Traxxas Stampede 4x4 VXL

Evgenny

в общем… не удержался от поплавать в грязной луже… было весело… пришол домой… облили машинку душем… меня отвлекли…и я ее бросил на балконе… прошла неделя… решил покататься…беру в руки…а она грязная аж пипец…и калёса не крутяться вообще, полез разбирать, у меня все подшипники встали колом. достал все кроме тех что на дифе, за неимением смазки залил ВДшкой, через минуту все начали крутиться… собрал… калёса крутяться… но как-то с хрустом… аказывается подши на дифах тоже встали колом… в опщем попа… подскажите плз какой нить бюджетный вариант смазки для подшипников, так же, нужно ли как-то подши хорошо промыть напором воды чтоб грязи вышла вся и потом забить маслом.
так же, после луж, что нада обязательно смазывать ВДшкой? хорошо вымывать?

volodia

Я не трогал подши всю зиму, только весной провел осмотр, что плохо крутилось снимал, острым монтажным ножичком поддеваешь синенькую заглушечку, по внешнему краю, снимаешь их с обоих сторон, кидаешь все это дело в банку с керосином (та же ВД) пусть помокнут часик другой потом продуй, покрути, забей литол, циатим, солидол что есть под рукой, аккуратно ставишь заглушки на место и все. Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.

AndrewID

Ну вот почти все и сделано - красному свету дорогу )
Как и планировал порезал бленду от фонарика велосипедного, черный пластик это подвижная часть от старой видеокассеты)
ну и заюзал диоды 5050 - и все это дело вместе с передним светом заводится в кожух для приемника, где чудесно помещается электронный свитч с ХК - 3-м каналом с пульта будем включать выключать фары. Питание от регуля 6 вольт - поэтому задние три диода стоят последовательно и не требуют гасящих резисторов.
Кстати еще соорудил съемную влагозащитную полоску на днище (стоить всего 1долл) - она запитывается уже вручную от балансировочного разъема акка.

Evgenny
volodia:

Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.

я тоже мою под душем… тока в района регуля сыкатно лить… немного побрызгаю и всё…а то малоли…

насколько большие дырки вы делаете в калёсах? а то сделал шилом парочку… када в ванной газовал…фигня вышла… во время последне пакатухи… воды видимо было опять дафигища… в руках газую…машину колбасит жестоко

Evgenny

так…седня в очередной разобрал всю ходовую… еще раз побрызгал все подшипники ВДшкой…все замечательно крутятся… но я так понимаю подшипники без смазки на чистой ВДшке лучше не использовать? заходил в хоббимаг,сказали литол,солидол лучше не использовать, типа сильно вязкий… вот хз что делать что зп и покупать норм масло…или всеж забить литолом

volodia

Жидкая смазка быстро вымоется той же водой из луж а циатим или солидол на долго останется а просто ВДшить и без смазки нельзя. Сделай запас новых подшей особенно в ступицы колес.

Evgenny

еще вопрос… возможно нубский… амортизаторы… после сжатия должны возвращаться в исходное состояние? я их сжимаю(сне большим усилием)… а они не разжимаются

volodia

Возьми в руки агрегат, переверни вверх колесами и проверь ход каждого колеса т.е. нажми на колесо сожми амортизатор и отпусти, под действием пружины рычаг подвески должен вернуться в свое исходное положение, если нет то пружина слабая. Можно установить дополнительные вставки под пружины из прилагаемого комплекта. Если модель стоит на колесах и при нажатии не до конца приподнимается то она ведь тоже имеет определенный вес и это в принципе норма.

Evgenny

что пружина возвращает это понятно… меня интересует сам амортизатор… он нужен лишь для мягкого опускания? должен ли он сам(без пружины) возвращаться в исходное положение

volodia

Без пружины он и не будет возвращаться ведь внутри только масло, которое при сжатии перетекает через отверстие в поршеньке из верхней части аморта в нижнюю и обратно при отжатии и служит для гашения колебаний подвески также во всех пепелацах масштаба 1:1

IgorPV

Привет всем. А не кто не в курсе есть-ли альтернативные стойки для крепления кузова, чтоб они были регулируемые по высоте, чтоб вот такой например кузов примастырить на stampede 4x4? www.xmodels.ru/catalog/205/3901/ (ЕНТО НЕ РЕКЛАМА)!

zre

Сегодня опробовал тренчеры. Отличные колеса! Катали в парке по асфальту, грунту и отсеву, на всех покрытиях машина идет как по рельсам, не то что оригинальная резина. Не заметил особо частых переворота из-за повышенного сцепления с поверхностью. Перевернули один раз, когда на большой скорости резко повернули и нажали на тормоз - кувыркалась по асфальту красиво, по всем возможным осям. Думал что все, откатались - нихрена. Подвеска в порядке, сорвало только одно крепление регуля - то, которое заодно Серову держит. Прикрутить не удалось, капнул снизу суперклея, может выдержит.
Колеса пришли уже на дисках, поэтому пришлось варить и проклеивать армированным скотчем - ну и гемор же это. Решил в следующий раз не торопиться, а использовать ацетоновый метод.
С управляемостью вроде как разобрались, единственное, при ускорении машина все-равно хреновенько рулится, видимо придется морду немного утяжелить, чтобы передняя ось не задиралась.
Немного появились люфты в подвеске, похоже что пора менять рычаги и ступицы и смотреть что к чему в рулевке.

Sel_82
zre:

то, которое заодно Серову держит

Там в базе стоит короткий болт, его стоит заменить на подлиннее.

volodia:

Без пружины он и не будет возвращаться ведь внутри только масло,

Если зажать и сразу отпустить, то шток должен выдвигаться, но не до конца. Если сжать и подержать, то он останется сжатым.

zre:

Просто 30 или 30к?

30w или 350cSt

zre:

При торможении в воздухе у нас тоже кувыркается.

на стоковых колесах приземлялась нормально. На тренчерах, при торможении, постоянно на крышу 😃

AndrewID

Ну вот как-то так. Пока сильно не башили и все цело, но эт пока)))

zre

Кто подскажет чем отличается слэшевский кардан 6850 от стампидовского 6850Х? Хочу про запас взять ломающиеся запчасти и тут подвернулся полный слэшевский комплект по разумной цене. Смущает только буковка Х на конце, которая отсутствует…

iamkaa
zre:

Кто подскажет чем отличается слэшевский кардан 6850 от стампидовского 6850Х? Хочу про запас взять ломающиеся запчасти и тут подвернулся полный слэшевский комплект по разумной цене. Смущает только буковка Х на конце, которая отсутствует…

Длиной. У слэша шасси и кардан длинней. Можно лишнее отпилить, но стоит ли?..

Evgenny:

еще вопрос… возможно нубский… амортизаторы… после сжатия должны возвращаться в исходное состояние? я их сжимаю(сне большим усилием)… а они не разжимаются

Правильно залитый аморт без пружины выталкивает шток почти полностью. это происходит из-за того, что задвинутый шток УМЕНЬШАЕТ внутренний объем амортизатора. Для того, что бы лишнее масло не перло наружу сверху, под чашкой амортизатора стоит резиновая мембрана. Между мембраной и чашкой есть воздух. Вот он и сжимается при задвинутом штоке, он же его и выдвигает обратно.
Резюме: правильно залитый аморт должен выталкивать шток практически полностью. У меня оставалось милиметров 5 хода.

zre
iamkaa:

Длиной. У слэша шасси и кардан длинней.

Судя по схемам, они не могут быть длинее, так как все остальные детали полностью идентичны. Кроме того, на ultimateRC выдвигали предположение, что с Х детали усиленные, но в этом случае никакой разницы на взгляд не видно.

iamkaa:

Можно лишнее отпилить, но стоит ли?..

Как сказать… Полная новая слэшевская подвеска - рычаги, карданы, привода, подшипники, тяги, ступицы с креплениями за $35 - стоит или не стоит?

iamkaa
zre:

Судя по схемам, они не могут быть длинее, так как все остальные детали полностью идентичны. Кроме того, на ultimateRC выдвигали предположение, что с Х детали усиленные, но в этом случае никакой разницы на взгляд не видно.

Как сказать… Полная новая слэшевская подвеска - рычаги, карданы, привода, подшипники, тяги, ступицы с креплениями за $35 - стоит или не стоит?

X не всегда означает усиление, честно 😃 Например, задние рычаги для миниревы отличаются геометрией от минисамитовых и буквой Х в артикуле.
Ванна, которая серая, у слэша длиннее, соответсвенно, база больше. А перед и зад совпадают, кроме бамперов.
По поводу б/у запчастей подвески - могу лишь предостеречь о повышенных люфтах из-за износа пластика. Может быть лучше новенький RPM?

zre
iamkaa:

Ванна, которая серая, у слэша длиннее, соответсвенно, база больше

Что длинее я знаю, но в ширину одинаковые.

iamkaa:

По поводу б/у запчастей подвески - могу лишь предостеречь о повышенных люфтах из-за износа пластика. Может быть лучше новенький RPM?

RPM я взял - рычаги, наконечники и задние ступицы, больше они ничего на стампид по ходовке не делают (я у них на сайте не нашел). Этот же набор снят с абсолютно нового слэша, поэтому сомневаюсь что с завода будут разболтанными.
Типа вот такого:
www.ebay.com/itm/330727048562

Мишлен

Катаю на 2S липо, на одном акке с двумя остановками на остывание, мотор греется по моему оч сильно, пиньён родной какой и стоял, должно так быть?