Traxxas Stampede 4x4 VXL

Archie

Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?

третья часть и на 2:30мин он мажет чем-то диф, что это?

Sel_82
Archie:

Я правильно понял, что нужно закрутить гайку до упора, а потом ослабить на 3/4 - 1 оборот или на пол оборота как в стоке?

В книжке к машине есть картинка с описанием. Сейчас ее под рукой нет, но думаю на сайте траксаса ее найти можно.
Суть такая - чем больше отпущена гайка, тем “мягче” сцепление. И авто меньше рвет из под колес. Следовательно плавнее пуск и меньше нагрузки на трансмиссию.

Archie

Спс, поищу в мануале. Дело наверное всетаки в этом, т.к. брат катал на тренировочном режиме и все нормал, переключил на спорт и почти моментом кирдыкнулось…

ayakunin

пользователи vxl-3s, подскажите пожалуйста!
можно ли отключить функцию “Locked Rotor Protection”?
и как изменить вольтаж отсечки липошек?

volodia

Разнесло в клочья передний подш в двигуне, осталась от него внешняя обойма, которую заклинило никак не выбить да на валу под подшипником как резьбу нарезало. Короче заказал новое двигло и это после 6-ти мес. эксплуатации. Подскажите кто как обслуживает двиг. или это брачок был. Может быть между двиг и моторамой поставить резиновую из велокамеры прокладку диаметром как двиг, проколоть в ней отверстие под вал прикрутить, не разнесет ли ее?

Nimmo
ayakunin:

можно ли отключить функцию “Locked Rotor Protection”?
и как изменить вольтаж отсечки липошек?

Легко и непринужденно! )) Покупаешь другой мотор и другой регуль…

Сантей

и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?

zre
Сантей:

и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?

У самого регуля есть отсечка по температуре, у мотора - нет. На регуль ставь однозначно и заодно на двигатель ребра с вентилятором. Также не забывай батарейку проверять. Катаю на 3s, и регуль и двиг с охлождением. Регуль практически не греется, на моторе палец секунд 5 держится - думаю около 70 градусов, до установки термодатчика на двиг. руки пока не дошли.

Сантей
zre:

На регуль ставь однозначно

да надо будет. а реально найти какой-нибудь от компа вентиль с разъемом который подойдет к разъему на регуле? или этот разъем где то отдельно можно купить? а то траховский кулер дорогой какой-то

Archie

Чудеса!!! Разобрал, все шестерни целые!!! Что еще трещать???

Sel_82

Как раз слипер, если он отпущен, может сильно трещать. У меня на минисаммите такая хрень

Archie

После перебора, вторые покатушки - полет нормальный

Миша_4X4

Как часто нужно масло в диффах переливать? и какое заливать ?

iamkaa
Миша_4X4:

Как часто нужно масло в диффах переливать? и какое заливать ?

А его вовсе не надо перезаливать 😃 Обосную. Дифы герметичные, после часового купания с полным (относительно саммита, ревы и емакса), а значит их ресурс велик и приближается к бесконечности.
Окончательный вывод: менять масло в диффе следует только при замене самого дифференциала или в целях настройки степени блокировки этого же самого диффа.

Archie

Комрады, я правильно понимаю, если амартизаторы назад не распрямляются, значит проблема с маслом, нужно перезалить. Посоветуйте какое???

Вовчик
iamkaa:

А его вовсе не надо перезаливать…а значит их ресурс велик и приближается к бесконечности…менять масло в диффе следует только при замене самого дифференциала или в целях настройки степени блокировки.

Немного неверное суждение.“Герметичные” дифы рано или поздно начинают течь,к тому же масло изнашивается и уже не работает так как надо.Если уж совсем это влом,то хотя бы разик за несколько месяцев надо этим позаниматься.Это также как с амортами-вроде не текут,а посмотришь какое там порой масло внутри по цвету-сам заменишь.

Archie:

Комрады, я правильно понимаю, если амартизаторы назад не распрямляются, значит проблема с маслом, нужно перезалить. Посоветуйте какое???

Проблема не с самим маслом,а с его количеством.Надо просто перезалить.Какое это уже зависит от того хочется мягше или жестче подвеску,какой аккум (2 или 3 банки) и т.д.

Nimmo

В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?

Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает…

iamkaa
Nimmo:

В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?

Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает…

Я ломал передние и задние карданчики. Были мысли про MIP’ы, но цена… А стоковые менять не сильно обременительно. Мипы же тоже не вечные, и выработка будет и ржаветь будут… Для двигуна, не сильно мощнее стандартного вазелина - усиленный пластик самое оно. Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив 😃
Меняю карданы целиком, потому как люфты в обоих крестовинах со временем становятся неприемлимыми.

По поводу масла в аморты замечу, что есть вариант - можно играться с вязкостью масла, а можно земенять пластиковые пластины с отверстиями (Shock Pistons). Я использую стандартное траксасовское силиконовое масло с необозначенной вязкостью и пистоны с одним отверстием. Получаю весьма плотную подвеску изумительную для башинга.

Nimmo
iamkaa:

Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив

Я меняю уже второй раз за сезон… Может, их рвет от зс аккума?

iamkaa
Nimmo:

Я меняю уже второй раз за сезон… Может, их рвет от зс аккума?

Вполне вероятно. Но как показали мои опыты, наиболее жестко им приходится при закрученном полностью сцеплении и перезацепе шин. Мягкие proline badlands буксовать не хотят и передают максимум нагрузки на трансмиссию. Особенно при приземлении на раскрученные в блины колеса 😉 Каждый раз я ломал карданы из-за неудачного приземления…
Может еще важно менять парами карданы? Я менял только парами - оба передних/задних. Ну и, как я отмечал выше, я менял кардан целиком. Покупал все детали в разборе, собирал кардан и ставил взамен сломанного или разболтавшегося, потому как все уши более или менее равномерно начинают люфтить.
А! совсем забыл, шыны не слишком разбалансированы? ну, вода, грязь внутри? Это разбивате не только кулаки, рычаги и подши, но и карданы разбалтывает.

Archie
iamkaa:

Я ломал передние и задние карданчики. Были мысли про MIP’ы, но цена… А стоковые менять не сильно обременительно. Мипы же тоже не вечные, и выработка будет и ржаветь будут… Для двигуна, не сильно мощнее стандартного вазелина - усиленный пластик самое оно. Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив 😃
Меняю карданы целиком, потому как люфты в обоих крестовинах со временем становятся неприемлимыми.

По поводу масла в аморты замечу, что есть вариант - можно играться с вязкостью масла, а можно земенять пластиковые пластины с отверстиями (Shock Pistons). Я использую стандартное траксасовское силиконовое масло с необозначенной вязкостью и пистоны с одним отверстием. Получаю весьма плотную подвеску изумительную для башинга.

Спс, а можно линки? )