Traxxas Stampede 4x4 VXL
Так тебе не эти колёса нужны, а вот эти www.xmodels.ru/catalog/202/4678/, на размеры погляди, а то получится так что купиш и разочаруешься в том что колёсики то не подходят…
Скорее всего проблема в настройках подвески либо триммер покрути, им с первого раза прямую траекторию не выставиш, вот у меня всё в стоке, по прямой хоть до 80 разгоняй, идёт как пуля…
Ссылку дал для вида протектора, брать буду ессесьно 2.8", 12мм посадочное. Просто нужно мнение бывалых стоит ли их брать или на стоке катать? Не хочется чтобы катки на полке лежали.
Сам такие колёса не пробовал, но гдето здесь на форуме вычитал что стоковые катки вообще ни о чём и правда помоему они ни о чём, сам на стоке езжу, закажу на следующей неделе себе такие же колёсики оч хочу попробовать www.xmodels.ru/catalog/202/4678/
Сам такие колёса не пробовал, но гдето здесь на форуме вычитал что стоковые катки вообще ни о чём и правда помоему они ни о чём, сам на стоке езжу, закажу на следующей неделе себе такие же колёсики оч хочу попробовать www.xmodels.ru/catalog/202/4678/
Стоковые действительно ни о чем, особенно при высоких скоростях - машина тупо не рулится ни на грунте, ни на асфальте. По щебню катал только по крупному, машина просто скачет как стрекозел, так что думаю, на таком покрытии неважно какие покрышки
Вчера нашел ревью этих колес от ultimateRC, после чего их заказал. если вкратце то для грунта и щебня они самое то, даже из-за излишней цепкости рекомендуют ослабить slipper clutch на полный оборот. Для гонок на асфальте рекомендуют использовать street fighter от того же pro-line.
Вчера поставил центральный дифф с маслом 50k - машина стала совершенно другой в управлении. Даже на 3s при резком газе перестала козлить, передок немного приподнимается при старте, но виллибаром земли не касается. В ухабах не пробовали, катали на асфальте и по бетонной горке. Короче пока меня дифф устраивает больше чем сцепление, поставлю новые колесья и проверим по полной, может еще вязкостью поиграю немного.
Что касается общих впечатлений от машины, то они положительные, хотя я предполагал что она окажется более стойкой к ударам, кувырканиям и падениям. За неделю Практически ежедневного использования были заменены следующие детали:
карданы на колеса - 2шт.
привод переднего колеса - 1шт.
привод заднего колеса - 1шт.
передний рычаг - 1шт.
большая пластиковая шестерня - от очередного кувыркания сорвался с места пиньон и кончил шестеренку.
передний светодиод - 1шт.
также пару раз слетали с креплений тяги колес при сильном боковом ударе колесом об бордюр. Кузов пока не потрескался, но изрядно потерся и “товарный вид” имеет только с достаточного расстояния.
Потери небольшие, но за каждой деталькой приходилось в магазин чесать. Нужно учесть, что 90% времени управляет машиной мой 5-ти летний сынуля, поэтому краши неизбежны
Выкрути шпильку из поломанного выхода дифа и стяни (шестигранник 1,5мм). Стяни половину кардана, надень новый наконечник и собери в обратном порядке.
Еще собираюсь тренчеры заказывать и хочу какое нибудь масло в аморты . Подскажите какое что бы немного по устойчивее была на дороге и не кувыркалась так ?
Еще собираюсь тренчеры заказывать и хочу какое нибудь масло в аморты . Подскажите какое что бы немного по устойчивее была на дороге и не кувыркалась так ?
самый распространенный ответ в этой ветке - зависит от стиля вождения и навыков управления. Лично я залил 35 и на работу подвески не жалуюсь. Другие масла пока не пробовал, т.к. машинка у меня всего неделю
Кстати не забудь шлифануть внутреннюю часть карданов, чтобы они свободно ходили, иначе они или будут постоянно ломаться или подвеска будет хреновенько работать, а машина скакать на каждой неровности. Также (судя по фото) не мешало бы провести ревизию и смазку всех подшипников и соединений подвески - ржавчина не самый хороший смазочный материал.
самый распространенный ответ в этой ветке - зависит от стиля вождения и навыков управления. Лично я залил 35 и на работу подвески не жалуюсь. Другие масла пока не пробовал, т.к. машинка у меня всего неделю
Кстати не забудь шлифануть внутреннюю часть карданов, чтобы они свободно ходили, иначе они или будут постоянно ломаться или подвеска будет хреновенько работать, а машина скакать на каждой неровности. Также (судя по фото) не мешало бы провести ревизию и смазку всех подшипников и соединений подвески - ржавчина не самый хороший смазочный материал.
Спасибо. Подшипники в хабах недавно смазывались ,после весенней мокрой погоды. Тогда и в дифы надо будет залезть и смазать ?
Вчера покатал по лесу на тренчерах. Сразу скажу, что резина мягкая и даже на 2S её раздувает. Так что сразу советую проклеить армированным скочем. Резинка хорошо идет по грунту. До асфальта не добрался, но думаю цеплять будет хорошо и стираться быстро. Но вот на козла поставить машинку так и не удалось 😦
Теперь решил занизить подвеску. Резина хорошо цепляет, поэтому машина постоянно переворачивается. Даже если со скорости нажать на тормоз, можно получить кувыркающуюся машину.
Минусом данной резины считаю, что она больше стоковой, в итоге в полете машина стала не управляемой 😦
Спасибо. Подшипники в хабах недавно смазывались ,после весенней мокрой погоды. Тогда и в дифы надо будет залезть и смазать ?
Да
Вчера покатал по лесу на тренчерах. Сразу скажу, что резина мягкая и даже на 2S её раздувает. Так что сразу советую проклеить армированным скочем. Резинка хорошо идет по грунту. До асфальта не добрался, но думаю цеплять будет хорошо и стираться быстро.
Спасибо за совет и мнение. Уже заказал, как придет буду варить и клеить, а потом испытывать.
Занизив подвеску жертвуешь проходимостью в пользу устойчивости? Может лучше попробовать подобрать масла в диффы менее вязкие - мнение профана, но насколько я понимаю физику процесса, должно помочь хотя бы частично.
Можно про полет поподробнее - машина стала кувыркаться в воздухе? Или все-таки можно приноровиться?
подобрать масла в диффы менее вязкие
У меня спереди 30, поэтому еще меньше нет смысла.
все-таки можно приноровиться?
Приноровиться можно, но пока непривычно. У меня постоянно, на торможении в воздухе, на крышу приземляется.
Здравствуйте. После 10-15 минут покатушак перегревается толи мотор, толи регуль, и машинка не едет, только дергается на месте, когда остывает опять едет, аккум Traxxas Li-Pol 7.4v 5800mah 25C
У меня спереди 30, поэтому еще меньше нет смысла.
Просто 30 или 30к?
Приноровиться можно, но пока непривычно. У меня постоянно, на торможении в воздухе, на крышу приземляется.
Мы в полете просто газ отпускаем и машина прямо летит если скорость разгона позволяет. При торможении в воздухе у нас тоже кувыркается. Это я про стоковые колеса.
После 10-15 минут покатушак перегревается толи мотор, толи регуль, и машинка не едет, только дергается на месте, когда остывает опять едет
А пиньон на двигателе и шестерня на сцеплении родные стоят?
Регуль чего-нибудь мигает во время перегрева?
Я на прошлой неделе катал на 3s, правда с отдачей 20С и заезжая в лужи - через 30-40 минут покатушек двигатель и регуль были чуть теплыми (градусов 40-50). На регуле стоит траксовский вентилятор.
Привет. Пиньон и шестерня родные. Во время перегрева просто горит зеленым. Вентилятор не стоит. Но по ощущению срабатывает какая-то защита, вообще по экстремальному при теплой температуре на улице только вот пару раз катал, зимой по снегу все в норме было, может еще нужно попробовать и понаблюдать.
Привет. Пиньон и шестерня родные. Во время перегрева просто горит зеленым. Вентилятор не стоит. Но по ощущению срабатывает какая-то защита, вообще по экстремальному при теплой температуре на улице только вот пару раз катал, зимой по снегу все в норме было, может еще нужно попробовать и понаблюдать.
Надо все-таки спецов послушать… чего они скажут.
В инструкции вот чего сказано по поводу перегрева:
If the battery is extremely
hot (150°F), and/or the motor is too hot to touch (200°F), your
model is probably over-geared and drawing too much current. This
temperature test assumes that the model is close to factory stock
weight and operates freely with no excessive friction, dragging, or
binding, and the battery is fully charged and in good condition
Вольный перевод:
Если батарея разогревается до 65 градусов или двигатель до 95 - скорее всего проблема в подборе шестеренок. Это предположение верно, если:
- вес модели близок к заводскому,
- нет избыточного трения, загибов деталей и т.п.
- батарея заряжена и в хорошем состоянии
Проверь подшипники - они могут нехилое сопротивление создавать, и попробуй с другой аналогичной батарейкой покатать. Колеса заклеил/проткнул? Воды в них нет?
здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.
Проверь подшипники - они могут нехилое сопротивление создавать, и попробуй с другой аналогичной батарейкой покатать. Колеса заклеил/проткнул? Воды в них нет?
Спасибки дружище за совет, буду пробовать и наблюдать.
здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.
В инструкции страница 16 (там где про перенастройку переднего и заднего хода ) , либо на заводе неправильно настроили , либо сам нечаянно сбил.
здравствуйте. стал обладателем сегодня этого аппарата. и столкнулся с такой проблемой. машинка назад едет заметно быстрее чем вперед.
и на пульте есть переключатель с 50/50 на 70/30. когда переключаешь на 70/30 машинка сама едет назад.
в настройках еще не разобрался. сижу ломаю голову над мануалом с он-лайн переводчиком.
может подскажете чего.
Во-первых, поставь переключатель в положение 50/50 - это отношение хода вперед/назад, играться с ним инструкция рекомендует “бывалым” водителям.
Во-вторых, ресетни пульт при выключенной машине- стр.28 инструкции верхняя часть полей:
- выключить пульт
- зажать menu и set
- включить пульт
- отпустить зажатые кнопки - пульт мигнет красным
- нажать кнопку set - вернутся заводские настройки и на пульте загорится зеленый.
В-третьих, откалибруй тягу на регуле - стр.16, левая верхняя часть:
- Подключи полностью заряженную батарею
- Включи пульт не трогая курок
- Нажми и удерживай кнопку на регуле - регуль загорится зеленым, затем красным - сразу отпускай кнопку
- Когда регуль моргнет красным один раз - полностью нажми и удерживай курок (в сторону переднего хода)
- когда регуль моргнет красным два раза - полностью выдвини и удерживай курок (в сторону заднего хода)
- Регуль должен моргнуть зеленым 1 раз - программирование завершено
Спасибки дружище за совет, буду пробовать и наблюдать.
Не за что.
Кстати, нашел в инструкции что при перегреве регуль быстро моргает красным…
Привет всем стампедоводам, являюсь обладателем сего агрегата с декабря 2011. Начало эксплуатации пришлось на зиму. Было две поломки: 1. от неудачного приземления расколол пластиковый нижний узел передней подвески, корпус дифа лопнул (его задняя часть) и согнул шток левого переднего аморта. причина видимо была низкая темпер-ра -20 и аморты забиты снегом. Устранил через неделю после прихода запчастей, шток подправил плоскогубцами. 2. через две недели встретился на дороге с березой, вырвало правый рычаг, заменил.
Машинкой очень доволен. питаемся от двух аккумов, соединенных параллельно (стоковый 3000 ма\ч и 5100 ма\ч, общая емкость 8100) продолжительность около часа. Слипер отпущен на 3\4 оборота. На сухом асфальте встает на козла.
После покатух мыл под душем и сушил у батареи, подшипники не ВДшил, сейчас заменил подшипники в ступицах всех колес, старые вскрыл, промыл в керосине, забил смазки еще походят. Дифы после зимы в идеальном состоянии. На днях выставлю фотки своего монстра.