Traxxas Stampede 4x4 VXL

Сантей

здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.

IgorPV
zre:

Проверь подшипники - они могут нехилое сопротивление создавать, и попробуй с другой аналогичной батарейкой покатать. Колеса заклеил/проткнул? Воды в них нет?

Спасибки дружище за совет, буду пробовать и наблюдать.

Миша_4X4
Сантей:

здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.

В инструкции страница 16 (там где про перенастройку переднего и заднего хода ) , либо на заводе неправильно настроили , либо сам нечаянно сбил.

zre
Сантей:

здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.

Во-первых, поставь переключатель в положение 50/50 - это отношение хода вперед/назад, играться с ним инструкция рекомендует “бывалым” водителям.
Во-вторых, ресетни пульт при выключенной машине- стр.28 инструкции верхняя часть полей:

  1. выключить пульт
  2. зажать menu и set
  3. включить пульт
  4. отпустить зажатые кнопки - пульт мигнет красным
  5. нажать кнопку set - вернутся заводские настройки и на пульте загорится зеленый.

В-третьих, откалибруй тягу на регуле - стр.16, левая верхняя часть:

  1. Подключи полностью заряженную батарею
  2. Включи пульт не трогая курок
  3. Нажми и удерживай кнопку на регуле - регуль загорится зеленым, затем красным - сразу отпускай кнопку
  4. Когда регуль моргнет красным один раз - полностью нажми и удерживай курок (в сторону переднего хода)
  5. когда регуль моргнет красным два раза - полностью выдвини и удерживай курок (в сторону заднего хода)
  6. Регуль должен моргнуть зеленым 1 раз - программирование завершено
IgorPV:

Спасибки дружище за совет, буду пробовать и наблюдать.

Не за что.
Кстати, нашел в инструкции что при перегреве регуль быстро моргает красным…

volodia

Привет всем стампедоводам, являюсь обладателем сего агрегата с декабря 2011. Начало эксплуатации пришлось на зиму. Было две поломки: 1. от неудачного приземления расколол пластиковый нижний узел передней подвески, корпус дифа лопнул (его задняя часть) и согнул шток левого переднего аморта. причина видимо была низкая темпер-ра -20 и аморты забиты снегом. Устранил через неделю после прихода запчастей, шток подправил плоскогубцами. 2. через две недели встретился на дороге с березой, вырвало правый рычаг, заменил.
Машинкой очень доволен. питаемся от двух аккумов, соединенных параллельно (стоковый 3000 ма\ч и 5100 ма\ч, общая емкость 8100) продолжительность около часа. Слипер отпущен на 3\4 оборота. На сухом асфальте встает на козла.
После покатух мыл под душем и сушил у батареи, подшипники не ВДшил, сейчас заменил подшипники в ступицах всех колес, старые вскрыл, промыл в керосине, забил смазки еще походят. Дифы после зимы в идеальном состоянии. На днях выставлю фотки своего монстра.

IgorPV
zre:

Не за что. Кстати, нашел в инструкции что при перегреве регуль быстро моргает красным…

Привет. Вот и именно, что не моргает он, просто горит зеленым и все, я грешу на перегрев двигуна, больно уж он горячий становится, и пока не остынет, машинка только дергается вперед и назад.

Тут на форуме были какие-то дебаты на подобную тему, что типа при нагреве двигуна, от ротора магнит отходит, и наступает ентот глючекс, буду наблюдать за его дальнейшим поведением.

zre
volodia:

питаемся от двух аккумов, соединенных параллельно (стоковый 3000 ма\ч и 5100 ма\ч, общая емкость 8100) продолжительность около часа.

каким образом ты крепишь второй акум? Сверху на двигатель? Фото в студию плиз. Просто у меня возникли проблемы с креплением 1-го 3s. Пока идет battery extension kit 6727x, решил эту проблему с помощью гвл-ного подвеса и липучих стяжек для проводов.

volodia

Сегодня вечером сделаю фотки и выставлю, просто я сейчас на работе.

Сантей

откалибровал регуль, ресетнул пульт. но назад машинка все равно как то бодрее едет. Вперед очень плавно разгоняется. и еще если едешь вперед и тормозишь (курок от себя) машинка останавливается резко, а если едешь задом и тормозишь (курок на себя) то тормоз ооочень вялый.

zre
Сантей:

откалибровал регуль, ресетнул пульт. но назад машинка все равно как то бодрее едет. Вперед очень плавно разгоняется. и еще если едешь вперед и тормозишь (курок от себя) машинка останавливается резко, а если едешь задом и тормозишь (курок на себя) то тормоз ооочень вялый.

Если здесь никто не даст дельный совет - неси обратно в магазин. Калибровка должна была помочь, остальные случаи скорее всего относятся к браку. Если заказывал через инет, будет сложнее. Могу оказать содействие в переписке с трахасом, если это необходимо.

volodia

Вот несколько фоток как я закрепил второй акк.

zre
volodia:

Вот несколько фоток как я закрепил второй акк.

Спасибо. Жаль с лопой такое не пройдет.

Сантей
zre:

Если здесь никто не даст дельный совет - неси обратно в магазин. Калибровка должна была помочь, остальные случаи скорее всего относятся к браку. Если заказывал через инет, будет сложнее. Могу оказать содействие в переписке с трахасом, если это необходимо.

вроде все наладилось. но мне помогли и сломали заднюю ступицу(( а в магазинах её нет. не покатается стампед в эти выходные на природе.

zre
Сантей:

в магазинах её нет. не покатается стампед в эти выходные на природе.

Не все еще потеряно.
Позвони в Столицу хобби (499)255-0075 - не реклама, но обычно у них есть в наличии. Находится на метро улица 1905 г.

volodia:

Если липо по толщине великоват, попробуй сделать новую скобу крепления вместо стоковой. Можно например из стальной полосы толщиной 1 мм.

Уже сделал временно до прихода родного держателя. ГВЛ-ный подвес, два самореза в торцы батарейного отсека и липкие стяжки

Evgenny

в общем… не удержался от поплавать в грязной луже… было весело… пришол домой… облили машинку душем… меня отвлекли…и я ее бросил на балконе… прошла неделя… решил покататься…беру в руки…а она грязная аж пипец…и калёса не крутяться вообще, полез разбирать, у меня все подшипники встали колом. достал все кроме тех что на дифе, за неимением смазки залил ВДшкой, через минуту все начали крутиться… собрал… калёса крутяться… но как-то с хрустом… аказывается подши на дифах тоже встали колом… в опщем попа… подскажите плз какой нить бюджетный вариант смазки для подшипников, так же, нужно ли как-то подши хорошо промыть напором воды чтоб грязи вышла вся и потом забить маслом.
так же, после луж, что нада обязательно смазывать ВДшкой? хорошо вымывать?

volodia

Я не трогал подши всю зиму, только весной провел осмотр, что плохо крутилось снимал, острым монтажным ножичком поддеваешь синенькую заглушечку, по внешнему краю, снимаешь их с обоих сторон, кидаешь все это дело в банку с керосином (та же ВД) пусть помокнут часик другой потом продуй, покрути, забей литол, циатим, солидол что есть под рукой, аккуратно ставишь заглушки на место и все. Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.

AndrewID

Ну вот почти все и сделано - красному свету дорогу )
Как и планировал порезал бленду от фонарика велосипедного, черный пластик это подвижная часть от старой видеокассеты)
ну и заюзал диоды 5050 - и все это дело вместе с передним светом заводится в кожух для приемника, где чудесно помещается электронный свитч с ХК - 3-м каналом с пульта будем включать выключать фары. Питание от регуля 6 вольт - поэтому задние три диода стоят последовательно и не требуют гасящих резисторов.
Кстати еще соорудил съемную влагозащитную полоску на днище (стоить всего 1долл) - она запитывается уже вручную от балансировочного разъема акка.

Evgenny
volodia:

Я после покатух мыл под душем и сразу сушил на батарее или феном.

я тоже мою под душем… тока в района регуля сыкатно лить… немного побрызгаю и всё…а то малоли…

насколько большие дырки вы делаете в калёсах? а то сделал шилом парочку… када в ванной газовал…фигня вышла… во время последне пакатухи… воды видимо было опять дафигища… в руках газую…машину колбасит жестоко

Evgenny

так…седня в очередной разобрал всю ходовую… еще раз побрызгал все подшипники ВДшкой…все замечательно крутятся… но я так понимаю подшипники без смазки на чистой ВДшке лучше не использовать? заходил в хоббимаг,сказали литол,солидол лучше не использовать, типа сильно вязкий… вот хз что делать что зп и покупать норм масло…или всеж забить литолом