Traxxas Stampede 4x4 VXL
скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?
Зависит от фар и пульта. Если стандартные фары, то они подключаются не к каналу, а к + и - приемника, поэтому в любое свобоное место (можно даже во второй вход сервы). Если фары с автоматическим включением, то в тот канал, с которого будешь включать.
Новый родной пульт не в курсе, а старый можно было немного подколхозить и добавить туда еще несколько каналов. Тогда можно было делать включение фар с пульта 😃
Ну а про каналы подключения сервы и регуля уже отвечал 😉
а много едят 2 кулира и передние и задние фары??
Все зависит от фар и кулеров. Если брать обычные кулеры и родные фары, то у них ток потребления относительно маленький. В любом случае, если это интересует, то можно померять ток, это не так сложно, если есть тестер.
Но при постоянном включении фар, потребление вырастет, и машинка будет кататься меньше по времени.
Если при повороте руля влево-вправо фары будут моргать, то тогда отключи, что не нужно.
В корне не верное решение 😃
Если они мигают, значит
а). Мертвый акк.
б). Слишком много нагрузки (тоесть много диодов или большие кулеры, а может и все разом)
в). Проверить сервы на предмет закусывания
Вывод делается банально из токоотдачи акб 😃 Если фары мигают, то вся система потребляет больше 200 ампер (при акке 5000махов с токоотдачей 40С).
В корне не верное решение
Ну может быть и не верное, но я имел в виду, что внутренний бек у рега может просаживаться от большого кол-ва потребителей.
подскажите кто нибудь, корпус и крышка амморта без проблем срастуться со штоками и прочим?
что внутренний бек у рега может просаживаться
Логично, не подумал 😃
Он на 2,5 ампера. Если его перегрузить, то можно подпалить и остаться без регулятора. Поэтому лучше не допускать миганий и нагрузки выше 2,5 А
Defers Sel_82 спасибо за овтеты
будем считать что всё норм будет 😃. у меня 2 куллера весят на регуле…а фары поставлю на ресивер
подскажите кто нибудь, корпус и крышка амморта без проблем срастуться со штоками и прочим?
Ой я не так написал, корпус амморта от мта4 нормально срастется со штоком и прочим?
будем считать что всё норм будет
У меня стоят 2 кулера (родной и интегровский) и передние фары родные. Проблем с просадкой нет.
у меня тоже стоят два куллера родной и от кастла и раньше стояли фары передние, просадка только когда акк почти сел (NI-MH)
Доброго времени суток. Приобрёл вчера Traxxas Stampede 4x4 VXL по первым поездкам просто в а…уе но есть один маленький вопрос не профессионала , инструкция по настройке пульта на долбаном английском , есть ли у кого нормальный перевод по настройке машины и пульта к ней(по форуму лазить ну очень некогда) а то боюсь накосячить. Премного буду благодарен!!!
Да ещё акк пока стоит простой но в дальнейшем на верное буду ставить Lipo.
www.rcdrive.ru/doc/TQi_2.4_RUS_v1.pdf пишем в гугле инструкция по настройке tqi и все))
что вам именно нужно настроить то?>
www.rcdrive.ru/doc/TQi_2.4_RUS_v1.pdf пишем в гугле инструкция по настройке tqi и все))
что вам именно нужно настроить то?>
Регулятор хода и не знаю сам пульт как то настраивается
дак там ничего настраивать то не надо, в стоке все нормально едет, я как то раз решил по настраивать, потом сидел все сбрасывал 😁если нужно переключить пульт в режим 70/30 то нужно перевести пульт, отсоеденить двигатель, включить пульт, включить регуль и не отпускать кнопку, когда она загорится красным отпустить, 1 раз мигнет полностью газ, 2 раза мигнет полностью назад, потом когда загорится красным выключить все подсоеденить двигатель и кататься))
сегодня начитался форум, и решил сделать защиту от грязи, все берут папки, а я более бюджетно, листочек а4 и файлик ( папки дома нет), вырезал бумагу, вставил в файлик, обрезал, поставил на машинку, приклеил на скотч))
P.S это пробная версия, если будет защищать куплю папку и сделаю все по правилам
P.S.S на зад не стал делать, потому что грязь летит только от передних колес на повороте, а да на кузов так же приделал полосы снизу, а то там щесь пол сантиметра
P.S.S.S извиняюсь за качество фото, на большее телефон не способен
дак там ничего настраивать то не надо, в стоке все нормально едет, я как то раз решил по настраивать, потом сидел все сбрасывал 😁если нужно переключить пульт в режим 70/30 то нужно перевести пульт, отсоеденить двигатель, включить пульт, включить регуль и не отпускать кнопку, когда она загорится красным отпустить, 1 раз мигнет полностью газ, 2 раза мигнет полностью назад, потом когда загорится красным выключить все подсоеденить двигатель и кататься))
А говоришь ничего настраивать не надо 😃😃😃
нужно переключить пульт в режим 70/30
всегда интересовал вопрос в чем разница: в этом режиме мошность увеличивается или просто ход курка газа становится больше. Сам пробовал,но так и не понял. Может кто разъяснит?
Просто Увеличивается ход курка, к скорости это никакого отношения не имеет))
просто ход курка газа становится больше.
Что дает возможность более плавно работать газом. При движении по трассе это помогает более четко в поворотах отрабатывать газом. Ну а задний ход становится короче. потому что тем, кто ездиет по трассе, задний ход не нужен 😃
Возник вопрос: можно ли как-то запрограммировать регуль, на меньшую скорость заднего хода? чтобы при нажатии курка назад, скорость была раза в 4-ре меньше от стандартной?
если я ничего не путаю то: начало точно такоеже как в переводе 70/30 только вы не переводите пульт в 70/30 когда регуль моргнул один раз то полный газ, когда 2 раза то четверть заднего хода нажмите, и закончить точно так же как при переводе, но действует ли этот способ точно не знаю))
Что дает возможность более плавно работать газом.
мне как то не особо понравился этот режим, больно плавный старт
P.S это пробная версия, если будет защищать куплю папку и сделаю все по правилам
Ну как помогает?
Ну как помогает?
не знаю пока, тесты будут скорей всего в выходные в деревне, ну может быть в лес выберусь но это наврятле