Traxxas Stampede 4x4 VXL
270 мм колесная база, 413 мм длина у 2 wd
275 мм база у 4х4, длина 397 у 4х4
Длина без вилибара. Короче, габариты ооочень близки
блин он еще и короче получается, печалька((вот че нельзя его было сделать чуть подлинее((и еще, я как понел краулерить стампид 4вд не сможет( двигатель не крутит) собственно такой вопрос, не вредно ли двигателю будет работать на низких оборотах, и если сменить пиньен на побольше,то есть шанс заняться краулерством??просто выбор сейчас между саммитом и стампидом, сказали что саммит плохо прыгает, да из их темы я вычитал что ломается все,а краулерить тоже хочется иногда, особенно ручей есть в деревне, хочу через него проехать, и еще, есть ли видео у кого-нибудь посматреть этот эффект, а то гады в магазине покататься не дают
,а краулерить тоже хочется иногда
Тогда точно не стампид. Он башер жосткий. Но как краулер он никак.
почему шасси slash выглядет ниже stamped-овского,
Потому что база длинней и кажется, что шасси ниже.
Всем привет…если к корыту slash прикрутить переднюю и заднюю части stampede…
вот что получится:)
p.s. заднца задрана потому, что мотора нет, с ним шасси параллельно полу.
есть шанс заняться краулерством??
полноценного краулера получить не получится, но если поставить сенсорный движок с маленьким пиньеном и большим спуром, забить дифференциалы погуще…
полноценного краулера получить не получится, но если поставить сенсорный движок с маленьким пиньеном и большим спуром, забить дифференциалы погуще…
ну мне полноценного краулера то и не надо, вот то что на видео предел мечтаний, большего мне и не нужно
P.S всегда думал что для крулера нужно мягкую и широкую резину,а ту она жесткая и узкая
здраствуйте, подскажите, сегодня заходил в магазин, сказали что стампид 4вд по размерам такой же как 2вд (всмысле длина), правда или нет, и если есть у кого нибудь можно фотку стампида 2вд рядом с 4вд
Бери 4вд и не думай, я уже обжегся на 2вд стампе=) пришлось через месяц ереву бруш брать =) Тем более если ползать собираешься, да еще и через ручей…
Бери 4вд и не думай,
я уже решил 4вд, даже заказал, говорили седня будет, а твари наврали, только завтра,
я уже обжегся на 2вд стампе=)
у меня сейчас стамп 2вд, почти пол года катаюсь, все нравится, но блин коллекторные двигатели горят раз в 3 недели, хотел кучу тюнинга заказать и БК поставить, но потом решил что легче уж 4 вд купить и все))
Тем более если ползать собираешься, да еще и через ручей…
я и на 2вд ползал, через ручей, но к сожалению не проехала т.к покрышки гг, да и полного привода не хватает
вообщем и в целом после полугода использования 2вд остались только хорошие впечатления, не считая двигателя, как новичку эта модель лучше всех других( всмысле в этом масштабе, и ценовой категории)
Парни проблемка такая! на каждой оси, (которая вставляется в ступицу или в поворотный кулак), есть шайбочка маленькая не понятно из какого материа, так вот у меня намоталась леска на ось и из за этого шайбочку эту разорвало, посоветуйте из чего шайбочку эту сделать
у меня давно слетела, без нее нормально, а так она вроде из тонкого пластика, или прорезининного пластика
Без неё люфт большой становится, чем же её заменить?
возьмите пластик прозрачный, который у коробок с моделями например, он хорошо гнется, да вырежте
шайбочка маленькая не понятно из какого материала
Тефлоновая шайба. Для уменьшения люфта. Их не выкидывать надо, а ставить разной толщины для уменьшения поперечного люфта полуоси. Искать как “Teflon Washer”
А если железную шайбочку поставить?
Мне кажется железную не надо, вдруг исцарапает все, ну на время пока идет тефлоновая можно и железо,но мне кажется лучше пластик
вопрос: возможно ли проверить что электроника нормально загермечена, без погружения в воду??
и еще слышал что на везелин на кнопку немного герметика нужно налить, чтобы в будущем кнопка не западала, нужно ли?
вопрос: возможно ли проверить что электроника нормально загермечена, без погружения в воду??
и еще слышал что на везелин на кнопку немного герметика нужно налить, чтобы в будущем кнопка не западала, нужно ли?
этож не под-лодка всеж) оно влагозащищено как-бэ, а все остальное уже очумелые ручки и безбашенная езда)
погружать в воду не рекомендуется вовсе… а так все глазками и руками нужно проверять - открыть серву, посмотреть на прокладку на предмет закусов и смазку положить на нее силиконовую-густую. То-же проделать с отсеком приемника. Но защита дифов в нем не герметична ни разу, хотя и прикрыта неплохо - можно просиликонить там где нужно если купать собираетесь. Регуль ковырять не стоит - кнопку можете засиликонить, но опять-же проблемы о которых вы наслашаны зачастую оттого, что люди просто кидают нашего малыша в условия российского бездорожья и не ухаживают апосля. Грязь с песком высыхает и… Просто старайтесь следить на игрушей и он отплатит вам многими минутами частья)
была у меня ситуация этой осенью, катал мини е-реву после дождя, и вот в очередной раз проезжая по “берегу” лужи, модель налетела на камень и приземлилась верх колесами ровно в центр лужи, вся элекроника погрузилась полностью в воду, виднелись одни колеса, пока я бегал и искал подходящую палку, что бы достать модель, она пролежала в таком сотоянии около минуты.😦 😮
но в этой истории все закончилось хорошо, ибо китайский регулятор был замурован в эпоксидный кирпич,родной приёмник загермечен силикиновым герметиком для ванн, с китайским серво-приводом ни каких манимуляций не прозводилось. все они живут до сих пор, и после этого случая за водонепроницаемость электроники я не волнуюсь.😎
выводы делайте сами…
Ураа получил своего монстрика, новый, красивый такой, покатался по квартире, после 2вд это просто мега танк, и еще бешаный, но вот проблемка, после 5 минут катания по квартире, сильно нагрелся регулятор, хотя скорость была маленькая,двигатель тоже немного, по поставил на него уже радиатор)) вообщем полный привод, крута)) в выходные в деревне отожгу))
Решил так проверить ватерпруф: загоню в воду, если плохо загермечено то сгорит к черту, сдам по гарантии, если все норм то радоваться))
первая поездка по улице прошла без поломок, но аварии были, слишком уж она быстрая, даже на ni-mh, попрыгать успел, 3 метра на крыше проскальзил)), но вот и проблема, очень сильно нагрелись регулятор, аккумулятор, и двигатель, вообщем все, хотя катался минут 10-15, ну максимум 20, радиатор без вентилятора на двигателе бесполезен, греется хоть как, а, первая проверка на ватерпруф прошла на УРа, покатался по лужам, и помыл в душе… вообщем проблема в перегривании всего, что делать??
P.S здал сегодня экзамен по физике на тему РУ автомодели на 5))и не обошлось без помощи моего стампида))
Ну че то все молчат((вечером ездил еще катать в лес,на улице стало похолоднее,дак 2 аккумулятора отктал, попрыгал круто, поломок нет тьфу-тьфу-тьфу,хотя некоторые прыжки были очень жесткие посадки, после катания 3 часа сидел с машинкой,помыл хорошенько,заметил на днище уже куча царапин и на баспере и на всем, набил подшипники смазкой, сток вообще без смазки, так же проделал дырки в колесах и заклеел внутри, завтра закажу на амэйне куллер и колеса, наверно пролайн тенчерс, и еще на амайне куллеры для двига только кастловские, как они??