Traxxas Stampede 4x4 VXL
Закручиваешь гайку полностью и запоминаешь на сколько затянул (в стоке пол-оборота должно быть)
Чет я не понял про запоминаешь.
обычно используется силиконовая смазка
Есть у меня силиконовая на 1000, 3000 и 7000 (использую в ереве), но мне кажется что она вытечет из дифа. В комплекте с дифом шла смазка, очень похожя на графит, как минимум по цвету и запаху…
Чет я не понял про запоминаешь.
Есть у меня силиконовая на 1000, 3000 и 7000 (использую в ереве), но мне кажется что она вытечет из дифа. В комплекте с дифом шла смазка, очень похожя на графит, как минимум по цвету и запаху…
Важно знать насколько у тебя изначально ослабленно сцепление.
По смазкам я не подскажу, в 4х4 дифы практически герметичны, устройства твоей трансмиссии и дифа я не знаю.
Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?
третья часть и на 2:30мин он мажет чем-то диф, что это?
Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?
В книжке к машине есть картинка с описанием. Сейчас ее под рукой нет, но думаю на сайте траксаса ее найти можно.
Суть такая - чем больше отпущена гайка, тем “мягче” сцепление. И авто меньше рвет из под колес. Следовательно плавнее пуск и меньше нагрузки на трансмиссию.
Спс, поищу в мануале. Дело наверное всетаки в этом, т.к. брат катал на тренировочном режиме и все нормал, переключил на спорт и почти моментом кирдыкнулось…
пользователи vxl-3s, подскажите пожалуйста!
можно ли отключить функцию “Locked Rotor Protection”?
и как изменить вольтаж отсечки липошек?
Разнесло в клочья передний подш в двигуне, осталась от него внешняя обойма, которую заклинило никак не выбить да на валу под подшипником как резьбу нарезало. Короче заказал новое двигло и это после 6-ти мес. эксплуатации. Подскажите кто как обслуживает двиг. или это брачок был. Может быть между двиг и моторамой поставить резиновую из велокамеры прокладку диаметром как двиг, проколоть в ней отверстие под вал прикрутить, не разнесет ли ее?
можно ли отключить функцию “Locked Rotor Protection”?
и как изменить вольтаж отсечки липошек?
Легко и непринужденно! )) Покупаешь другой мотор и другой регуль…
и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?
и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?
У самого регуля есть отсечка по температуре, у мотора - нет. На регуль ставь однозначно и заодно на двигатель ребра с вентилятором. Также не забывай батарейку проверять. Катаю на 3s, и регуль и двиг с охлождением. Регуль практически не греется, на моторе палец секунд 5 держится - думаю около 70 градусов, до установки термодатчика на двиг. руки пока не дошли.
На регуль ставь однозначно
да надо будет. а реально найти какой-нибудь от компа вентиль с разъемом который подойдет к разъему на регуле? или этот разъем где то отдельно можно купить? а то траховский кулер дорогой какой-то
Чудеса!!! Разобрал, все шестерни целые!!! Что еще трещать???
Как раз слипер, если он отпущен, может сильно трещать. У меня на минисаммите такая хрень
После перебора, вторые покатушки - полет нормальный
Как часто нужно масло в диффах переливать? и какое заливать ?
Как часто нужно масло в диффах переливать? и какое заливать ?
А его вовсе не надо перезаливать 😃 Обосную. Дифы герметичные, после часового купания с полным (относительно саммита, ревы и емакса), а значит их ресурс велик и приближается к бесконечности.
Окончательный вывод: менять масло в диффе следует только при замене самого дифференциала или в целях настройки степени блокировки этого же самого диффа.
Комрады, я правильно понимаю, если амартизаторы назад не распрямляются, значит проблема с маслом, нужно перезалить. Посоветуйте какое???
А его вовсе не надо перезаливать…а значит их ресурс велик и приближается к бесконечности…менять масло в диффе следует только при замене самого дифференциала или в целях настройки степени блокировки.
Немного неверное суждение.“Герметичные” дифы рано или поздно начинают течь,к тому же масло изнашивается и уже не работает так как надо.Если уж совсем это влом,то хотя бы разик за несколько месяцев надо этим позаниматься.Это также как с амортами-вроде не текут,а посмотришь какое там порой масло внутри по цвету-сам заменишь.
Комрады, я правильно понимаю, если амартизаторы назад не распрямляются, значит проблема с маслом, нужно перезалить. Посоветуйте какое???
Проблема не с самим маслом,а с его количеством.Надо просто перезалить.Какое это уже зависит от того хочется мягше или жестче подвеску,какой аккум (2 или 3 банки) и т.д.
В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?
Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает…
В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?
Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает…
Я ломал передние и задние карданчики. Были мысли про MIP’ы, но цена… А стоковые менять не сильно обременительно. Мипы же тоже не вечные, и выработка будет и ржаветь будут… Для двигуна, не сильно мощнее стандартного вазелина - усиленный пластик самое оно. Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив 😃
Меняю карданы целиком, потому как люфты в обоих крестовинах со временем становятся неприемлимыми.
По поводу масла в аморты замечу, что есть вариант - можно играться с вязкостью масла, а можно земенять пластиковые пластины с отверстиями (Shock Pistons). Я использую стандартное траксасовское силиконовое масло с необозначенной вязкостью и пистоны с одним отверстием. Получаю весьма плотную подвеску изумительную для башинга.
Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив
Я меняю уже второй раз за сезон… Может, их рвет от зс аккума?