Traxxas Stampede 4x4 VXL
я тож в свое время так баловался )) но диф сначало дал течь а после и вовсе превратися в коробочку с железноой стружкой ))
я всегда считал трахосовские дифы сверживучими, есть пример - рева уже 5 лет ходит и слэш 4х4 (в сверхиздевательском режиме) на нем ломали все кроме дифов.
Сорри, если уже видели. Как вам идея?
какое это имеет отношение к ПОЛНОМУ ПРИВОДУ?
я всегда считал трахосовские дифы сверживучими
и продолжайте так считать. любой механизм, есле использовать даже в бешенном режиме и правильно за ним ухаживать, будет жить долгой и счастливой жизнью
н177 проверь настройки регуля уж очень медленно катается у тебя стампед - может трейнинг мод включен ??
подши обязательно обрабатывать вд 40 ну и полный перебор кажде 10 покатух
Да нет, стоит 50/50, пробовал трейнинг включить, но особой разници не заметил. После покатух, душ и всё в ВД40, но этож керосин, надо бы какую нибуть щадящюю смазку.
По-моему он на гидридах ездит, отсюда и скорость.
Igrok.max, это ваще на что ответ???
Логично предположить, что если не используется цитата, то на предыдущий пост.
у ме тож гидриды, 50/50 чувствуется сильно разница, на асфальте минут 5 гонял - на дыбы встаёт постоянно, на траве сложнее козлить. Так что ответ более, чем странный. Да, под 70/30 надо регуль перенастраивать, а не просто на пульте переключить рычажок.
А как на счет просаженной банки на гидриде?
Пару недель не катал, укатывался на 1:1. Каюсь, видимо у меня тренинг включен был, на подсаженом акк, дыбил постоянно, ну и по времени максимум минут 20 откатал. Устал ждать, пока на пилотажевском монстре батарейка помрёт.
Подскажите пожалуйста вылет стоковых колес (измеряется до той плоскости диска, которая соприкасается с хексом) и Pro-Line Desperado если у кого есть, а то поиск не помогает:((
Тоже хочу взять сей аппарат. В Мск вообще есть на него запчасти (дилер?)?
плохо нажимается кнопка vxl-3s, что делать?
При подобной проблеме чистил отверстие под кнопку иглой от мелких камней.
Igrok.max, просто сврху? Я пробовал разобрать регуль - дофига песка в нем оказалось налипло снизу на плату. 4 винта открутил, но крышка с одного угла не захотела сниматься - ломать не стал… Завинтил обратно. Вроде работает…
Если не сложно, измерьте плиз внутренние размеры отсека для батарей
Igrok.max, просто сврху? Я пробовал разобрать регуль - дофига песка в нем оказалось налипло снизу на плату. 4 винта открутил, но крышка с одного угла не захотела сниматься - ломать не стал… Завинтил обратно. Вроде работает…
Постарайся залезть максимально в паз из-под кнопки. А та грязь, которая скопилась у тебя под крышкой регуля особой роли не играет, он же залит, просто щеткой зубной пройдись.
Если не сложно, измерьте плиз внутренние размеры отсека для батарей
165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.
165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.
у слеша шаська длинее и батарейный отсет точно длиннее… только что смотрел видеосравнение слеш vs stampede vxl. Стампид короче слеша где-то на 5-6см
Igrok.max, у слеша другой отсек и родные баты не взаимозаменяемые - моя не влазит в слеш, а слешевская по длине не влазит ко мне. У стэмпида 6 банок вряд и 7я сверху напаяна в стоке, а у слеша 6 банок вряд и 7я сбоку.
Wishnu, м… попозже смогу. Но аккумы ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вошли идеально, даже чуток елозят.
nucle0us Александр, как аккумы, скорость, время езды увеличились?
N177, хочется попробовать 3S. На грунте стэмпид не козлил. Так что виллибар практически бесполезен ))) в общем, показалось, что мощи стока же, скока на полностью заряженном стоковом аккуме. Правда, со старта я уходил вперед остальных участников на покатушках rcopen.com/forum/f74/topic232085/841 . Что касается время работы… 2 аккума хватило на 2 часа заездов. Конечно, авто гоняло не ровно 2 часа. Но что-то около того. При этом это всё же режим гонки, т.е. газ в пол - тормоз. В общем, 2 аккума 2S даже как-то надоедает =) аккумами доволен, но, как писал, хочется попробовать чего-то большего.