Traxxas Stampede 4x4 VXL

iamkaa
zre:

Кто подскажет чем отличается слэшевский кардан 6850 от стампидовского 6850Х? Хочу про запас взять ломающиеся запчасти и тут подвернулся полный слэшевский комплект по разумной цене. Смущает только буковка Х на конце, которая отсутствует…

Длиной. У слэша шасси и кардан длинней. Можно лишнее отпилить, но стоит ли?..

Evgenny:

еще вопрос… возможно нубский… амортизаторы… после сжатия должны возвращаться в исходное состояние? я их сжимаю(сне большим усилием)… а они не разжимаются

Правильно залитый аморт без пружины выталкивает шток почти полностью. это происходит из-за того, что задвинутый шток УМЕНЬШАЕТ внутренний объем амортизатора. Для того, что бы лишнее масло не перло наружу сверху, под чашкой амортизатора стоит резиновая мембрана. Между мембраной и чашкой есть воздух. Вот он и сжимается при задвинутом штоке, он же его и выдвигает обратно.
Резюме: правильно залитый аморт должен выталкивать шток практически полностью. У меня оставалось милиметров 5 хода.

zre
iamkaa:

Длиной. У слэша шасси и кардан длинней.

Судя по схемам, они не могут быть длинее, так как все остальные детали полностью идентичны. Кроме того, на ultimateRC выдвигали предположение, что с Х детали усиленные, но в этом случае никакой разницы на взгляд не видно.

iamkaa:

Можно лишнее отпилить, но стоит ли?..

Как сказать… Полная новая слэшевская подвеска - рычаги, карданы, привода, подшипники, тяги, ступицы с креплениями за $35 - стоит или не стоит?

iamkaa
zre:

Судя по схемам, они не могут быть длинее, так как все остальные детали полностью идентичны. Кроме того, на ultimateRC выдвигали предположение, что с Х детали усиленные, но в этом случае никакой разницы на взгляд не видно.

Как сказать… Полная новая слэшевская подвеска - рычаги, карданы, привода, подшипники, тяги, ступицы с креплениями за $35 - стоит или не стоит?

X не всегда означает усиление, честно 😃 Например, задние рычаги для миниревы отличаются геометрией от минисамитовых и буквой Х в артикуле.
Ванна, которая серая, у слэша длиннее, соответсвенно, база больше. А перед и зад совпадают, кроме бамперов.
По поводу б/у запчастей подвески - могу лишь предостеречь о повышенных люфтах из-за износа пластика. Может быть лучше новенький RPM?

zre
iamkaa:

Ванна, которая серая, у слэша длиннее, соответсвенно, база больше

Что длинее я знаю, но в ширину одинаковые.

iamkaa:

По поводу б/у запчастей подвески - могу лишь предостеречь о повышенных люфтах из-за износа пластика. Может быть лучше новенький RPM?

RPM я взял - рычаги, наконечники и задние ступицы, больше они ничего на стампид по ходовке не делают (я у них на сайте не нашел). Этот же набор снят с абсолютно нового слэша, поэтому сомневаюсь что с завода будут разболтанными.
Типа вот такого:
www.ebay.com/itm/330727048562

Мишлен

Катаю на 2S липо, на одном акке с двумя остановками на остывание, мотор греется по моему оч сильно, пиньён родной какой и стоял, должно так быть?

elfons23

ДА. такая же фигня была… летом вазелин оч сильно греется, особенно движок, радиатор с вентилятором до одного места! поставил сейчас новак 5.5т 3800кв(800 ватт, 1\8) и мамбу макс про, с 15 пиньеном оч долго едет на дыбах,2s 10 амперный акк катал 1,5 часа, без перегрева!!!(+29) правда стоят МИповские привода, родных на одну бешенную покутуху, и понял что вазелин это не так уж и прикольно, греется как падла!!! 3 банки просто страшно катать, на скорости около 20 вилли получается, как нибудь фотки этого чуда залью))

volodia

Перебит кабель антенны приемника около выхода из бокса. Подскажите, что можно сделать может чем заменить или покупать новый приемник? Можно ли использовать 4х кан приемник tra2217 вместо родного 5ти кан

zre
Мишлен:

Катаю на 2S липо, на одном акке с двумя остановками на остывание, мотор греется по моему оч сильно, пиньён родной какой и стоял, должно так быть?

На 3s такая же хрень. Чем лечить не представляю, может шестеренку побольше поставить? Движку менять совсем не хочется - накладно это…

Snake74
iamkaa:

Резюме: правильно залитый аморт должен выталкивать шток практически полностью. У меня оставалось милиметров 5 хода.

резюме неверно, идём учить мат. часть: rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/

Archie

Есть проблема, крайне рассчитываю на вашу помощь. Первые же летние покатушки закончились “вырыванием зубов” на дифференциале (TRA2388X) и ведомой шестерни (TRA3696) - заказал, поменял. Внутри дифа все хорошенько промазал графитовой смазкой, не той которая была в комплекте, а так же смазал внешнюю часть дифа тем же графитом. Вышел катать, даже акк не откатал и снова та же проблема…
чуть не забыл - у меня 2wd;)

Archie

Комрады, я понимаю что форум - не чат =), но какая то затяжная тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой, почему так происходит? как избежать в будущем?

Sel_82

не указал какие колеса. Такая хрень может быть от больших колес ну и стоит “сцепление” помягче сделать. Ну а по правильному надо выставить зазор в шестернях и т.д.

zre
Archie:

Комрады, я понимаю что форум - не чат =), но какая то затяжная тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой, почему так происходит? как избежать в будущем?

Здесь тема по 4х4 и в нем просто нет этих деталей, поэтому маловероятно что кто-то сталкивался и сможет ответить по-существу. Sel_82 тебе совершенно верно ответил, также можешь посмотреть на youtube как правильно перебрать дифф на 2wd. Напимер здесь: www.youtube.com/results?search_query=stampede+2wd+…

Archie
Sel_82:

не указал какие колеса. Такая хрень может быть от больших колес ну и стоит “сцепление” помягче сделать. Ну а по правильному надо выставить зазор в шестернях и т.д.

Колеса стоковые. По поводу сцепления, как его сделать мягче? Зазор можно выставить только на спур-пиньен.

zre:

Спс, изучаю. Там еще есть третья часть и на 2:30мин он мажет чем-то диф, что это?
А по поводу темы, есть про 2вд - мертвая, я сам ее создавал и потом сюда перенаправили…

zre
Archie:

Колеса стоковые. По поводу сцепления, как его сделать мягче? Зазор можно выставить только на спур-пиньен.

На валу сцепления есть пружина, зажатая гайкой. Закручиваешь гайку полностью и запоминаешь на сколько затянул (в стоке пол-оборота должно быть). После этого ослабляешь гайку на 3/4 - 1 оборот и пробуешь катать.
Также может быть проблема с вязкостью смазки. В дифах 4х4 обычно используется силиконовая смазка.

Archie
zre:

Закручиваешь гайку полностью и запоминаешь на сколько затянул (в стоке пол-оборота должно быть)

Чет я не понял про запоминаешь.

zre:

обычно используется силиконовая смазка

Есть у меня силиконовая на 1000, 3000 и 7000 (использую в ереве), но мне кажется что она вытечет из дифа. В комплекте с дифом шла смазка, очень похожя на графит, как минимум по цвету и запаху…

zre
Archie:

Чет я не понял про запоминаешь.
Есть у меня силиконовая на 1000, 3000 и 7000 (использую в ереве), но мне кажется что она вытечет из дифа. В комплекте с дифом шла смазка, очень похожя на графит, как минимум по цвету и запаху…

Важно знать насколько у тебя изначально ослабленно сцепление.
По смазкам я не подскажу, в 4х4 дифы практически герметичны, устройства твоей трансмиссии и дифа я не знаю.

Archie

Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?

третья часть и на 2:30мин он мажет чем-то диф, что это?

Sel_82
Archie:

Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?

В книжке к машине есть картинка с описанием. Сейчас ее под рукой нет, но думаю на сайте траксаса ее найти можно.
Суть такая - чем больше отпущена гайка, тем “мягче” сцепление. И авто меньше рвет из под колес. Следовательно плавнее пуск и меньше нагрузки на трансмиссию.

Archie

Спс, поищу в мануале. Дело наверное всетаки в этом, т.к. брат катал на тренировочном режиме и все нормал, переключил на спорт и почти моментом кирдыкнулось…