференциале (TRA2388X) и ведомой шестерни (TRA3696) - заказал, поменял. Внутри дифа все хорошенько промазал графитовой смазкой, не той которая была в комплекте, а так же смазал внешнюю часть дифа тем же графитом. Вышел катать, даже акк не откатал и снова та же проблема…
чуть не забыл - у меня 2wd;)
Комрады, я понимаю что форум - не чат =), но какая то затяжная тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой, почему так происходит? как избежать в будущем?