Traxxas Stampede 4x4 VXL

Sel_82
dimm556:

просто ход курка газа становится больше.

Что дает возможность более плавно работать газом. При движении по трассе это помогает более четко в поворотах отрабатывать газом. Ну а задний ход становится короче. потому что тем, кто ездиет по трассе, задний ход не нужен 😃

Cookish

Возник вопрос: можно ли как-то запрограммировать регуль, на меньшую скорость заднего хода? чтобы при нажатии курка назад, скорость была раза в 4-ре меньше от стандартной?

drakomn

если я ничего не путаю то: начало точно такоеже как в переводе 70/30 только вы не переводите пульт в 70/30 когда регуль моргнул один раз то полный газ, когда 2 раза то четверть заднего хода нажмите, и закончить точно так же как при переводе, но действует ли этот способ точно не знаю))

Sel_82:

Что дает возможность более плавно работать газом.

мне как то не особо понравился этот режим, больно плавный старт

Павлуха40
drakomn:

P.S это пробная версия, если будет защищать куплю папку и сделаю все по правилам

Ну как помогает?

drakomn
Павлуха40:

Ну как помогает?

не знаю пока, тесты будут скорей всего в выходные в деревне, ну может быть в лес выберусь но это наврятле

Sel_82
Cookish:

чтобы при нажатии курка назад, скорость была раза в 4-ре меньше от стандартной?

Если и делается такое ограничение, то только в пульте (инструкция стр.30). Можно посмотреть End Points (конечные точки канала газа) или Throttle Sensitivity (Expo) ( экспоненты газа). Сам этими настройками не игрался, поэтому точно не могу сказать как именно в этом пульте их сделать. Во “взрослых пультах” настраивается этими параметрами 😃

Nemesis

Такс… ну что. пришел мне новый двиг и регул.

  • я поставил центральный диф.
    испытание прошли нормально. Ощущение от центрального дифа неоднозначные… динамика разгона гораздо ниже нежели на жёской сцепке. рулится как и обычно…проходимость на траве гораздо хуже. но по лестницам теперь забирается лучше
    так что от центрального дифа двоякие чувства.
    двиг новый шепчет. скоро должен прийти новый вал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLSG.
    PS на счёт масла-зад пофиг, а вот на перед надо гораздо гущи чем 5000cst -машина на скорости ведет себя не так как раньше. почему то виляет. ходовка целая.
drakomn

А зачем он новый вал? Вроде стоковый неплохой))

Вообщем сорвалась у меня резьба на крышке и корпусе аммортизатора, сегодня наконец то съездил в магазин, взял 2 корпуса и 2 крышки (комплект такой был) от тюндер тайгер мта4 всего за 60р, для сравнения траксасовые у нас 310р выходили( их не было в наличии просто), ну пришел домой, отпилил штучку сбоку, рабобрал старый, собрал все в новый, но вот проблема, та штучка которая в амморте с дырочками( которая на штоке, через которую масло протикает) чуть маловата буду искать ее побольше, а вобщем все подошло))покатаю в выходные))😈😈

Павлуха40

Очередной вопрос в коробке вместе с машиной лежит шестерня двигателя 17 ,а какая стоит на самом двигателе и чёто пере варить не могу чем меньше зубьев тем тяга больше или скорость.

Korovay

Чем меньше шестерня на двигателе тем скорость меньше, тяга больше.

Nemesis

drakomn он у меня очень очень зарапаный.от поподания камней и неправильного болтика который протачил его почти на сквось

drakomn

Nemesis дак за эти деньги что он стоит можно 3 стандартных купить

drakomn
Nemesis:

неправильного болтика который протачил его почти на сквось

а что это за болтик?

Nemesis

Потом сфотаю. Но это место возле ресиверной коробки спереди ее. Там у меня стоит держатель для проводов для фар передних. А болт я туда поставил длинее. И он прям уперся в основной вал. И за одну гонку просто проточил

drakomn

Сегодня, решил убрать ржавчину с болтов, ну и начал с болтов которые держат стойки, поставил кузов, он низко и пропала щель между шасси и кузовом, понравилось, снял сами стойки подрезал их на пол сантиметра вкпутил шуруп, выкрутил и все поставил, так все 4 стойки, сейчас нету щели между кузовом и шасси, фото потом, а то с телефона))

Павлуха40

Сегодня поставил 11шестерню валить стала еще быстрее и теперь еще один вопрос(ответьте новечку плиз)какой аккум купить чтоб подольше наслаждаться а то сейчас стоит 3300 никель. Может лучше липу купить. Посоветуйте.

drakomn

По поводу аккумулятор не подскажу, катаюсь на нимх по 3А и у меня таких 3штуки, хватает на 40-50 минут катания))

Вообщем отпишусь по защите, в деревню поеду только завтра, но сегодня съездил в лесопарк, занился трофи и краулерингом, ну просто погонял немного, вообщем катался по грязи ни одной капли на самой шасси ( катался медленно, очень мне это нравится) вся защита в грази, грязи нет оценка 5, покатался просто по лесу( трава сухие листья, сухие иголки, сломанные деревья, ямы) листья конечно попали на шасси, но перевернув шаську все вылетело, вообщем 5-, рычаги и корка все заляпаны в грязи, а электроника сухая и чистая , притащил домой, помыл в душе рычаги и карданы, и все чисто, электронику не мочил, хоть и водонипроницаемая лишний раз мочить не к чему, в общем целом впечатление от защиты хорошее, делаю из пластика)) и кузов заниженный покрасивее смотрится, фото выложу в понедельник, а то у бабушки с телефона сижу))

P.S краулер из стампида никакой, а вот трофи кар отличный, проходимость на тренчерах очень хорошая))

Nemesis
Павлуха40:

Сегодня поставил 11шестерню валить стала еще быстрее и теперь еще один вопрос(ответьте новечку плиз)какой аккум купить чтоб подольше наслаждаться а то сейчас стоит 3300 никель. Может лучше липу купить. Посоветуйте.

Ну большая часть катается на липо 2с-3с а емкости у них разные есть и 12800 емкость. Решать тебе. Но к ним еще зарадка нужна ,расширитель отсека+куллера на регул и друг. Есть и никель видел гдето 7-8000 емкости. Но для быстрой зарядки также нужна зарядка. Или заряжать их 24 часа стоковой зарядкой