Traxxas Stampede 4x4 VXL

Мишлен

Парни подскажите в передний и задний диф графитовая смазка пойдёт или нужна специальная? ответьте кто нибудь срочно надо!

Мишлен

А то я дифы разобрал, а они там вообще почти сухие, так чуть чуть на шестернях есть немного заводской смазки и всё

Sel_82

Если внутрь дифа, то желательно туда силикон лить для дифов. Ну а если имеется ввиду между корпусом дифа и ведущей шестерней, то на зубья надо намазать немного графитки или литола (кому как нравится)

Мишлен

Я имею в виду в корпус , где ведущая шестерня, сколько мазать?

Sel_82

Смысла все окунать в смазку нет, поэтому не много. просто, чтобы она была на зубьях

zre

Привет комрады!
Решил ребенку на др подарить сие чудо техники. Сегодня получил посылку со штатов и понял что борьба за пульт у нас будет страшная 😃 Так что принимайте в свои ряды.
Поздновато я добрался до этого форума, где реально много полезной информации по эксплуатации этой игрушки. Никогда бы не догадался делать дырки в колесах (как-то это противоестественно). Начитавшись забугорных спецов и посмотрев youtube решил сразу взять 3s lipo пару штук, как оказалось - опрометчиво, нам и родного NiMh по-моему за глаза будет. По этому поводу и вопрос вроде бы не освещенный в теме:

Если установить режим 50% мощности (ESC profile #3), как это отразится на времени использования батареи? По идее время покатушек с одной зарядки должно увеличиться?

Одним из требований к машине было наличие у нее фар, так что пришлось сразу после вскрытия упаковки их устанавливать. День рождения у сынули в пятницу, тогда же и первые покатушки. Одно разочарование - еще не пришло зарядное для липы, купленное на eBay, так что катать придеться на одном родном NiMh-е. Как откатаем, отпишусь о впечатлениях и выложу фотки получше. Пока же пара фоток с телефона.

Sel_82

Время катания увеличится, но как машина попадет на улицу 50% будет ой как мало 😃
А если использовать 3S то надо не забыть про карлосона. Все же регулятор не совсем расчитан на 3S

InterceptorRC

3S обязательно охлаждение на мотор и регулятор. Да и в этом случае очень легко их спалить. Нужно за температурой следить.

zre

Охлаждение на регуль уже прицепил, а на двиг идет вместе зарядкой для липы, так что в этом вопросе все нормально.

Nimmo

С осени не заглядывал сюда )) Смотрю - тюнинг в полном разгаре. )) А я опять порвал задний кардан. Ума не приложу - почему они так легко дохнут? Ставить металлические МИПы - стремно. Боюсь, разобьют всю пластмассу вокруг. Вообщем, в раздумьях я ((

AndrewID
Nimmo:

А я опять порвал задний кардан

драсти. а что энто за кардан задний? хде стит? можно ссылку на детальку или номерок?

zre

Вобщем… от души покататься нам с сынулей не удалось, через 10 минут поймали вертикальную стойку забора правым колесом. Итог: вырванный кардан и переломленный нижний рычаг, так что завтра прямая дорога в гамазин за детальками…
Вопрос к спецам: стоит ли заморачиваться на RPM или для начала и оригиналы пойдут?

AndrewID:

можно ссылку на детальку или номерок?

Номер в сборе 6852Х

Nimmo
AndrewID:

. а что энто за кардан задний?

Это такая вытянутая жопка, которая ведет от дифа к колесу ))

Миша_4X4

спур хрустит , что сделать ? попробовать настроить его под пиньен или купить новый ?

Мишлен

Такая же проблема с карданом сегодня на покатушках оторвало, какой лучше поставить? железо или заводской? и подскажите где лучше заказать? чтоб побыстрей и подешевле

Sel_82
Nimmo:

А я опять порвал задний кардан.

На Стампиде карданы (привода) ваще никакие. Я порвал несколько. А пока машинку перебирал, то увидел, что они все “подсъедены” (не верно расчитан угол работы крестовин). Итогом было решение заменить их на MIP’ы. Вроде катается и ничего не разбивает.

zre:

Вопрос к спецам: стоит ли заморачиваться на RPM и

Заморачиваться стоит, если много прыгаете. От бордюров даже РПМ не спасет. А вообще ставить рпм или нет, каждый сам для себя выбирает. У некоторых людей логика простая “Лучше купить мешок стока и пускай ломается”. Политика хорошая и по деньгам килло как 1 деталька усиленная. Но и то и то ломается, просто при некоторых условиях эксплуатации усиленная будет ломаться реже. Но RPM тоже ломается и это не панацея.
Здесь думаю лучше смотреть на свой кошелек и на стиль катания.
Я рычаги ни разу не сломал, хотя в -15 катался на стоке. И на штатных рычагах я разбил диск, погнул шток амортизатора и порвал корпус. Падение было довольно сильное и пришлось на колесо. Были столкновения с Саважем и лоб в лоб и в колесо влетал. Родной пластик все выдержал. Но был заменен на рпм, просто для кучи апгрейда.

AndrewID
Nimmo:

Это такая вытянутая жопка, которая ведет от дифа к колесу ))

гы) просто автор описал деталь так что я не понял) кардан-то один, а энто привода колес… ну да ладно)
что энто такое я немного знаю ибо на мини-Ревве, которую выгуливал год, поменял их сразу на стальные CVD. На нашем агрегате все конечно иначе - ибо вес и мощща…
Думаю что хотя-бы задние поменять стоит на сталь… но я хочу все-же проверить сток - ибо стиль вождения у каждого свой.
Скоро дополню продолжение тюнинга как получу новый пульт…

zre

Подскажите в центральный диф какое масло заливать? 50к подойдет?

Nimmo
zre:

Подскажите в центральный диф какое масло заливать? 50к подойдет?

rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ смотрерть тут. Всё очень зависит от.

Мишлен:

Какие лучше поставить карданы?

Я бы лучше взял мипы. как-то они мне более по душе.

zre
Nimmo:

rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ смотрерть тут. Всё очень зависит от.

К сожалению эта инфа для стампида не подходит, здесь обсуждаются 4-х шестереночные диффы, соответственно и масло там гораздо жиже. Почитал забугорные форумы, льют кто на что горазд, от 30000 до 120000. Залил 50000, завтра проверим как оно.