Traxxas Stampede 4x4 VXL
сегодня начитался форум, и решил сделать защиту от грязи, все берут папки, а я более бюджетно, листочек а4 и файлик ( папки дома нет), вырезал бумагу, вставил в файлик, обрезал, поставил на машинку, приклеил на скотч))
P.S это пробная версия, если будет защищать куплю папку и сделаю все по правилам
P.S.S на зад не стал делать, потому что грязь летит только от передних колес на повороте, а да на кузов так же приделал полосы снизу, а то там щесь пол сантиметра
P.S.S.S извиняюсь за качество фото, на большее телефон не способен
дак там ничего настраивать то не надо, в стоке все нормально едет, я как то раз решил по настраивать, потом сидел все сбрасывал 😁если нужно переключить пульт в режим 70/30 то нужно перевести пульт, отсоеденить двигатель, включить пульт, включить регуль и не отпускать кнопку, когда она загорится красным отпустить, 1 раз мигнет полностью газ, 2 раза мигнет полностью назад, потом когда загорится красным выключить все подсоеденить двигатель и кататься))
А говоришь ничего настраивать не надо 😃😃😃
нужно переключить пульт в режим 70/30
всегда интересовал вопрос в чем разница: в этом режиме мошность увеличивается или просто ход курка газа становится больше. Сам пробовал,но так и не понял. Может кто разъяснит?
Просто Увеличивается ход курка, к скорости это никакого отношения не имеет))
просто ход курка газа становится больше.
Что дает возможность более плавно работать газом. При движении по трассе это помогает более четко в поворотах отрабатывать газом. Ну а задний ход становится короче. потому что тем, кто ездиет по трассе, задний ход не нужен 😃
Возник вопрос: можно ли как-то запрограммировать регуль, на меньшую скорость заднего хода? чтобы при нажатии курка назад, скорость была раза в 4-ре меньше от стандартной?
если я ничего не путаю то: начало точно такоеже как в переводе 70/30 только вы не переводите пульт в 70/30 когда регуль моргнул один раз то полный газ, когда 2 раза то четверть заднего хода нажмите, и закончить точно так же как при переводе, но действует ли этот способ точно не знаю))
Что дает возможность более плавно работать газом.
мне как то не особо понравился этот режим, больно плавный старт
P.S это пробная версия, если будет защищать куплю папку и сделаю все по правилам
Ну как помогает?
Ну как помогает?
не знаю пока, тесты будут скорей всего в выходные в деревне, ну может быть в лес выберусь но это наврятле
Отпишись
Отпишись
конечно
чтобы при нажатии курка назад, скорость была раза в 4-ре меньше от стандартной?
Если и делается такое ограничение, то только в пульте (инструкция стр.30). Можно посмотреть End Points (конечные точки канала газа) или Throttle Sensitivity (Expo) ( экспоненты газа). Сам этими настройками не игрался, поэтому точно не могу сказать как именно в этом пульте их сделать. Во “взрослых пультах” настраивается этими параметрами 😃
Такс… ну что. пришел мне новый двиг и регул.
- я поставил центральный диф.
испытание прошли нормально. Ощущение от центрального дифа неоднозначные… динамика разгона гораздо ниже нежели на жёской сцепке. рулится как и обычно…проходимость на траве гораздо хуже. но по лестницам теперь забирается лучше
так что от центрального дифа двоякие чувства.
двиг новый шепчет. скоро должен прийти новый вал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLSG.
PS на счёт масла-зад пофиг, а вот на перед надо гораздо гущи чем 5000cst -машина на скорости ведет себя не так как раньше. почему то виляет. ходовка целая.
А зачем он новый вал? Вроде стоковый неплохой))
Вообщем сорвалась у меня резьба на крышке и корпусе аммортизатора, сегодня наконец то съездил в магазин, взял 2 корпуса и 2 крышки (комплект такой был) от тюндер тайгер мта4 всего за 60р, для сравнения траксасовые у нас 310р выходили( их не было в наличии просто), ну пришел домой, отпилил штучку сбоку, рабобрал старый, собрал все в новый, но вот проблема, та штучка которая в амморте с дырочками( которая на штоке, через которую масло протикает) чуть маловата буду искать ее побольше, а вобщем все подошло))покатаю в выходные))😈😈
Очередной вопрос в коробке вместе с машиной лежит шестерня двигателя 17 ,а какая стоит на самом двигателе и чёто пере варить не могу чем меньше зубьев тем тяга больше или скорость.
Чем меньше шестерня на двигателе тем скорость меньше, тяга больше.
drakomn он у меня очень очень зарапаный.от поподания камней и неправильного болтика который протачил его почти на сквось
Nemesis дак за эти деньги что он стоит можно 3 стандартных купить
да можно. но я захотел этот
неправильного болтика который протачил его почти на сквось
а что это за болтик?
Потом сфотаю. Но это место возле ресиверной коробки спереди ее. Там у меня стоит держатель для проводов для фар передних. А болт я туда поставил длинее. И он прям уперся в основной вал. И за одну гонку просто проточил