Traxxas Stampede 4x4 VXL
Катаю на 2S липо, на одном акке с двумя остановками на остывание, мотор греется по моему оч сильно, пиньён родной какой и стоял, должно так быть?
На 3s такая же хрень. Чем лечить не представляю, может шестеренку побольше поставить? Движку менять совсем не хочется - накладно это…
Резюме: правильно залитый аморт должен выталкивать шток практически полностью. У меня оставалось милиметров 5 хода.
резюме неверно, идём учить мат. часть: rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/
Есть проблема, крайне рассчитываю на вашу помощь. Первые же летние покатушки закончились “вырыванием зубов” на дифференциале (TRA2388X) и ведомой шестерни (TRA3696) - заказал, поменял. Внутри дифа все хорошенько промазал графитовой смазкой, не той которая была в комплекте, а так же смазал внешнюю часть дифа тем же графитом. Вышел катать, даже акк не откатал и снова та же проблема…
чуть не забыл - у меня 2wd;)
Комрады, я понимаю что форум - не чат =), но какая то затяжная тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой, почему так происходит? как избежать в будущем?
не указал какие колеса. Такая хрень может быть от больших колес ну и стоит “сцепление” помягче сделать. Ну а по правильному надо выставить зазор в шестернях и т.д.
Комрады, я понимаю что форум - не чат =), но какая то затяжная тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой, почему так происходит? как избежать в будущем?
Здесь тема по 4х4 и в нем просто нет этих деталей, поэтому маловероятно что кто-то сталкивался и сможет ответить по-существу. Sel_82 тебе совершенно верно ответил, также можешь посмотреть на youtube как правильно перебрать дифф на 2wd. Напимер здесь: www.youtube.com/results?search_query=stampede+2wd+…
не указал какие колеса. Такая хрень может быть от больших колес ну и стоит “сцепление” помягче сделать. Ну а по правильному надо выставить зазор в шестернях и т.д.
Колеса стоковые. По поводу сцепления, как его сделать мягче? Зазор можно выставить только на спур-пиньен.
Напимер здесь: www.youtube.com/results?search_query=stampede+2wd+…
Спс, изучаю. Там еще есть третья часть и на 2:30мин он мажет чем-то диф, что это?
А по поводу темы, есть про 2вд - мертвая, я сам ее создавал и потом сюда перенаправили…
Колеса стоковые. По поводу сцепления, как его сделать мягче? Зазор можно выставить только на спур-пиньен.
На валу сцепления есть пружина, зажатая гайкой. Закручиваешь гайку полностью и запоминаешь на сколько затянул (в стоке пол-оборота должно быть). После этого ослабляешь гайку на 3/4 - 1 оборот и пробуешь катать.
Также может быть проблема с вязкостью смазки. В дифах 4х4 обычно используется силиконовая смазка.
Закручиваешь гайку полностью и запоминаешь на сколько затянул (в стоке пол-оборота должно быть)
Чет я не понял про запоминаешь.
обычно используется силиконовая смазка
Есть у меня силиконовая на 1000, 3000 и 7000 (использую в ереве), но мне кажется что она вытечет из дифа. В комплекте с дифом шла смазка, очень похожя на графит, как минимум по цвету и запаху…
Чет я не понял про запоминаешь.
Есть у меня силиконовая на 1000, 3000 и 7000 (использую в ереве), но мне кажется что она вытечет из дифа. В комплекте с дифом шла смазка, очень похожя на графит, как минимум по цвету и запаху…
Важно знать насколько у тебя изначально ослабленно сцепление.
По смазкам я не подскажу, в 4х4 дифы практически герметичны, устройства твоей трансмиссии и дифа я не знаю.
Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?
третья часть и на 2:30мин он мажет чем-то диф, что это?
Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?
В книжке к машине есть картинка с описанием. Сейчас ее под рукой нет, но думаю на сайте траксаса ее найти можно.
Суть такая - чем больше отпущена гайка, тем “мягче” сцепление. И авто меньше рвет из под колес. Следовательно плавнее пуск и меньше нагрузки на трансмиссию.
Спс, поищу в мануале. Дело наверное всетаки в этом, т.к. брат катал на тренировочном режиме и все нормал, переключил на спорт и почти моментом кирдыкнулось…
пользователи vxl-3s, подскажите пожалуйста!
можно ли отключить функцию “Locked Rotor Protection”?
и как изменить вольтаж отсечки липошек?
Разнесло в клочья передний подш в двигуне, осталась от него внешняя обойма, которую заклинило никак не выбить да на валу под подшипником как резьбу нарезало. Короче заказал новое двигло и это после 6-ти мес. эксплуатации. Подскажите кто как обслуживает двиг. или это брачок был. Может быть между двиг и моторамой поставить резиновую из велокамеры прокладку диаметром как двиг, проколоть в ней отверстие под вал прикрутить, не разнесет ли ее?
можно ли отключить функцию “Locked Rotor Protection”?
и как изменить вольтаж отсечки липошек?
Легко и непринужденно! )) Покупаешь другой мотор и другой регуль…
и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?
и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?
У самого регуля есть отсечка по температуре, у мотора - нет. На регуль ставь однозначно и заодно на двигатель ребра с вентилятором. Также не забывай батарейку проверять. Катаю на 3s, и регуль и двиг с охлождением. Регуль практически не греется, на моторе палец секунд 5 держится - думаю около 70 градусов, до установки термодатчика на двиг. руки пока не дошли.
На регуль ставь однозначно
да надо будет. а реально найти какой-нибудь от компа вентиль с разъемом который подойдет к разъему на регуле? или этот разъем где то отдельно можно купить? а то траховский кулер дорогой какой-то
Чудеса!!! Разобрал, все шестерни целые!!! Что еще трещать???
Как раз слипер, если он отпущен, может сильно трещать. У меня на минисаммите такая хрень