Traxxas Stampede 4x4 VXL

zre
Сантей:

и снова здравствуйте. поставил липо нано теч 5800 40-80С взамен 4200 25С. греться регуль стал сильнее. не спалю ли я его? или лучше поставить кулер?

У самого регуля есть отсечка по температуре, у мотора - нет. На регуль ставь однозначно и заодно на двигатель ребра с вентилятором. Также не забывай батарейку проверять. Катаю на 3s, и регуль и двиг с охлождением. Регуль практически не греется, на моторе палец секунд 5 держится - думаю около 70 градусов, до установки термодатчика на двиг. руки пока не дошли.

Сантей
zre:

На регуль ставь однозначно

да надо будет. а реально найти какой-нибудь от компа вентиль с разъемом который подойдет к разъему на регуле? или этот разъем где то отдельно можно купить? а то траховский кулер дорогой какой-то

Archie

Чудеса!!! Разобрал, все шестерни целые!!! Что еще трещать???

Sel_82

Как раз слипер, если он отпущен, может сильно трещать. У меня на минисаммите такая хрень

Archie

После перебора, вторые покатушки - полет нормальный

Миша_4X4

Как часто нужно масло в диффах переливать? и какое заливать ?

iamkaa
Миша_4X4:

Как часто нужно масло в диффах переливать? и какое заливать ?

А его вовсе не надо перезаливать 😃 Обосную. Дифы герметичные, после часового купания с полным (относительно саммита, ревы и емакса), а значит их ресурс велик и приближается к бесконечности.
Окончательный вывод: менять масло в диффе следует только при замене самого дифференциала или в целях настройки степени блокировки этого же самого диффа.

Archie

Комрады, я правильно понимаю, если амартизаторы назад не распрямляются, значит проблема с маслом, нужно перезалить. Посоветуйте какое???

Вовчик
iamkaa:

А его вовсе не надо перезаливать…а значит их ресурс велик и приближается к бесконечности…менять масло в диффе следует только при замене самого дифференциала или в целях настройки степени блокировки.

Немного неверное суждение.“Герметичные” дифы рано или поздно начинают течь,к тому же масло изнашивается и уже не работает так как надо.Если уж совсем это влом,то хотя бы разик за несколько месяцев надо этим позаниматься.Это также как с амортами-вроде не текут,а посмотришь какое там порой масло внутри по цвету-сам заменишь.

Archie:

Комрады, я правильно понимаю, если амартизаторы назад не распрямляются, значит проблема с маслом, нужно перезалить. Посоветуйте какое???

Проблема не с самим маслом,а с его количеством.Надо просто перезалить.Какое это уже зависит от того хочется мягше или жестче подвеску,какой аккум (2 или 3 банки) и т.д.

Nimmo

В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?

Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает…

iamkaa
Nimmo:

В очередной раз порвал ушко на пластиковой части задней оси. В связи с чем - вопрос: Может таки стальной МИП? Или продолжать покупать оригинальный пластик?

Просто боязно, что мне этот метал весь пластик нахрен раздолбает…

Я ломал передние и задние карданчики. Были мысли про MIP’ы, но цена… А стоковые менять не сильно обременительно. Мипы же тоже не вечные, и выработка будет и ржаветь будут… Для двигуна, не сильно мощнее стандартного вазелина - усиленный пластик самое оно. Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив 😃
Меняю карданы целиком, потому как люфты в обоих крестовинах со временем становятся неприемлимыми.

По поводу масла в аморты замечу, что есть вариант - можно играться с вязкостью масла, а можно земенять пластиковые пластины с отверстиями (Shock Pistons). Я использую стандартное траксасовское силиконовое масло с необозначенной вязкостью и пистоны с одним отверстием. Получаю весьма плотную подвеску изумительную для башинга.

Nimmo
iamkaa:

Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив

Я меняю уже второй раз за сезон… Может, их рвет от зс аккума?

iamkaa
Nimmo:

Я меняю уже второй раз за сезон… Может, их рвет от зс аккума?

Вполне вероятно. Но как показали мои опыты, наиболее жестко им приходится при закрученном полностью сцеплении и перезацепе шин. Мягкие proline badlands буксовать не хотят и передают максимум нагрузки на трансмиссию. Особенно при приземлении на раскрученные в блины колеса 😉 Каждый раз я ломал карданы из-за неудачного приземления…
Может еще важно менять парами карданы? Я менял только парами - оба передних/задних. Ну и, как я отмечал выше, я менял кардан целиком. Покупал все детали в разборе, собирал кардан и ставил взамен сломанного или разболтавшегося, потому как все уши более или менее равномерно начинают люфтить.
А! совсем забыл, шыны не слишком разбалансированы? ну, вода, грязь внутри? Это разбивате не только кулаки, рычаги и подши, но и карданы разбалтывает.

Archie
iamkaa:

Я ломал передние и задние карданчики. Были мысли про MIP’ы, но цена… А стоковые менять не сильно обременительно. Мипы же тоже не вечные, и выработка будет и ржаветь будут… Для двигуна, не сильно мощнее стандартного вазелина - усиленный пластик самое оно. Раз-два в год сменил 4 карданчика и счастлив 😃
Меняю карданы целиком, потому как люфты в обоих крестовинах со временем становятся неприемлимыми.

По поводу масла в аморты замечу, что есть вариант - можно играться с вязкостью масла, а можно земенять пластиковые пластины с отверстиями (Shock Pistons). Я использую стандартное траксасовское силиконовое масло с необозначенной вязкостью и пистоны с одним отверстием. Получаю весьма плотную подвеску изумительную для башинга.

Спс, а можно линки? )

iamkaa
Archie:

Спс, а можно линки? )

[TRA6852X]
[TRA6851X]
Это задний и передний кардан. Между собой они отличаются только полуосями. Я беру все это в разборе, и держу пары передних, задних полуосей и всего остального только пару. то есть завсегда можно собрать 2 любых кардана.
Эти карданчики имеют в артикуле букву X в знак отличия от аналогичных карданов для других моделей, и имеют более толстые крестовины и пластиковые уши.

SosninK777

ребят, а не ткнете носом?
какие запчасти взять сразу? машинку заказали, т.е. 2 машинки даже.
не хотелось бы застрять на несколько недель из за первой поломки…
может уже где есть список?

Nimmo
SosninK777:

может уже где есть список?

Есть в начале этой темы, не помню точно.

SosninK777:

какие запчасти взять сразу?

По опыту: Рычаги РПМ, Силиконовое масло в аморты, набор карданов, рукоделистые руки и желание башить с каждым разом всё жостче…

Мишлен

А ещё подшипники в ступицы и резину новую, т. к. эта ни о чём (примерно такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHE&P… ) вот это вещ, жеч на ней будеш не по детски !!! Аккумы естественно с зарядником примерно такие: banned link и banned link мне пары таких аккумов на одну покатуху за глаза, объездишься до ташноты, а карданов бери сразу задних пары три, с липо акками рвёт легко если по асфальту ездить будеш

Я вот уже затюнил немного, монстрика своего, прыжки на 1.5-2 метра ни очём стали, да и липо в сочетании с этими колёсами огонь просто!!!

Сантей

у меня вот такой вопросик. в инстурукции к зарядке не нашел ничего. зарядка вистапавер аналогичная аймакс B6. когда заряжаю липо акк, в конце заряда пищит и пишет FULL/ напряжение 8.4. это я понимаю как и должно быть. все отлично.
но сейчас заряжаю акк ёмкостью побольше и зарядка начинает пищать намного раньше и вместо FULL написано CAPA. не подскажете что это?

Nimmo
Сантей:

не подскажете что это?

Capacitor limit = достигнут установленный предел заряженной ёмкости…

Мишлен:

т. к. эта ни о чём

Эта ни о чём, только если её поставить задом на перед )) А так она нереальная. Только не для асфальта. Но асфальт - это для паркетников.

Мишлен:

Я вот уже затюнил немного,

Задние кулаки - ляминь. Я правильно понимаю? Не люфтит? А передние?

Мишлен

Все рычаги РПМ, защита на аммортизаторы РПМ, передние С хабы люминь, задние ступицы люминь, люфтов стало намного меньше, практически не осталось… А резина, поставленная задом наперёд, всё равно с тренчерами рядом не стояла!