Traxxas Stampede 4x4 VXL
В двс можно как-то переделать стемпид ?
Спасибо. Ближе к лету буду заморачиваться 😃 Кто-нибудь так уже делал?
И еще наверное сам короб стоит металлический найти?
После смены аккумулятора , во время покатушек , перестала ехать вперед и назад , только колеса поворачиваются. А еще кнопка на регуляторе залипать недавно стала , возможно я настройки сбил , либо регулятор протек. Проверял другими аккумуляторами , не помогает. Какие мне действия предпринимать? 😦
а какие можно поставить колеса на 2вд,чтобы и диски были красивые(как в дрифте) и проходимость хорошая?
После смены аккумулятора , во время покатушек , перестала ехать вперед и назад , только колеса поворачиваются. А еще кнопка на регуляторе залипать недавно стала , возможно я настройки сбил , либо регулятор протек. Проверял другими аккумуляторами , не помогает. Какие мне действия предпринимать? 😦
Все заработало, перенастроил регулятор . Что делать с залипанием кнопки на регуляторе ?
У меня из этих деталей с сентября прошлого года всё цело. Не нужно, имхо.
У меня из этих деталей с сентября прошлого года всё цело. Не нужно, имхо.
Спасиб. Да - в сравнении с мини-ревой здесь детали массивные и на первый взгляд покрепче)
даже думаю что мог не ставить задние кулаки и рычаги от RPM.,
Продвигаемся дальше: окрасил шаську в радикально черный цвет - Ипполит Матвеевич остался-бы доволен)
Прикрутил передний свет. Деталюхи для заднего еще не дошли от китайцев - выложу как только…
Расстроило одно: не удалось включить доп. каналы в передатчике ( видать заблокировали эту фичу…эх
А я уже все подготовил - свитч от Турниги прекрасно помещается в радиобоксе. Теперь подумываю о замене пульта…
Парни подскажите в передний и задний диф графитовая смазка пойдёт или нужна специальная? ответьте кто нибудь срочно надо!
А то я дифы разобрал, а они там вообще почти сухие, так чуть чуть на шестернях есть немного заводской смазки и всё
Если внутрь дифа, то желательно туда силикон лить для дифов. Ну а если имеется ввиду между корпусом дифа и ведущей шестерней, то на зубья надо намазать немного графитки или литола (кому как нравится)
Я имею в виду в корпус , где ведущая шестерня, сколько мазать?
Смысла все окунать в смазку нет, поэтому не много. просто, чтобы она была на зубьях
Привет комрады!
Решил ребенку на др подарить сие чудо техники. Сегодня получил посылку со штатов и понял что борьба за пульт у нас будет страшная 😃 Так что принимайте в свои ряды.
Поздновато я добрался до этого форума, где реально много полезной информации по эксплуатации этой игрушки. Никогда бы не догадался делать дырки в колесах (как-то это противоестественно). Начитавшись забугорных спецов и посмотрев youtube решил сразу взять 3s lipo пару штук, как оказалось - опрометчиво, нам и родного NiMh по-моему за глаза будет. По этому поводу и вопрос вроде бы не освещенный в теме:
Если установить режим 50% мощности (ESC profile #3), как это отразится на времени использования батареи? По идее время покатушек с одной зарядки должно увеличиться?
Одним из требований к машине было наличие у нее фар, так что пришлось сразу после вскрытия упаковки их устанавливать. День рождения у сынули в пятницу, тогда же и первые покатушки. Одно разочарование - еще не пришло зарядное для липы, купленное на eBay, так что катать придеться на одном родном NiMh-е. Как откатаем, отпишусь о впечатлениях и выложу фотки получше. Пока же пара фоток с телефона.
Время катания увеличится, но как машина попадет на улицу 50% будет ой как мало 😃
А если использовать 3S то надо не забыть про карлосона. Все же регулятор не совсем расчитан на 3S
3S обязательно охлаждение на мотор и регулятор. Да и в этом случае очень легко их спалить. Нужно за температурой следить.
Охлаждение на регуль уже прицепил, а на двиг идет вместе зарядкой для липы, так что в этом вопросе все нормально.
С осени не заглядывал сюда )) Смотрю - тюнинг в полном разгаре. )) А я опять порвал задний кардан. Ума не приложу - почему они так легко дохнут? Ставить металлические МИПы - стремно. Боюсь, разобьют всю пластмассу вокруг. Вообщем, в раздумьях я ((
А я опять порвал задний кардан
драсти. а что энто за кардан задний? хде стит? можно ссылку на детальку или номерок?
Вобщем… от души покататься нам с сынулей не удалось, через 10 минут поймали вертикальную стойку забора правым колесом. Итог: вырванный кардан и переломленный нижний рычаг, так что завтра прямая дорога в гамазин за детальками…
Вопрос к спецам: стоит ли заморачиваться на RPM или для начала и оригиналы пойдут?
можно ссылку на детальку или номерок?
Номер в сборе 6852Х
. а что энто за кардан задний?
Это такая вытянутая жопка, которая ведет от дифа к колесу ))
спур хрустит , что сделать ? попробовать настроить его под пиньен или купить новый ?
Такая же проблема с карданом сегодня на покатушках оторвало, какой лучше поставить? железо или заводской? и подскажите где лучше заказать? чтоб побыстрей и подешевле
А я опять порвал задний кардан.
На Стампиде карданы (привода) ваще никакие. Я порвал несколько. А пока машинку перебирал, то увидел, что они все “подсъедены” (не верно расчитан угол работы крестовин). Итогом было решение заменить их на MIP’ы. Вроде катается и ничего не разбивает.
Вопрос к спецам: стоит ли заморачиваться на RPM и
Заморачиваться стоит, если много прыгаете. От бордюров даже РПМ не спасет. А вообще ставить рпм или нет, каждый сам для себя выбирает. У некоторых людей логика простая “Лучше купить мешок стока и пускай ломается”. Политика хорошая и по деньгам килло как 1 деталька усиленная. Но и то и то ломается, просто при некоторых условиях эксплуатации усиленная будет ломаться реже. Но RPM тоже ломается и это не панацея.
Здесь думаю лучше смотреть на свой кошелек и на стиль катания.
Я рычаги ни разу не сломал, хотя в -15 катался на стоке. И на штатных рычагах я разбил диск, погнул шток амортизатора и порвал корпус. Падение было довольно сильное и пришлось на колесо. Были столкновения с Саважем и лоб в лоб и в колесо влетал. Родной пластик все выдержал. Но был заменен на рпм, просто для кучи апгрейда.