Traxxas Stampede 4x4 VXL
Я вот выбираю между саммитом (большим) и стампом я так понимаю что саммит медленне чем стамп а мне надо потриалить и побашить так что Помогите!!!
Мой совет бери только savage flux hp. Большой. Мощьный. А главное в разы крепче стемпа и суммита вместе взятых. Для башать самое то!!!
Nemises вам много раз говорили что не надо разгонать стампид до скорости 100+, я в стоке катаюсь, ТО делаю раз в 3-4 недели, и ничего не сломалось…тьфу-тьфу-тьфу…
Ну не считая того что сорвалась резьба на крышке амморта но тут я сам виноват, учился сальто делать ну и падения были очень жесткими
а я и не говорю про себя.мой козлик уже многое пережил-хоть ему и месяца 3-ему уже можно медать ветерана дать
я говорю что при одинаковых условия эксплуатации саваж флюкс гораздо прочнее, и веселее.
[/QUOTE]
Это, как я понимаю, анаконда обута?
В принципе, если так вот гонять, то думаю стабилизатор очень будет кстати, т.к. крениться машина будет гораздо меньше в поворотах, соответственно, и вероятность вылета в повороте снижается ))
drakomn, я с напряжением тоже не шарю - не помогу
Сегодня замерил напряжение аккумуляторов, полностью заряженный 9,8 вольт, полностью севший 8,1вольт, вроде как вольтаж акка берется средний это 8,9в или что то с аккумулятором не то?
а я и не говорю про себя.мой козлик уже многое пережил-хоть ему и месяца 3-ему уже можно медать ветерана дать
я говорю что при одинаковых условия эксплуатации саваж флюкс гораздо прочнее, и веселее.
У меня такой вопрос, а вы владели флюксом?? Может при таких же условиях и саваж ломался?
Это, как я понимаю, анаконда обута?
В принципе, если так вот гонять, то думаю стабилизатор очень будет кстати, т.к. крениться машина будет гораздо меньше в поворотах, соответственно, и вероятность вылета в повороте снижается ))
ага…анаконда…на тренчах невозможно так кататся-как нестранно у тренчей очень хорошее сцеление с асфальтом+ центр тяжести выше на них…он вообще тогда только кувыркатся и будет если так ездит.да я вот думаю.я часто по асфальту гоняю…прикупить себе чтоли комплект стабилизаторов.
Сегодня замерил напряжение аккумуляторов, полностью заряженный 9,8 вольт, полностью севший 8,1вольт, вроде как вольтаж акка берется средний это 8,9в или что то с аккумулятором не то?
У меня такой вопрос, а вы владели флюксом?? Может при таких же условиях и саваж ломался?
с батареей непомогу-сам нешарю…
а насчёт флюкса…в 80% где бы я нечетал можно сделать вывод что саваж самый прочный из монстров 1\8 и 1\10
к сожелению неимею я флюкса
зы и да ещё…у меня крышка центрального дифа погнулась хз от чего-словом теперь опять на сцеплении…
Ну саваж кстати герметить еще надо))
Седня в 8 часов вечера решил проверить фары и защиту, поехал в лесопарк, укатался… Полазил по грязи, на большой скорости поносился по ней, по мокрой траве ( дождь капает немного весь день) просто по лужам погонял, честно говоря на скорости в лужи…сразу сносит, нужно очень хорошую реакцию…ну на шасси только капельки чистой воды и все)) но карданы на намотали травы… Комочек 3на 3 см выбросилну т.к в 8 часов у нас уже темень проверил фары…диоды от саммита( похоже они на 6 вольт) соедил попарно, тухнут как выжму полный газ даже на заряженном аккумуляторе, а так с фарами отлично))
Да но сравнения саважа со стампидом я не видел, может он не убиваемы по сравнению с е-максом ?? Из их темы вычитал что он ломучий, или еще с чем нибудь таким?да и саваж больше на 10см и тяжелее на 3кг
Сейчас делаю фары из новых диодов, попарно соеденил, включил напряжение на каждом 2,92, сейчас задние так же и залью герметиком)) фары по сравнеию со саммитовсеими прям люстра 😁
Из за бугра разумеется дешевле
Это понятно, я имею ввиду с какого сайта? время доставки мне без разницы=)
Башня, амайн))
стемпа тяни только с башни… а суммита скорее с амаина. суммита с башни в Россию не доставят
А с ибея не дешевле и ещё, а как на башне скидки получить а то я только с хоббикинга заказывал:)
f Your Order Totals: YOU SAVE Use Ad#
$50.00 - $99.99 $10.00 011FA
$100.00 - $149.99 $20.00 011FB
$150.00 - $199.99 $35.00 011FC
$200.00 - $299.99 $45.00 011FD
$300.00 - $399.99 $75.00 011FE
$400.00 - $499.99 $100.00 011FF
$500.00 - $599.99 $125.00 011FG
$600.00 - $799.99 $150.00 011FH
$800.00 - $899.99 $200.00 011FJ
$900.00 - $999.99 $225.00 011FK
$1000.00 - $1199.99 $250.00 011FL
$1200.00 or more $300.00 011FM
сори за оффтоп
я стемпа заказывал с башни…424$+120$(доставка)-100$(скидка)=~ 450$
Nemesis большое спасибо, заказывать буду где-нибудь в феврале ближе к днюхе а пока добью свою китайскую трагу
Вот фары замастрячил 😈
Красиво))а у меня новые красные диоды похоже были 1,5в, подсоеденил их а они сразу сгорели, стоит один красный на 6((фотки седня вечером выложу или завтра
Данил99 я тоже на ДР покупал 😁 заказывай сразу тренчеры для нее, на стоковых колесах триалить вообще никак(( тренчеры хорошо держат, седня по свежей грязи в деревне катался…все что можно завазюкал, почти по крышу в лужу загнал, короче все полностью завалил что можно, под защитой тоже грязь была, но совсем немного, только надо ее съемную делать, а то лезть в шасси вообще не удобно))
Парни скажите. Опасно разбирать двиг? Есле не сильно нужна подробная инструкция. Плизз
Нияего страшного там нет, снимаете поастиковую крышку, откручиваете винтики, дальше вытаскиваете блестящюю крышку, и вытаскиваете ротор, потом выбиваете подши, собирать в обратном порядке
А да, у меня на роторе какие то черные штучки были приклеены, но отпали, я без них поставил, ниче страшного?
посерил напряжение на аккумуляторах
Это нормально. так как полный акк имеет одно напряжение, а разряженный другое. У гидридов может быть до 2-х вольт на банку (полный заряд). Зарядники обычно принимают за полный заряд 1,8 вольта, или сколько установленно.
Я не стал это указывать в посте, про диоды, так как думал, что это понятно 😃 Если питаем диоды от силовой батареи, то в расчет берем максимальное напряжение, тоесть напряжение полностью заряженной батареи.
сори за оффтоп
Эти ссылки работают только у тех, кому письмо пришло. Если новый юзер ими воспользуется, то ничего не получит. Для новых есть на первой страничке таблица скидок
а как на башне скидки получить
Зарегистрироваться и ждать письма, если нужны нормальные скидки(ждать примерно от двух недель). Если хочется не больших скидок, то заходим на первую страницу башни и там в таблице они есть.
саммитом (большим) и стампом
Это разные категории. Саммит ползун, стампид побашить. Если нужен универсальный вариант, то можно взять саммита и переоборудовать его в реву (и конечно затюнить). Захочется побашить - занижаем подвеску и т.д., захочется поползать, возращаем начинку от саммита.
Стамп - дешево и безгеморойно оторваться. Ползать он не будет (точнее будет, но гемора с этим много), а вот побашить или об асфаль поистирать покрышки это легко.
как нестранно у тренчей очень хорошее сцеление с асфальтом
Это не странно, так как у тренчеров резина мягче и зацепы лучше 😃
Кстати, если на тренчерах гонять по асфальту, то они очень быстро сотруться. Ну и чтобы их приучить к асфальту, козлика надо занижать до нельзя и зажимать аморты (делать их более жесткими). Ну а побороть раздувание можно легко - армированный скоч в колеса и даже на 3S их не раздувает.
А да, у меня на роторе какие то черные штучки были приклеены, но отпали, я без них поставил, ниче страшного?
Вообще то это был наклеен балансир ,чтоб биения ротора не было. теперь оно будет(биение) с вытекаюшими последствиями типа замены подшей через каждые пару покатух, а так в принципе ничего страшного
Нияего страшного там нет, снимаете поастиковую крышку,
Проверяйте пожалуйста правильность написания слов, а то реально мозг сломаеш пока пытаешся осмыслить написанное