Traxxas Stampede 4x4 VXL
просто ход курка газа становится больше.
Что дает возможность более плавно работать газом. При движении по трассе это помогает более четко в поворотах отрабатывать газом. Ну а задний ход становится короче. потому что тем, кто ездиет по трассе, задний ход не нужен 😃
Возник вопрос: можно ли как-то запрограммировать регуль, на меньшую скорость заднего хода? чтобы при нажатии курка назад, скорость была раза в 4-ре меньше от стандартной?
если я ничего не путаю то: начало точно такоеже как в переводе 70/30 только вы не переводите пульт в 70/30 когда регуль моргнул один раз то полный газ, когда 2 раза то четверть заднего хода нажмите, и закончить точно так же как при переводе, но действует ли этот способ точно не знаю))
Что дает возможность более плавно работать газом.
мне как то не особо понравился этот режим, больно плавный старт
P.S это пробная версия, если будет защищать куплю папку и сделаю все по правилам
Ну как помогает?
Ну как помогает?
не знаю пока, тесты будут скорей всего в выходные в деревне, ну может быть в лес выберусь но это наврятле
Отпишись
Отпишись
конечно
чтобы при нажатии курка назад, скорость была раза в 4-ре меньше от стандартной?
Если и делается такое ограничение, то только в пульте (инструкция стр.30). Можно посмотреть End Points (конечные точки канала газа) или Throttle Sensitivity (Expo) ( экспоненты газа). Сам этими настройками не игрался, поэтому точно не могу сказать как именно в этом пульте их сделать. Во “взрослых пультах” настраивается этими параметрами 😃
Такс… ну что. пришел мне новый двиг и регул.
- я поставил центральный диф.
испытание прошли нормально. Ощущение от центрального дифа неоднозначные… динамика разгона гораздо ниже нежели на жёской сцепке. рулится как и обычно…проходимость на траве гораздо хуже. но по лестницам теперь забирается лучше
так что от центрального дифа двоякие чувства.
двиг новый шепчет. скоро должен прийти новый вал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLSG.
PS на счёт масла-зад пофиг, а вот на перед надо гораздо гущи чем 5000cst -машина на скорости ведет себя не так как раньше. почему то виляет. ходовка целая.
А зачем он новый вал? Вроде стоковый неплохой))
Вообщем сорвалась у меня резьба на крышке и корпусе аммортизатора, сегодня наконец то съездил в магазин, взял 2 корпуса и 2 крышки (комплект такой был) от тюндер тайгер мта4 всего за 60р, для сравнения траксасовые у нас 310р выходили( их не было в наличии просто), ну пришел домой, отпилил штучку сбоку, рабобрал старый, собрал все в новый, но вот проблема, та штучка которая в амморте с дырочками( которая на штоке, через которую масло протикает) чуть маловата буду искать ее побольше, а вобщем все подошло))покатаю в выходные))😈😈
Очередной вопрос в коробке вместе с машиной лежит шестерня двигателя 17 ,а какая стоит на самом двигателе и чёто пере варить не могу чем меньше зубьев тем тяга больше или скорость.
Чем меньше шестерня на двигателе тем скорость меньше, тяга больше.
drakomn он у меня очень очень зарапаный.от поподания камней и неправильного болтика который протачил его почти на сквось
Nemesis дак за эти деньги что он стоит можно 3 стандартных купить
да можно. но я захотел этот
неправильного болтика который протачил его почти на сквось
а что это за болтик?
Потом сфотаю. Но это место возле ресиверной коробки спереди ее. Там у меня стоит держатель для проводов для фар передних. А болт я туда поставил длинее. И он прям уперся в основной вал. И за одну гонку просто проточил
Сегодня, решил убрать ржавчину с болтов, ну и начал с болтов которые держат стойки, поставил кузов, он низко и пропала щель между шасси и кузовом, понравилось, снял сами стойки подрезал их на пол сантиметра вкпутил шуруп, выкрутил и все поставил, так все 4 стойки, сейчас нету щели между кузовом и шасси, фото потом, а то с телефона))
Сегодня поставил 11шестерню валить стала еще быстрее и теперь еще один вопрос(ответьте новечку плиз)какой аккум купить чтоб подольше наслаждаться а то сейчас стоит 3300 никель. Может лучше липу купить. Посоветуйте.
По поводу аккумулятор не подскажу, катаюсь на нимх по 3А и у меня таких 3штуки, хватает на 40-50 минут катания))
Вообщем отпишусь по защите, в деревню поеду только завтра, но сегодня съездил в лесопарк, занился трофи и краулерингом, ну просто погонял немного, вообщем катался по грязи ни одной капли на самой шасси ( катался медленно, очень мне это нравится) вся защита в грази, грязи нет оценка 5, покатался просто по лесу( трава сухие листья, сухие иголки, сломанные деревья, ямы) листья конечно попали на шасси, но перевернув шаську все вылетело, вообщем 5-, рычаги и корка все заляпаны в грязи, а электроника сухая и чистая , притащил домой, помыл в душе рычаги и карданы, и все чисто, электронику не мочил, хоть и водонипроницаемая лишний раз мочить не к чему, в общем целом впечатление от защиты хорошее, делаю из пластика)) и кузов заниженный покрасивее смотрится, фото выложу в понедельник, а то у бабушки с телефона сижу))
P.S краулер из стампида никакой, а вот трофи кар отличный, проходимость на тренчерах очень хорошая))
Сегодня поставил 11шестерню валить стала еще быстрее и теперь еще один вопрос(ответьте новечку плиз)какой аккум купить чтоб подольше наслаждаться а то сейчас стоит 3300 никель. Может лучше липу купить. Посоветуйте.
Ну большая часть катается на липо 2с-3с а емкости у них разные есть и 12800 емкость. Решать тебе. Но к ним еще зарадка нужна ,расширитель отсека+куллера на регул и друг. Есть и никель видел гдето 7-8000 емкости. Но для быстрой зарядки также нужна зарядка. Или заряжать их 24 часа стоковой зарядкой